Перейти к публикации

Масло в Гранта Стандарт (тяжелая ШПГ, кулисная КПП)


Рекомендованные сообщения

1) Гранта Стандарт 21906-40-711 сборка Ижевск, февраль 2014 год, левый, кулисная (старая) КПП.

2) Давигатель 11183-50 – с тяжелой ШПГ, 8кл., 1,6л, 82лс, чипован Паулюс Евро 4 в октябре 2014 (прошивка Startpower 2014 I444GI04.bin)

3) Екатеринбург, мороз до -30, летом до +30

4) Город 90%, трасса 10%

5) Интервал смены масла 6-7,5 тыс км.

6) Катализатор Евро 4, ест 92 бенз Газпром

7) Город большой - доступны все самые популярные отечественные и импортные бренды. Татнефти нет. В 2014 году сложно было найти Роснефть, но после кризиса появилась и она в изобилии :)

8) Широкий выбор, Автоваз одобрил и что можно и что нельзя :)(ACEA A5/B5 Фордовское масло, ACEA A3/B3, A3/B4, C3; 5W-20, 5W-30, 5W-40)

Трансмиссия - API GL-4, API GL-4/5; 75W-80, 75W-85,75W-90, но в инструкции последней редакции от 05.08.2014, когда полностью перешли от кулисной на тросиковую КПП - только Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4.

 

Текущий пробег - 8700км.

На ТО-0, 2200км - смена родного масла Роснефть 5W-30 на ZIC XQ LS 5W-40 на котором машина проедет примерно 7000км. Да, совсем в допусках не разбирался показалось что оно круче чем полнозольный ZIC XQ и дороже, это оказался малозольгик MB 229.51, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

На ТО-1 9000км - планируется смена масла (в конце марта) на ZIC XQ 5W-40 полнозольник. И промывка 15 минут промывочным Лукойл (всё куплено).

 

По КПП: ТО-0 смена минералки Роснефть на ZIC G-F TOP 75W-90 API GL-4/GL-5

 

Вопросы которые мучают:

ZIC XQ LS 5W-40 - на 7000км норм или отрава для этого мотора? Бензин только на одной проверенной АЗС Газпром, АИ 92 чтоб не нарваться на сюрприз... который малозольник переварить не поможет.

ZIC XQ 5W-40 - у меня запас несколько канистр, но потом планирую на отечественное перейти, ZIC подорожал с 1300р до 1800р

Что есть из отечественных аналогов или даже лучше?

Смотрю на Лукойл Люкс синтетика SN 5W-40 (высокое щелочное, под 10), Лукойл Люкс полусинтетика SL 5W-40 (привлекает наличие молибдена и в морозы лучше), ТНК Magnum Ultratec SM 5W-40 (вроде всем хорош) синтетика, Gazpromneft Premium 5W-40 API SM синтетика (самая бюджетная цена).

 

А есть ли смысл в 5W-30? Мотор что такое обороты выше 4000 не знает, он слишком громкий))) Слышал что топлива меньше кушать будет. Это актуально, ибо он реально обжора :)

 

По КПП - ничего что он GL-4/GL-5 ? Синхронизаторы переживут? Зиму отработала норм, без выжима заводился, передачи включаются мягче родной минералки, работает потише. Задняя раньше включалась через раз с кряканьем а сейчас почти всегда и легко.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну, во-первых, в Гранту рекомендован бензин не ниже 95 (работает на ХХ и едет она на нем заметно лучше, чем на 92-м).Во-вторых - я бы рекомендовал в Гранту Лукойл 5/40 п/синтетику (ибо оно лучше на 7000 км интервал и дешевле), если не лежит к нашим маслам - Валволайн у Северянина. Хотя, пока мотор новый, лучше 5/30 с А3/В3.

 

У отца Гранта с кондеем при 100-120 км/ч. ест 95-го!!!! 5,6 - 6,2 л. Где ОБЖОРА????

 

По трансмиссии...Рекомендовано 4,4/5, вот его и лей...А производитель...Выбирай сам: трансмиссионка не так подвержена деструкции, как моторное масло...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во-первых, в Гранту рекомендован бензин не ниже 95 (работает на ХХ и едет она на нем заметно лучше, чем на 92-м).Во-вторых - я бы рекомендовал в Гранту Лукойл 5/40 п/синтетику (ибо оно лучше на 7000 км интервал и дешевле), если не лежит к нашим маслам - Валволайн у Северянина. Хотя, пока мотор новый, лучше 5/30 с А3/В3.

 

У отца Гранта с кондеем при 100-120 км/ч. ест 95-го!!!! 5,6 - 6,2 л. Где ОБЖОРА????

 

По трансмиссии...Рекомендовано 4,4/5, вот его и лей...А производитель...Выбирай сам: трансмиссионка не так подвержена деструкции, как моторное масло...

сейчас почти во все машины рекомендуют не ниже 95го, только разницу на нем на нашем восьмидыром я практически не улавливаю. да и жрать меньше его не будет.

по поводу масла-имхо, пока мотор новый-5w30 лей.

у самого лифтбэк бомж-комплектация с облегченной шпг 87лс (борткомпа нету). осмелюсь предположить, что даже сейчас расход по городу не больше 8 литров. давно хотел заправиться от горловины до горловины и посмотреть реальный расход.

зиком затарился так лей. вполне себе масло. промывать мотор я бы не стал при таком пробеге, тем более если масло одинаковое до и после замены и тем более если собираешься менять не позднее 7500км.

за коробку не скажу-у меня тросиковая. в -25 рычаг перемещался вообще без проблем. был приятно удивлен. менять жижу там пока не собираюсь.

 

может я что-где проглядел, но можно ссылочку на рекомендованные масла а5?

сам с августа подхожу к 15000км пробега, если не прошляплю-вышлю отработку 5-30 neste city pro ll на анализ торкону (пробег на масле будет где-то 6500). анализы на это масло на этом сайте уже есть, просто хочется поглядеть-как чувствует себя 5-30 на нашем моторе

Изменено пользователем promilleweg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто масла А5/В5 официально не рекомендовал. А 5-20 и подавно лить - движку вредить. Рекомендован Лукойл Люкс 5-30 SL A5/B5. Про остальные фордовские масла речь не идет. Конечно, фактически это позволяет лить любое 5-30/0-30. Но не 5-20/0-20! Их никто не испытывал.

 

Что лить?

На 10 тык:

1. Лукойл Люкс 5-40 SN

2. Любой Шелл 5-40 или НХ7/НХ8 5-30

3. Валвооин 5-40/5-30 Синпауэр/Дюрабленд MXL

 

На 7-8 тык:

1. ЛукЛюкс 10-40/5-40 SL

2. ZIC A+ 5-30/10-40.

 

В КПП должна быть залита п/с 75-90 и до 50-60 тык трогать ее смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух сколько всего... благодарствую! :rolleyes:

Потихоньку перевариваю... да я верю что всё по советам нормальное и вреда не причинит, аыбор "самого хорошего для себя из списка хорошего", он больше субьективен, под религию :) Нет, она у меня полностью не сформирована, только некоторые маркеры есть :)

 

Kixx PAO 5W-40 - это по допускам MB229.51, C3 - малозольник, скорее всего почти тоже что у меня сейчас ZIC XQ LS 5W-40.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3825-kixx-pao-5w-40-svezhee/page__p__120196#entry120196

У ZIC XQ 5W-40 - пакет побогаче, щелочное выше.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787-zic-xq-5w-40-svezhee/

 

По срокам 10 или 7-8тыс.

Пока езжу мало, пару дней в будни и в выходной. 7тыс. почти год накатывал. Думаю масло надо не реже чем 1раз в год менять, даже если бы было 4тыс. только наезжено)

 

Расход - тут легкая или тяжёлая ШПГ реально решают. По трассе - 7литров. По городу без пробок - 9-10литров. В будни с пробками - 13-14литров по БК Штат. Неисправностью не является, мерили компрессию осенью - везде 13,5) В принципе и шился по этой причине, на 0,5литра расход стал точно меньше при спокойном стиле. АИ 92 для тяжелой ШПГ норм - 9,8 степень сжатия. У облегчённой уже 10,6 - тут можно озадачиться) На 95-м моторчик на холостых работал поувереннее, но после чиповки - на 92м стал как раньше на 95м)

 

Масло Shell... я понимаю что чисто субьективно, но оно меня оттолкнуло упаковкой и подходом. Типо европейское а сделано в а росиии... Баночка 4литра - мягкая вся, наклейки если масло стоит год на витрине - уже начинают отваливатьмя, внешней защиты от подделки не замечено. Коли уж Российское так без имортного бренда, типа Лукойл - прорезиненная крышка, фольга, наклейка-этикетка прям прилипла к банке, не отпадывает. На дне - куча всяких выштамповок, корпус очень жёсткий. Но нашему, до сайта Ойл-клуб вообще не доверял. Сейчас доверие есть. Поэтому коли говорить об бюджетном импорте - нашёл для себя Зик. Упаковка - солидная, металлическая. Надпись MADE IN KOREA - Вообще все решила. Это не европа сделанная в россии, а импорт. И в отличие от масла Митасу, которое мне активно хвалили продавцы, типо япония. Никакая не япония, на наклейке русской там чтото невнятное про Владивосток и всё... так выбрал настоящего корейца)

 

Про рекомендованные масла а5 - Лукойл

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

 

Вот про Gazpromneft Premium 5W-40 API SM - вообще как то ничего по отзывам не слыхать, то ли никто на нём не ездит, толи не заслуживает внимания...

Про отработку отработку 5-30 в Гранте тоже интересно будет узнать, как оно)Но у меня на родной заливке шумело точно намного громче, жаль БК тогда не было расход измерить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

quasar84, из всего обилия слов можно вычленить главное - это "11183", который никогда не отличался щепетильностью к маслам и даже на 92-м бензе служит долго и счастливо.

Выбрать в зависимости от бюджета наименее подделываемое 0-40 или 5-40 с хорошим щёлочным и пурпоинтом. Тут по большому счёту и думать особо не над чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...