Перейти к публикации

Какое идеальное, по вашему мнению масло в toyota rav4 1AZ-FE


Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане!

Я чайник в вопросах масла, но хочу использовать качественный продукт. Благодаря Вашему форуму узнал о таких брендах масла как Addinol, Penzoil и другие, понял, что есть кряк, а есть ПАО, но не до конца.

Сразу извиняюсь за баян, так как подобная тема есть, но для меня она не раскрыта до конца и продолжать ее, по моему мнению, нет смысла.

И так имеем Toyota RAV4 2006 г.в., левый руль, дилерская, 160 тыс. км. пробега. Двигатель 1AZ-FE 2 литра, бензин.

Место обитания Новосибирск, морозы до - 40, летом до + 40. Режим эксплуатации зимой 95 % город, летом 75 город, 25 трасса. Равнина и асфальт. Ночует на улице.

Замена масла каждые 6-8 тыс. км. Из масел доступно все, но некоторые бренды с трудом, помогает Экзист, автодок.

До этого лил Мотюль Х-Max 5W30, когда его сняли с производства, стал лить Мотюль Х-lite 0W30, но и его сняли с производства.

Последний раз, почитав форум, залил Аддинол Супириор 0W30. Проехав 5000 км. масло очень черное, Мотюль так не загрязнялся, соответственно не чистил.

Все бы ничего, но Аддинол Супириор 0W30 очень трудно купить в Новосибирске, да и цена стала кусаться 3917 руб. за 4 литра( Хотя в прошлом году брал за 2350 руб.

Хочу окончательно определиться с достойным маслом и постоянного его заливать. Хотелось бы, чтобы масло соответствовало следующим требованиям: ПАО, 0W30, синтетика, хорошие моющие свойства, эстеры.

Сам склонялся к Вайволин MXL 0W30, но как я понял его сняли с производства; NGN Nord, но оно 5W30; PetroCanada, как я понял кряк. Вообщем стою на распутье и не знаю, что выбрать.

Уважаемые форумчане, прошу не бросайте камни в мой огород, а подскажите идеальное, по вашему мнению, моторное масло, отвечающее заданным требованиям, по приемлемой цене в наше время.

P.S. Просьба не писать про предел мечтаний 1AZ-FЕ, двигатель работает и должен быть вознагражден.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не стоит зимой ездить на тридцатке - тем самым вы лишь провоцируете более частое открытие перепускного клапана масляного фильтра.

0W-20 или 5W-20  (в зависимости от суровости зимы) - лучший выбор.

не сочтите за труд, если не сложно, разъясните не сведущиму  - механизм данного процесса(или где посмотреть) , и на что он влияет, заранее спасибо.

Так же интересует момент - на сколько вообще подходят масла двигателю 1AZ-FE , так как по мануалу наиболее рекомендовано 5w30 или 0w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сочтите за труд, если не сложно, разъясните не сведущиму  - механизм данного процесса(или где посмотреть) , и на что он влияет, заранее спасибо.

Так же интересует момент - на сколько вообще подходят масла двигателю 1AZ-FE , так как по мануалу наиболее рекомендовано 5w30 или 0w30.

В большинстве масляных фильтров есть перепускной клапан.

Когда масло вязче, чем определённый порог, перепад давлений на масляном фильтре достигает определённого уровня и клапан начинает окрываться.

Чтобы масло (пусть даже не полностью фильтрованное) всё таки поступало в магистраль для смазки -  вплоть до некоторого нагрева и разжижения масла.

При этом есть определённый риск попадания ранее удержанных на поверхности фильтрующей шторы частиц в масляную магистраль.

Примерно температура открывания -10 градусов Цельсия, зависит от  вязкости масла и от типа фильтра (см ссылку в подписи).

 

Выбирая более вязкое при -10 градусов масло, вы повышаете частоту и время открытия перепускного клапана.

Поэтому на 5W-30 открываться будет чаще, чем на 5W-20, и на 5W-20  чаще, чем на 0W-20.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В большинстве масляных фильтров есть перепускной клапан.

Когда масло вязче, чем определённый порог, перепад давлений на масляном фильтре достигает определённого уровня и клапан начинает окрываться.

Чтобы масло (пусть даже не полностью фильтрованное) всё таки поступало в магистраль для смазки -  вплоть до некоторого нагрева и разжижения масла.

При этом есть определённый риск попадания ранее удержанных на поверхности фильтрующей шторы частиц в масляную магистраль.

Примерно температура открывания -10 градусов Цельсия, зависит от  вязкости масла и от типа фильтра (см ссылку в подписи).

 

Выбирая более вязкое при -10 градусов масло, вы повышаете частоту и время открытия перепускного клапана.

Поэтому на 5W-30 открываться будет чаще, чем на 5W-20, и на 5W-20  чаще, чем на 0W-20.

Спасибо, уже когда написал Вам, где так и представил механизм +  гугл помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf Ecotech 0W20 FE нравится пока, работает мягко на нем и цена отличная. Ездить больше 5 т.км не планирую, судя по всему вязкость проседает почти на любом движке у этого масла.

"Набравшись" инфы, + цена гуд этого масла, заказал такое на зиму, Шелл 5W30 оставлю на лето.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же интересует момент - на сколько вообще подходят масла двигателю 1AZ-FE , так как по мануалу наиболее рекомендовано 5w30 или 0w30.

Мы купили жене такой раф с таким ДВС у хозяина, который с новья лил Castrol 5-40 с интервалом 10 тыс км. При покупке пробег 135000м. Я залил Shell Helix Ultra 5-40. Прошёл 8 тыс км. Доливки не потребовалось, уровень держится. Под маслозаливной чисто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Набравшись" инфы, + цена гуд этого масла, заказал такое на зиму, Шелл 5W30 оставлю на лето.

Жаль что моё ASIA/US 5w30 еще в хорошем состоянии, так и хочется на 0W20 FE поменять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что моё ASIA/US 5w30 еще в хорошем состоянии, так и хочется на 0W20 FE поменять

В понедельник залью Вольфа 0в20, посмотрим какая разница после ЛУКа будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы купили жене такой раф с таким ДВС у хозяина, который с новья лил Castrol 5-40 с интервалом 10 тыс км. При покупке пробег 135000м. Я залил Shell Helix Ultra 5-40. Прошёл 8 тыс км. Доливки не потребовалось, уровень держится. Под маслозаливной чисто.

Если у вас двигатель как в теме , то ему необходимо маловязкое масло(5в30,0в30,0в20), но ни как не 40ка, испытано на себе, дизиления нет и расход меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мы купили жене такой раф с таким ДВС у хозяина, который с новья лил Castrol 5-40 с интервалом 10 тыс км. При покупке пробег 135000м. Я залил Shell Helix Ultra 5-40. Прошёл 8 тыс км. Доливки не потребовалось, уровень держится. Под маслозаливной чисто.

А к чему вы это? Если бы вы и 5W-50 лили - уровень бы тоже держался и под крышкой было бы чисто. Какое-то время ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к чему вы это? Если бы вы и 5W-50 лили - уровень бы тоже держался и под крышкой было бы чисто. Какое-то время ))

А к тому, что если кому интересна практика а не теория. На двадцатках стали ездить недавно. Если честно я лично ещё не видел ни одного ДВС проехавшего на 0-20 или 5-20 например 250 тыс км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера Wolf Ecotech 0W20 FE, масло реально тихое, работа двс на прогреве утром радует, буду еще брать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если честно я лично ещё не видел ни одного ДВС проехавшего на 0-20 или 5-20 например 250 тыс км.

Вопрос времени :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил вчера Wolf Ecotech 0W20 FE, масло реально тихое, работа двс на прогреве утром радует, буду еще брать!

А прогретый как работает???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прогретый как работает???

Тоже тише,  чем на ЛУКе и COMMA X-TECH, оба были 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...