Перейти к публикации

Не подскажете - какие проблемы могут быть вызваны более высоким, чем требуется по мануалу, HTHS?


Рекомендованные сообщения

если в мануале стоит ACEA C2, а залито ACEA C3

другие параметры соблюдены

 

заранее благодарен за ответы

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

не корректно и заумно задан вопрос :rolleyes:

Проще просто спросить о применении более вязкого масла

 

хорошо, переформулирую - использую М1 ESP Formula 5W-30, которое имеет и ACEA C2 и ACEA C3, требуется только ACEA C2

что в этом криминального для мотороа?

голодание? повышеный расход?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

если в мануале стоит ACEA C2, а залито ACEA C3

другие параметры соблюдены

 

заранее благодарен за ответы

В плане износа ничего плохого не будет, но само авто будет тупее, раскручиваться будет хуже (тяжелее), будет чутка поболее топлива потреблять.

Ссылка на сообщение

В плане износа ничего плохого не будет, но само авто будет тупее, раскручиваться будет хуже (тяжелее), будет чутка поболее топлива потреблять.

 

то есть масляное голодание не грозит?

Ссылка на сообщение

то есть масляное голодание не грозит?

В этом плане нет, ничем не грозит)

Ссылка на сообщение

хорошо, переформулирую - использую М1 ESP Formula 5W-30, которое имеет и ACEA C2 и ACEA C3, требуется только ACEA C2

что в этом криминального для мотороа?

голодание? повышеный расход?

AndyML, по ходу оба ваши вопроса - мимо :D и потому как ACEA (С1 С2 С3 С4) к маслам - ограничения золосодержания.
Ссылка на сообщение

AndyML, по ходу оба ваши вопроса - мимо :D и потому как ACEA (С1 С2 С3 С4) к маслам - ограничения золосодержания.

 

Ну тогда объясните мне - как одно масло удовлетворяет одновременно С2 и С3?

я полагаю, что это значит HTHS > 3,5 mPa×s, а SAPS = С2 - значит стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях выше, а САПС соответсвует С2...

Ссылка на сообщение

зачем же так сложно, так можно глаза обломать, es gibt viel einfachere Methode - есть способ гораздо проще - есть паутинка от Любризола:

https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

выставляем на ACEA C3-12 и на ACEA C2-12 voilà :)

Ссылка на сообщение

Тема вроде подходящая .

 

Обратная ситуация - 1.8 Тsi дилер лил на протяжении 45 000 км масло А5/В5 , 0W-30 .

Масло улетало катастрофическими темпами , примерно 1 000 мл на 3000 км , аргумент был стандартный "угар в допустимых пределах"..

Увидел это всё у знакомого ( доливочку в багажнике) , выдал люлей .

Масло слили , залили Эльф LL , проехала машина уже 1200 км , масло стоит на верхней отметке .

 

Что теоретически могло наимнуться в моторе , к чему готовиться ?

Ссылка на сообщение

Вам стоит почитать вот это:

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Паутина Лубризола в данном случае малополезна.

Ссылка на сообщение

Тема вроде подходящая .

 

Обратная ситуация - 1.8 Тsi дилер лил на протяжении 45 000 км масло А5/В5 , 0W-30 .

Масло улетало катастрофическими темпами , примерно 1 000 мл на 3000 км , аргумент был стандартный "угар в допустимых пределах"..

Увидел это всё у знакомого ( доливочку в багажнике) , выдал люлей .

Масло слили , залили Эльф LL , проехала машина уже 1200 км , масло стоит на верхней отметке .

 

Что теоретически могло наимнуться в моторе , к чему готовиться ?

 

ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

Ельф ЛЛ - ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

если производителем двигателя предназначено лить А3, то, залив А5, жди повышенный износ.

Поправьте если ошибаюсь...

Ссылка на сообщение

ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5

Ельф ЛЛ - ACEA A3 HTHS ≥ 3.5

если производителем двигателя предназначено лить А3, то, залив А5, жди повышенный износ.

 

Это и так понятно .

 

Меня интересует - что конкретно должно "кончится" в контексте того , что ваговские двигатели и так слабоваты в плане ЦПГ.

Ссылка на сообщение

если производителем двигателя предназначено лить А3, то, залив А5, жди повышенный износ.

Ну это надо очень постараться, конечно. Всё-таки, производитель авто тоже закладывает определённый запас прочности, а масла АСЕА А5 - весьма крепкие...

Вот если в старый европейский дизель залить 0W-20 и вжаривать постоянно - тогда да, и то не факт :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...