Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
skvosem

Масло в Cadillac SRX (Northstar v8 4.6)

Recommended Posts

Посоветуйте масло в Cadillac SRX, двигатель Northstar v8 4.6.

 

Пробег 165 тык, 2009г, с новья и по сей день заливалось GM Dexos2 5w30, замены раз в 10-12тык, расход масла - 1л от замены до замены. Эксплуатация - 70% город (без лишних пробок) 30% трасса. Эксплуатируется в СПб. Бенз - 92 (Лукойл).

 

Стоит ли переходить на Valvoline SynPower MST 5W-30? Или вообще не стоит придерживаться допуска Dexos2 (малозольники же) и перейти на более густое 5w40 или 0w40?

 

Каталики есть, ещё родные, ЕВРО-4.

 

Интервалы замены после перехода - раз в 7-8 тысяч.

 

Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

товарищи, не обходите стороной, высказывайтесь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@skvosem, MOBIL 1, MOBIL 1 EP, Pennzoil Ultra Platinum, все вязкостью 5w-30.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Я бы лил малозольники с 504\507, Shell Helix Ultra ECT 5w-30, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 к примеру...рекомендация дана исходя из этой информации:

Каталики есть, ещё родные, ЕВРО-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что скажите про Valvoline SynPower MST 5W-30? на других машинах вальвик себя хорошо показал, где был жор там прошел и все такое, малозольник к тому же..и цена до сих пор на экзисте неплоха) или обычный SynPower 5w30?

Edited by skvosem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы лил малозольники с 504\507, Shell Helix Ultra ECT 5w-30, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 к примеру...

Я полность поддерживаю. Мне кажется, что 504/507 можно лить в любой мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ок, тогда SYNPOWER XL-III 5W-30 504/507 есть, но полнозольник, норм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

skvosem, а разве у вас по документам не dexos1?

Отыскал, The engine requires a special engine oil meeting GM Standard GM4718M, а этой спецификации удовлетворяют только рекомендации от Палыч314.

Хотя прошу прощения, выбранный вами обычный SynPower 5w30 присутствует в последней публикации GM по данному стандарту http://ls1tuningguide.com/files/freefiles/gm_approved_engine_oils.pdf

См. также http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=eng

Edited by Penske

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему! 

 

У меня такой же мотор, только на седане STS, 2007гв.

 

Пробег 102тыс км, средняя скорость 23-30 км/ч.

 

 С новья лили Мобил 1 американский, потом одна замена пеннзойл платинум, потом перешел на Петро-Канаду суприм синтетик, все с вязкостью 5-30.

Расхода масла на петро-канаде либо вообще нет, либо при активной езде около 100мл на 1к км. 

Меняю на 7.5к км. Хорошо было б увеличить. 

 

Какие дадите рекомендации, исходя из того, что у меня Катализаторов уже НЕТ. Есть ли резон лить 0-40?  Полнозольник не навредит двигателю?

Примерно через день могу прокатиться с педалью в полу. 

 

Что скажете о Kendall GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium

 

Что выбрать между Dexos2(росс мануал) GM4718m(родная книжка, на англ) и Dexos1(вроде пришел на замену 4718)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему!

 

У меня такой же мотор, только на седане STS, 2007гв.

 

Пробег 102тыс км, средняя скорость 23-30 км/ч.

 

С новья лили Мобил 1 американский, потом одна замена пеннзойл платинум, потом перешел на Петро-Канаду суприм синтетик, все с вязкостью 5-30.

Расхода масла на петро-канаде либо вообще нет, либо при активной езде около 100мл на 1к км.

Меняю на 7.5к км. Хорошо было б увеличить.

 

Какие дадите рекомендации, исходя из того, что у меня Катализаторов уже НЕТ. Есть ли резон лить 0-40? Полнозольник не навредит двигателю?

Примерно через день могу прокатиться с педалью в полу.

 

Что скажете о Kendall GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium?

 

Что выбрать между Dexos2(росс мануал) GM4718m(родная книжка, на англ) и Dexos1(вроде пришел на замену 4718)?

А Петро-Канада чем не устраивает?! Она и по деньгам - не дорого. И по всем параметрам - самое оно! Просто чего Вы хотите добиться, перейдя на 0w40?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Петро-Канада чем не устраивает?! Она и по деньгам - не дорого. И по всем параметрам - самое оно! Просто чего Вы хотите добиться, перейдя на 0w40?!

 

 

Не знаю, может, что получше немного?  Есть ли резон переплачивать за Мобил1? 

 

Есть указанный Кендалл по сравнимой цене, вот и задумался. По сути всё гут, переживаю за двиг, мож что получше есть..? 

 

У Петры нет пресловутого GM4718M, это и смущает =(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, может, что получше немного?  Есть ли резон переплачивать за Мобил1? 

 

Есть указанный Кендалл по сравнимой цене, вот и задумался. По сути всё гут, переживаю за двиг, мож что получше есть..? 

 

У Петры нет пресловутого GM4718M, это и смущает =(

Тут на форуме есть тема про Dexos1 и Dexos2: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-vibor-dexos1-ili-dexos2-i-kuda-lit/?hl=dexos - почитай, там всё понятно расписано впринципе.

По Петро-Канаде: написано, что заменяет спецификации GM 6094M и GM 4718M: http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802 - тут всё написано. 

Edited by AMG777

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на форуме есть тема про Dexos1 и Dexos2: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-vibor-dexos1-ili-dexos2-i-kuda-lit/?hl=dexos - почитай, там всё понятно расписано впринципе.

По Петро-Канаде: написано, что заменяет спецификации GM 6094M и GM 4718M: http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802 - тут всё написано. 

 

Почитаю, спасибо! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова подниму тему, 7 тыс отъездил на Valvoline SynPower 5w30, расхода масла почти нет, долил только остатки 200 млн из канистры, чтоб выбросить её спокойно) холодный старт -25 все ок! но есть желание попробовать вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ допуски все есть, стоит ли? или от бобра добра не ищут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

снова подниму тему, 7 тыс отъездил на Valvoline SynPower 5w30, расхода масла почти нет, долил только остатки 200 млн из канистры, чтоб выбросить её спокойно) холодный старт -25 все ок! но есть желание попробовать вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ допуски все есть, стоит ли? или от бобра добра не ищут?

Ну так если есть желание и возможность, то почему бы и нет?) По результатам теста оно действительно не плохое) К тому же, фактор цены тоже никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...