Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль -Seat Altea Freetrack st1, 2012 г.в. Пробег на данный момент 40 т. Км.

2. Двигатель 2,0 tsi, cdbb - бензиновый

3. Ареал обитания - г. Екатеринбург (максимальные морозы -36)

4. Режим - 60% трасса, 40% город (среднепробочно)

5. Интервал замены - хотелось бы ~10 тыс. км (сейчас интервал 15 тыс км)

6. Катализатор с требованием евро 5 - есть

7. В регионе в принципе доступны многие марки масел

8. Допуск по мануалу VW 502/505

 

С завода залит castrol эдж лонг лайф профешинал 0w30. Категорически не нравится он мне. Хочу на ТО 45 попроовать залить shell.

Посоветуйте какой лучше shell залить.

Езда по трассе динамичная, в городе по ситуации, автомобиль сам провоцирует к динамичной езде.

Спасибо

Изменено пользователем сНежная
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Из 0w30 у Шелл за последнее время появилось достаточно продуктов.

Shell Helix Ultra ECT 0W-30 SN VW 504/507 - Думаю предпочтительно для вашего авто.

Shell Helix Ultra 0W-30 SL VW 502/505

Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 SL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Автомобиль -Seat Altea Freetrack st1, 2012 г.в. Пробег на данный момент 40 т. Км.

2. Двигатель 2,0 tsi, cdbb - бензиновый

3. Ареал обитания - г. Екатеринбург (максимальные морозы -36)

4. Режим - 60% трасса, 40% город (среднепробочно)

5. Интервал замены - хотелось бы ~10 тыс. км (сейчас интервал 15 тыс км)

6. Катализатор с требованием евро 5 - есть

7. В регионе в принципе доступны многие марки масел

8. Допуск по мануалу VW 502/505

 

С завода залит castrol эдж лонг лайф профешинал 0w30. Категорически не нравится он мне.

 

 

 

 

Интересно (думаю и не только мне ) ,а почему ?-конкретно !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субъективно разницу между 5w и 0w-30 я заметил даже при минус 4, объективно посмотрим после теста отработки.
Вот-вот... Меня просто очень сильно смущают все эти "фуел-экономи" граничащие с Acea C2... :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот... Меня просто очень сильно смущают все эти "фуел-экономи" граничащие с Acea C2... :pardon:

Что-то похожее произошло с допуском 507.00, который проглотил 506.01, за исключением 2х двигателей R5 и V10.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем так плох этот Кастрол ? и сколько л/с на провокацию ?

Двигатель тарахтит как трактор, доливать приходится литр на 10 тыс пробега

И просто не нравится и все

 

Мощность автомобиля 260 лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить самый дешёвый в городе VW504/507 и менять каждые 7500 км. Масло сверять со списком erwin.

Смысла искать "философский камень" нет, т.к. автомобиль чипован, идёт повышенное разжижение масла топливом, падение его температуры вспышки и вязкости. И всё это, из-за внешнего вмешательства в программу подачи топлива. Неудивительно, что к 10 тыс. км. оно (масло) начинает угорать даже на машине 12 года. Примеры отработок со stage1 есть на форуме, 2 штуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...