Перейти к публикации

Масло в Cadillac SRX (Northstar v8 4.6)


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в Cadillac SRX, двигатель Northstar v8 4.6.

 

Пробег 165 тык, 2009г, с новья и по сей день заливалось GM Dexos2 5w30, замены раз в 10-12тык, расход масла - 1л от замены до замены. Эксплуатация - 70% город (без лишних пробок) 30% трасса. Эксплуатируется в СПб. Бенз - 92 (Лукойл).

 

Стоит ли переходить на Valvoline SynPower MST 5W-30? Или вообще не стоит придерживаться допуска Dexos2 (малозольники же) и перейти на более густое 5w40 или 0w40?

 

Каталики есть, ещё родные, ЕВРО-4.

 

Интервалы замены после перехода - раз в 7-8 тысяч.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@skvosem, MOBIL 1, MOBIL 1 EP, Pennzoil Ultra Platinum, все вязкостью 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил малозольники с 504\507, Shell Helix Ultra ECT 5w-30, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 к примеру...рекомендация дана исходя из этой информации:

Каталики есть, ещё родные, ЕВРО-4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что скажите про Valvoline SynPower MST 5W-30? на других машинах вальвик себя хорошо показал, где был жор там прошел и все такое, малозольник к тому же..и цена до сих пор на экзисте неплоха) или обычный SynPower 5w30?

Изменено пользователем skvosem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы лил малозольники с 504\507, Shell Helix Ultra ECT 5w-30, Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30 к примеру...

Я полность поддерживаю. Мне кажется, что 504/507 можно лить в любой мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skvosem, а разве у вас по документам не dexos1?

Отыскал, The engine requires a special engine oil meeting GM Standard GM4718M, а этой спецификации удовлетворяют только рекомендации от Палыч314.

Хотя прошу прощения, выбранный вами обычный SynPower 5w30 присутствует в последней публикации GM по данному стандарту http://ls1tuningguide.com/files/freefiles/gm_approved_engine_oils.pdf

См. также http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/default.aspx?lang=eng

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему! 

 

У меня такой же мотор, только на седане STS, 2007гв.

 

Пробег 102тыс км, средняя скорость 23-30 км/ч.

 

 С новья лили Мобил 1 американский, потом одна замена пеннзойл платинум, потом перешел на Петро-Канаду суприм синтетик, все с вязкостью 5-30.

Расхода масла на петро-канаде либо вообще нет, либо при активной езде около 100мл на 1к км. 

Меняю на 7.5к км. Хорошо было б увеличить. 

 

Какие дадите рекомендации, исходя из того, что у меня Катализаторов уже НЕТ. Есть ли резон лить 0-40?  Полнозольник не навредит двигателю?

Примерно через день могу прокатиться с педалью в полу. 

 

Что скажете о Kendall GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium

 

Что выбрать между Dexos2(росс мануал) GM4718m(родная книжка, на англ) и Dexos1(вроде пришел на замену 4718)? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему!

 

У меня такой же мотор, только на седане STS, 2007гв.

 

Пробег 102тыс км, средняя скорость 23-30 км/ч.

 

С новья лили Мобил 1 американский, потом одна замена пеннзойл платинум, потом перешел на Петро-Канаду суприм синтетик, все с вязкостью 5-30.

Расхода масла на петро-канаде либо вообще нет, либо при активной езде около 100мл на 1к км.

Меняю на 7.5к км. Хорошо было б увеличить.

 

Какие дадите рекомендации, исходя из того, что у меня Катализаторов уже НЕТ. Есть ли резон лить 0-40? Полнозольник не навредит двигателю?

Примерно через день могу прокатиться с педалью в полу.

 

Что скажете о Kendall GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium?

 

Что выбрать между Dexos2(росс мануал) GM4718m(родная книжка, на англ) и Dexos1(вроде пришел на замену 4718)?

А Петро-Канада чем не устраивает?! Она и по деньгам - не дорого. И по всем параметрам - самое оно! Просто чего Вы хотите добиться, перейдя на 0w40?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петро-Канада чем не устраивает?! Она и по деньгам - не дорого. И по всем параметрам - самое оно! Просто чего Вы хотите добиться, перейдя на 0w40?!

 

 

Не знаю, может, что получше немного?  Есть ли резон переплачивать за Мобил1? 

 

Есть указанный Кендалл по сравнимой цене, вот и задумался. По сути всё гут, переживаю за двиг, мож что получше есть..? 

 

У Петры нет пресловутого GM4718M, это и смущает =(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, может, что получше немного?  Есть ли резон переплачивать за Мобил1? 

 

Есть указанный Кендалл по сравнимой цене, вот и задумался. По сути всё гут, переживаю за двиг, мож что получше есть..? 

 

У Петры нет пресловутого GM4718M, это и смущает =(

Тут на форуме есть тема про Dexos1 и Dexos2: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-vibor-dexos1-ili-dexos2-i-kuda-lit/?hl=dexos - почитай, там всё понятно расписано впринципе.

По Петро-Канаде: написано, что заменяет спецификации GM 6094M и GM 4718M: http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802 - тут всё написано. 

Изменено пользователем AMG777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на форуме есть тема про Dexos1 и Dexos2: http://www.oil-club.ru/forum/topic/10886-vibor-dexos1-ili-dexos2-i-kuda-lit/?hl=dexos - почитай, там всё понятно расписано впринципе.

По Петро-Канаде: написано, что заменяет спецификации GM 6094M и GM 4718M: http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=802 - тут всё написано. 

 

Почитаю, спасибо! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова подниму тему, 7 тыс отъездил на Valvoline SynPower 5w30, расхода масла почти нет, долил только остатки 200 млн из канистры, чтоб выбросить её спокойно) холодный старт -25 все ок! но есть желание попробовать вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ допуски все есть, стоит ли? или от бобра добра не ищут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снова подниму тему, 7 тыс отъездил на Valvoline SynPower 5w30, расхода масла почти нет, долил только остатки 200 млн из канистры, чтоб выбросить её спокойно) холодный старт -25 все ок! но есть желание попробовать вот это - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/ допуски все есть, стоит ли? или от бобра добра не ищут?

Ну так если есть желание и возможность, то почему бы и нет?) По результатам теста оно действительно не плохое) К тому же, фактор цены тоже никто не отменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...