AndyML 1 454 Опубликовано: 11 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2015 (изменено) если в мануале стоит ACEA C2, а залито ACEA C3 другие параметры соблюдены заранее благодарен за ответы Изменено 11 марта 2015 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 Вам стоит почитать вот это: http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/ Паутина Лубризола в данном случае малополезна. Спасибо! Основной вывод: Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее! 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Ну это надо очень постараться, конечно. Всё-таки, производитель авто тоже закладывает определённый запас прочности, а масла АСЕА А5 - весьма крепкие... Вот если в старый европейский дизель залить 0W-20 и вжаривать постоянно - тогда да, и то не факт в данный момент мой двигатель СУЗУКИ ведет себя на Redline 5W-20 просто сказочно, заводится с полутыка, тяговит стал и главное - тих но в дизель я думаю лить RedLine 5W-30 euro Изменено 2 апреля 2015 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) Спасибо! Основной вывод: Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее! И это не совсем так. Всё зависит от режима. Если преобладают короткие поездки по городу, то в таком случае 0W-20 по-любому предпочтительнее (при наличии в мануале). Если мотор живёт только на трассе - то 5W-30 или даже 10W-30. И то, если не гонять постоянно 180-200 км/ч, то и 5W-20 легко справится... Изменено 2 апреля 2015 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 Это и так понятно . Меня интересует - что конкретно должно "кончится" в контексте того , что ваговские двигатели и так слабоваты в плане ЦПГ. не совсем разбираюсь в терминах - не поясните? 0 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 2 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 (изменено) @Вадим_69, Мотуль 0W-20 новой API SN сильно отличается от старой API SM? Может сделать анализ прежде чем лить? Изменено 2 апреля 2015 пользователем AndyML 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 2 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2015 @Вадим_69, Мотуль 0W-20 новой API SN сильно отличается от старой API SM? Может сделать анализ прежде чем лить? В этой теме - оффтоп. Писал здесь Анализа SN не делали. Анализы платные. Есть желание - пиши torcon'у в личку. Но, думаю, по нынешним ценам этого Мотюля набрать единомышленников на анализ будет не просто... 0 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 603 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 Цитата Мотуль 0W-20 новой API SN сильно отличается от старой API SM? Может сделать анализ прежде чем лить? ну этож так просто, один раз кликнуть и все 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) @power1, в данном случае скорее как раз всё наоборот: 0W-20 Motul Eco-Lite API SM на ПАО и эстерах однозначно сильнее, чем он же API SN на гидрокрекинге... Изменено 4 апреля 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 603 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 power1, в данном случае скорее как раз всё наоборот: 0W-20 Motul Eco-Lite API SM на ПАО и эстерах однозначно сильнее, чем он же API SN на гидрокрекинге.. Вадим ты не понял, вопервых это была (смайлик ведь поставил) шутка юмора на реплику AndyML - ""зачем же так сложно, так можно глаза обломать, es gibt viel einfachere Methode - есть способ гораздо проще - есть паутинка от Любризола: https://www.lubrizol...erftool/pc.html выставляем на ACEA C3-12 и на ACEA C2-12 voilà :)"" а что касается стандартов так это ведь обозначает минимальныо допустимая норма, и повышать качество конкретного масла относительно заявленного стандарта никому не запрещено 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 4 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 4 апреля 2015 (изменено) Вадим ты не понял, вопервых это была (смайлик ведь поставил) шутка юмора на реплику AndyML - Ну вообще он - молодец, реально анализ 0W-20 Motul Eco-Lite API SN хочет в германской лабе сделать :up: Так что нашему полку прибыло... у меня своя лаба - oelcheck.de и соратников нет - все самому делать надо... Ближе к осени сделаю... Изменено 4 апреля 2015 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение
power1 33 603 Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Ну вообще он - молодец, реально анализ 0W-20 Motul Eco-Lite API SN хочет в германской лабе сделать :up: ОК. пожелаем ему успеха, а тем кто желает понять разницу между нормами API SN и SM рекомендую почитать - http://www.oilspecif...cles/api-sn.php там-же имеется сравнительный Tool по маслам производителей http://www.oilspecif...ool/oiltool.php 1 Цитата Ссылка на сообщение
AndyML 1 454 Опубликовано: 7 апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2015 ОК. пожелаем ему успеха, а тем кто желает понять разницу между нормами API SN и SM рекомендую почитать - http://www.oilspecif...cles/api-sn.php там-же имеется сравнительный Tool по маслам производителей http://www.oilspecif...ool/oiltool.php спасибо, очень интересные ссылки... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.