Перейти к публикации

Не подскажете - какие проблемы могут быть вызваны более высоким, чем требуется по мануалу, HTHS?


Рекомендованные сообщения

если в мануале стоит ACEA C2, а залито ACEA C3

другие параметры соблюдены

 

заранее благодарен за ответы

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вам стоит почитать вот это:

http://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/

 

Паутина Лубризола в данном случае малополезна.

 

Спасибо!

 

Основной вывод:

Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

Ссылка на сообщение

Ну это надо очень постараться, конечно. Всё-таки, производитель авто тоже закладывает определённый запас прочности, а масла АСЕА А5 - весьма крепкие...

Вот если в старый европейский дизель залить 0W-20 и вжаривать постоянно - тогда да, и то не факт :D

 

в данный момент мой двигатель СУЗУКИ ведет себя на Redline 5W-20 просто сказочно, заводится с полутыка, тяговит стал и главное - тих

но в дизель я думаю лить RedLine 5W-30 euro

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

Спасибо!

 

Основной вывод:

Если Ваш производитель рекомендует наряду с 0W-20, вязкость 5W-30 — то эта вязкость будет предпочтительнее! Если производитель рекомендует только 0W-20, идем искать мануал от своего же двигателя, на других рынках США, Европы, Японии. Если на тот же двигатель, в другой стране рекомендуют 5W-30 — то эта вязкость предпочтительнее!

И это не совсем так. Всё зависит от режима. Если преобладают короткие поездки по городу, то в таком случае 0W-20 по-любому предпочтительнее (при наличии в мануале). Если мотор живёт только на трассе - то 5W-30 или даже 10W-30. И то, если не гонять постоянно 180-200 км/ч, то и 5W-20 легко справится...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Это и так понятно .

 

Меня интересует - что конкретно должно "кончится" в контексте того , что ваговские двигатели и так слабоваты в плане ЦПГ.

 

не совсем разбираюсь в терминах - не поясните?

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Мотуль 0W-20 новой API SN сильно отличается от старой API SM? Может сделать анализ прежде чем лить?

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@Вадим_69, Мотуль 0W-20 новой API SN сильно отличается от старой API SM? Может сделать анализ прежде чем лить?

В этой теме - оффтоп. Писал здесь

Анализа SN не делали. Анализы платные. Есть желание - пиши torcon'у в личку. Но, думаю, по нынешним ценам этого Мотюля набрать единомышленников на анализ будет не просто...

Ссылка на сообщение
Цитата
Мотуль 0W-20 новой API SN сильно отличается от старой API SM? Может сделать анализ прежде чем лить?

ну этож так просто, один раз кликнуть и все :D

Ссылка на сообщение

@power1, в данном случае скорее как раз всё наоборот: 0W-20 Motul Eco-Lite API SM на ПАО и эстерах однозначно сильнее, чем он же API SN на гидрокрекинге...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
power1, в данном случае скорее как раз всё наоборот: 0W-20 Motul Eco-Lite API SM на ПАО и эстерах однозначно сильнее, чем он же API SN на гидрокрекинге..

Вадим ты не понял, вопервых это была (смайлик ведь поставил) шутка юмора на реплику AndyML -

 

""зачем же так сложно, так можно глаза обломать, es gibt viel einfachere Methode - есть способ гораздо проще - есть паутинка от Любризола:

https://www.lubrizol...erftool/pc.html

выставляем на ACEA C3-12 и на ACEA C2-12 voilà :)""

 

а что касается стандартов так это ведь обозначает минимальныо допустимая норма, и повышать качество конкретного масла относительно заявленного стандарта никому не запрещено

Ссылка на сообщение

Вадим ты не понял, вопервых это была (смайлик ведь поставил) шутка юмора на реплику AndyML -

Ну вообще он - молодец, реально анализ 0W-20 Motul Eco-Lite API SN хочет в германской лабе сделать :up: Так что нашему полку прибыло...

 

у меня своя лаба - oelcheck.de и соратников нет - все самому делать надо...

Ближе к осени сделаю...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Ну вообще он - молодец, реально анализ 0W-20 Motul Eco-Lite API SN хочет в германской лабе сделать :up:

ОК. пожелаем ему успеха, а тем кто желает понять разницу между нормами API SN и SM рекомендую почитать -

 

http://www.oilspecif...cles/api-sn.php

 

там-же имеется сравнительный Tool по маслам производителей

 

http://www.oilspecif...ool/oiltool.php

Ссылка на сообщение

ОК. пожелаем ему успеха, а тем кто желает понять разницу между нормами API SN и SM рекомендую почитать -

 

http://www.oilspecif...cles/api-sn.php

 

там-же имеется сравнительный Tool по маслам производителей

 

http://www.oilspecif...ool/oiltool.php

 

спасибо, очень интересные ссылки...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...