Перейти к публикации

Bochkarush

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Bochkarush

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Petro-Canada SS 5-30

Старые поля

  • Авто
    Cadillac STS v8

Посетители профиля

731 просмотр профиля
  1. Большую часть времени проездил в теплое время года, поэтому по расходу разницы не заметил, да и бросил эту затею, честно говоря. Разброс по расходу в 100-300 мл не в счет, сами понимаете. По звуку двигателя - раньше мне нравилось, как звучит мотор на только залитой Петре, но ближе к её кончине мотор становился ЗАМЕТНО более шумным - после 6000км примерно. Зная тишину Петры, от Мобила такого не ждал, пока спустя неделю после замены не обратил внимание, что при "холодном запуске" (+18 прим), мотор совсем неслышно в салоне стало(живет в теплом гараже, выезжаю без радио и слушаю всё). Та
  2. Не знаю, может, что получше немного? Есть ли резон переплачивать за Мобил1? Есть указанный Кендалл по сравнимой цене, вот и задумался. По сути всё гут, переживаю за двиг, мож что получше есть..? У Петры нет пресловутого GM4718M, это и смущает =(
  3. Подниму тему! У меня такой же мотор, только на седане STS, 2007гв. Пробег 102тыс км, средняя скорость 23-30 км/ч. С новья лили Мобил 1 американский, потом одна замена пеннзойл платинум, потом перешел на Петро-Канаду суприм синтетик, все с вязкостью 5-30. Расхода масла на петро-канаде либо вообще нет, либо при активной езде около 100мл на 1к км. Меняю на 7.5к км. Хорошо было б увеличить. Какие дадите рекомендации, исходя из того, что у меня Катализаторов уже НЕТ. Есть ли резон лить 0-40? Полнозольник не навредит двигателю? Примерно через день могу прокатиться с педалью в

×
×
  • Создать...