AndyML 1 454 Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) если в мануале стоит ACEA C2, а залито ACEA C3 другие параметры соблюдены заранее благодарен за ответы Изменено 11 марта 2015 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 не корректно и заумно задан вопрос Проще просто спросить о применении более вязкого масла 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) не корректно и заумно задан вопрос Проще просто спросить о применении более вязкого масла хорошо, переформулирую - использую М1 ESP Formula 5W-30, которое имеет и ACEA C2 и ACEA C3, требуется только ACEA C2 что в этом криминального для мотороа? голодание? повышеный расход? Изменено 11 марта 2015 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 если в мануале стоит ACEA C2, а залито ACEA C3 другие параметры соблюдены заранее благодарен за ответы В плане износа ничего плохого не будет, но само авто будет тупее, раскручиваться будет хуже (тяжелее), будет чутка поболее топлива потреблять. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Gubkin Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 ту... не стоит даже заморачиваться по такому поводу, ничем не грозит. Это ж не 10w-40 с вязкостью при 40 более 100 сСт )) 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 В плане износа ничего плохого не будет, но само авто будет тупее, раскручиваться будет хуже (тяжелее), будет чутка поболее топлива потреблять. то есть масляное голодание не грозит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 то есть масляное голодание не грозит? В этом плане нет, ничем не грозит) 0 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 хорошо, переформулирую - использую М1 ESP Formula 5W-30, которое имеет и ACEA C2 и ACEA C3, требуется только ACEA C2 что в этом криминального для мотороа? голодание? повышеный расход? AndyML, по ходу оба ваши вопроса - мимо и потому как ACEA (С1 С2 С3 С4) к маслам - ограничения золосодержания. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 11 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 AndyML, по ходу оба ваши вопроса - мимо и потому как ACEA (С1 С2 С3 С4) к маслам - ограничения золосодержания. Ну тогда объясните мне - как одно масло удовлетворяет одновременно С2 и С3? я полагаю, что это значит HTHS > 3,5 mPa×s, а SAPS = С2 - значит стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях выше, а САПС соответсвует С2... 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 1 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2015 зачем же так сложно, так можно глаза обломать, es gibt viel einfachere Methode - есть способ гораздо проще - есть паутинка от Любризола: https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html выставляем на ACEA C3-12 и на ACEA C2-12 voilà 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 822 Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 Тема вроде подходящая . Обратная ситуация - 1.8 Тsi дилер лил на протяжении 45 000 км масло А5/В5 , 0W-30 . Масло улетало катастрофическими темпами , примерно 1 000 мл на 3000 км , аргумент был стандартный "угар в допустимых пределах".. Увидел это всё у знакомого ( доливочку в багажнике) , выдал люлей . Масло слили , залили Эльф LL , проехала машина уже 1200 км , масло стоит на верхней отметке . Что теоретически могло наимнуться в моторе , к чему готовиться ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Vetall 287 Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 Вам стоит почитать вот это: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Паутина Лубризола в данном случае малополезна. 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 Тема вроде подходящая . Обратная ситуация - 1.8 Тsi дилер лил на протяжении 45 000 км масло А5/В5 , 0W-30 . Масло улетало катастрофическими темпами , примерно 1 000 мл на 3000 км , аргумент был стандартный "угар в допустимых пределах".. Увидел это всё у знакомого ( доливочку в багажнике) , выдал люлей . Масло слили , залили Эльф LL , проехала машина уже 1200 км , масло стоит на верхней отметке . Что теоретически могло наимнуться в моторе , к чему готовиться ? ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 Ельф ЛЛ - ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 если производителем двигателя предназначено лить А3, то, залив А5, жди повышенный износ. Поправьте если ошибаюсь... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Normet 4 822 Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 ACEA A5 HTHS ≥ 2.9 and ≤ 3.5 Ельф ЛЛ - ACEA A3 HTHS ≥ 3.5 если производителем двигателя предназначено лить А3, то, залив А5, жди повышенный износ. Это и так понятно . Меня интересует - что конкретно должно "кончится" в контексте того , что ваговские двигатели и так слабоваты в плане ЦПГ. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) если производителем двигателя предназначено лить А3, то, залив А5, жди повышенный износ. Ну это надо очень постараться, конечно. Всё-таки, производитель авто тоже закладывает определённый запас прочности, а масла АСЕА А5 - весьма крепкие... Вот если в старый европейский дизель залить 0W-20 и вжаривать постоянно - тогда да, и то не факт Изменено 2 апреля 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.