Перейти к публикации

Масло в SUBARU WRX STI 2.5 + антикризисный вариант))


Рекомендованные сообщения

Машина Subaru Impreza STI 2.5 европейка 2006 год.

Мотор EJ257 (2.5 литра. Турбо.)

Сибирь: Весна Лето Осень (на зиму залью пожижи если нужно будет, так что пока только на лето выбираем)

По городу 80%, по трассе 20%

Меняю 6-7 т.км

Масел выбор большой но вот Татнефть Люкс-3 не нашел в продаже.

Лью Мобил 5W50. Расход масла 2 литра на 5-6 тыщ. Читал ваш форум, не раз натыкался на то что после смены масла Мобил на LM или Вальволин расход сокращался или пропадал.А вдрук правда? :)

 

Сразу обозначу, что ксенумы, молигены, редлайны не интересуют. (т.е. спецпродукты и 10 долларовые масла по космическим ценам как редлайн)

 

По вязкозти смотрю в сторону 5W50 10W40(?) 10W50 10W60. На Мобил 5W40 при нагреве масла 110-120 градусов давление на холостых начинает падать до 0,9 поэтому 5W40 и жижи не рассматриваю. Есть предположение что с 10W40 так не будет( что скажите?), поэтому готов попробовать.

 

Посоветуйте пожалуйста 2 варианта и оч.прошу с аргументами! ок? (хочу понять логику выбора и поразбираться вместе с вами)

1. Хотелось бы не хуже и по похожей цене Мобила 5W50 но возможно с меньшим расходом на угар. (Температура вспышки повыше или НОАК поменьше.. как правильнее?) Т.е. синтетика с обозначенными выше вязкозтями.

 

2. А может не стоит заморачиваться и залить что-то типа Татнефть Люкс-3 10W40 (В продаже у нас нет, так бы купил). Бюджетное и недорогое, что очень актуально с нынешними ценами.Желательно число синтетику наверное? К такому эксперименту вроде готов. Ведь главное чтоб смазывало и охлаждало как надо! ;)

Изменено пользователем 4iter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У вас нет инфы, до какой температуры доходит масло на отжигах в данных моторах?

Смотря что считать "отжигом". В рамках гравийного СУ (это где-то 20 км плюс-минус) температура доходит до 130-140.

Но это не "отжиг", это спорт.

А так ниже, конечно, но стабильно выше 110.

 

А выбирая "маслянное голодание VS жор" я всегда выберу жор. Ну только катализатор (на STI катализатор? SIC!) выкинуть чтобы не мешался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо лучше 15w-40 с вязкостью при 100гр. 15.5 лить чем смотреть как просаживается 5w-50

Яб залил на пробу такое: http://www.expert-oil.com/site.xp/049049051124055049051.html

Тем более в штатах довольно популярно лить в бензотурбо масла для ком транспорта. Да и с золой в 1.0 не так критичен его угар хотя там и так наверняка NOAK около 9.5...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел инструкцию для авто. Производитель сам как-бы намекает что в жару и при нагрузках надо погуще!

 

Кстате забавно... моторы делают 1 и те-же лет 10, а в инструкциях переписывают вязкость и допуски в угоду моде?

post-9930-0-00584300-1425744903_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интрига! )) Вот понять бы на сколько давка при t масла 100+ проседала у него? А вообще субективно... работает тише... разве это оценка для форума такого уровня?

 

у меня сенсор приехал температуры! только давление работает, но я могу сказать что при валилове температура видимо не так сильно поднимается, масло проседает максимум на 0,2 одно деление! другое дело что стареет быстрее чем в атмо моторах и других производителях! по этому план 4000 км!

масло более 105 градусов у меня и ранее никогда не поднималась ну может быть 107-108 предел, в городе около 100, но с маслокулером конечно!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход масла 2 литра на 5-6 тыщ.

 

С таким расходом пора уже начать искать новую турбу )) Эта уже хорошо так закидывает )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел инструкцию для авто. Производитель сам как-бы намекает что в жару и при нагрузках надо погуще!

 

Кстате забавно... моторы делают 1 и те-же лет 10, а в инструкциях переписывают вязкость и допуски в угоду моде?

 

Нет, не в угоду моде.

 

Моторы то те же, но в них все же вносят изменения, отсюда и вязкость другая.

 

 

Вообще 5W-30 всегда FHI рекомендует для турбо. А то что при нагрузках погуще масло нужно это и так понятно. Например STI масла 5W-40 и 10W-40 идут. Я бы и придерживался этих вязкости.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким расходом пора уже начать искать новую турбу )) Эта уже хорошо так закидывает )

 

Маслонасос тек, заменил. Турба впоряде. Залил Шелл 10W40

Изменено пользователем 4iter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслонасос тек, заменил. Турба впоряде. Залил Шелл 10W40

Ну это хорошо раз в порядке :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залил шелл 10w40 п/с, то советую слить его ч/з 3т.км, слабенькое масло. Я положил мотор на тойоте 4 a-ge за 5 т.км, сожрало вкладыши, правда шелл был хеликс плюс с допуском mb 229.1. У него ни очем показатели индекса задира и нагрузки сваривания, у меня Т двигателя была в городе 105 градусов. Возможно вы залили с новым допуском mb 229.3. но я думаю это сути не меняет, т.к. но анализу видно что в нем серы как и в старой рецептуре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина Subaru Impreza STI 2.5 европейка 2006 год.

Мотор EJ257 (2.5 литра. Турбо.)

Сибирь: Весна Лето Осень (на зиму залью пожижи если нужно будет, так что пока только на лето выбираем)

По городу 80%, по трассе 20%

Меняю 6-7 т.км

Масел выбор большой но вот Татнефть Люкс-3 не нашел в продаже.

Лью Мобил 5W50. Расход масла 2 литра на 5-6 тыщ. Читал ваш форум, не раз натыкался на то что после смены масла Мобил на LM или Вальволин расход сокращался или пропадал.А вдрук правда? :)

 

Сразу обозначу, что ксенумы, молигены, редлайны не интересуют. (т.е. спецпродукты и 10 долларовые масла по космическим ценам как редлайн)

 

По вязкозти смотрю в сторону 5W50 10W40(?) 10W50 10W60. На Мобил 5W40 при нагреве масла 110-120 градусов давление на холостых начинает падать до 0,9 поэтому 5W40 и жижи не рассматриваю. Есть предположение что с 10W40 так не будет( что скажите?), поэтому готов попробовать.

 

Посоветуйте пожалуйста 2 варианта и оч.прошу с аргументами! ок? (хочу понять логику выбора и поразбираться вместе с вами)

1. Хотелось бы не хуже и по похожей цене Мобила 5W50 но возможно с меньшим расходом на угар. (Температура вспышки повыше или НОАК поменьше.. как правильнее?) Т.е. синтетика с обозначенными выше вязкозтями.

 

2. А может не стоит заморачиваться и залить что-то типа Татнефть Люкс-3 10W40 (В продаже у нас нет, так бы купил). Бюджетное и недорогое, что очень актуально с нынешними ценами.Желательно число синтетику наверное? К такому эксперименту вроде готов. Ведь главное чтоб смазывало и охлаждало как надо! ;)

 

Не знаю рассматривай такой вариант : NGN EXTRA 5W50 или посмотри другие масла с низкой вязкостью, http://www.oil-club.ru/forum/topic/7303-7303/ я думаю будет супер на этом масле , и цена не дорогая и масла хорошие. Для горячих моторов при 100 целься - 19.06 и минус не плохой даже лучше многих 5w40 (прокрутка) я бы на твоём месте слили шелл и залили из NGN

Изменено пользователем comma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если залил шелл 10w40 п/с, то советую слить его ч/з 3т.км, слабенькое масло. Я положил мотор на тойоте 4 a-ge за 5 т.км, сожрало вкладыши, правда шелл был хеликс плюс с допуском mb 229.1. У него ни очем показатели индекса задира и нагрузки сваривания, у меня Т двигателя была в городе 105 градусов. Возможно вы залили с новым допуском mb 229.3. но я думаю это сути не меняет, т.к. но анализу видно что в нем серы как и в старой рецептуре.

 

Вы правда верите что из-за масла сожрало вкладыши? И во всем виновата сера? Или верите, что на другом масле такого бы не произошло?

У меня температура и 110 не предел, при этом давка не валится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю рассматривай такой вариант : NGN EXTRA 5W50 или посмотри другие масла с низкой вязкостью, http://www.oil-club.ru/forum/topic/7303-7303/ я думаю будет супер на этом масле , и цена не дорогая и масла хорошие. Для горячих моторов при 100 целься - 19.06 и минус не плохой даже лучше многих 5w40 (прокрутка) я бы на твоём месте слили шелл и залили из NGN

 

За совет спасибо но к "непонятным" брендам предвзятое отношение. Но возможно в зиму залью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верь не верь, а факт есть, сам моторы свои делаю и наглядно вижу из за чего износ, до этого были другие синт. масла 5w30, 5w40 A3/B4 и мотор жил и бегал. Мотор мотору рознь, когда долбишь в отсечку 8 т на мехе Т масла 115-120, моя проблема не было маслокулера, вся нагрузка легла на кривошип. А сера сама по себе не плоха, но при высокой Т происходит быстрое окисление масла, т.е. потеря свойств. Короче мой совет, в турбо шелл 10w40 с заменой ч/з 3 т.км. больше не советую, все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...