Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
quasar84

Масло в Гранта Стандарт (тяжелая ШПГ, кулисная КПП)

Recommended Posts

1) Гранта Стандарт 21906-40-711 сборка Ижевск, февраль 2014 год, левый, кулисная (старая) КПП.

2) Давигатель 11183-50 – с тяжелой ШПГ, 8кл., 1,6л, 82лс, чипован Паулюс Евро 4 в октябре 2014 (прошивка Startpower 2014 I444GI04.bin)

3) Екатеринбург, мороз до -30, летом до +30

4) Город 90%, трасса 10%

5) Интервал смены масла 6-7,5 тыс км.

6) Катализатор Евро 4, ест 92 бенз Газпром

7) Город большой - доступны все самые популярные отечественные и импортные бренды. Татнефти нет. В 2014 году сложно было найти Роснефть, но после кризиса появилась и она в изобилии :)

8) Широкий выбор, Автоваз одобрил и что можно и что нельзя :)(ACEA A5/B5 Фордовское масло, ACEA A3/B3, A3/B4, C3; 5W-20, 5W-30, 5W-40)

Трансмиссия - API GL-4, API GL-4/5; 75W-80, 75W-85,75W-90, но в инструкции последней редакции от 05.08.2014, когда полностью перешли от кулисной на тросиковую КПП - только Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 GL-4.

 

Текущий пробег - 8700км.

На ТО-0, 2200км - смена родного масла Роснефть 5W-30 на ZIC XQ LS 5W-40 на котором машина проедет примерно 7000км. Да, совсем в допусках не разбирался показалось что оно круче чем полнозольный ZIC XQ и дороже, это оказался малозольгик MB 229.51, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

На ТО-1 9000км - планируется смена масла (в конце марта) на ZIC XQ 5W-40 полнозольник. И промывка 15 минут промывочным Лукойл (всё куплено).

 

По КПП: ТО-0 смена минералки Роснефть на ZIC G-F TOP 75W-90 API GL-4/GL-5

 

Вопросы которые мучают:

ZIC XQ LS 5W-40 - на 7000км норм или отрава для этого мотора? Бензин только на одной проверенной АЗС Газпром, АИ 92 чтоб не нарваться на сюрприз... который малозольник переварить не поможет.

ZIC XQ 5W-40 - у меня запас несколько канистр, но потом планирую на отечественное перейти, ZIC подорожал с 1300р до 1800р

Что есть из отечественных аналогов или даже лучше?

Смотрю на Лукойл Люкс синтетика SN 5W-40 (высокое щелочное, под 10), Лукойл Люкс полусинтетика SL 5W-40 (привлекает наличие молибдена и в морозы лучше), ТНК Magnum Ultratec SM 5W-40 (вроде всем хорош) синтетика, Gazpromneft Premium 5W-40 API SM синтетика (самая бюджетная цена).

 

А есть ли смысл в 5W-30? Мотор что такое обороты выше 4000 не знает, он слишком громкий))) Слышал что топлива меньше кушать будет. Это актуально, ибо он реально обжора :)

 

По КПП - ничего что он GL-4/GL-5 ? Синхронизаторы переживут? Зиму отработала норм, без выжима заводился, передачи включаются мягче родной минералки, работает потише. Задняя раньше включалась через раз с кряканьем а сейчас почти всегда и легко.

Edited by quasar84

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Ну, во-первых, в Гранту рекомендован бензин не ниже 95 (работает на ХХ и едет она на нем заметно лучше, чем на 92-м).Во-вторых - я бы рекомендовал в Гранту Лукойл 5/40 п/синтетику (ибо оно лучше на 7000 км интервал и дешевле), если не лежит к нашим маслам - Валволайн у Северянина. Хотя, пока мотор новый, лучше 5/30 с А3/В3.

 

У отца Гранта с кондеем при 100-120 км/ч. ест 95-го!!!! 5,6 - 6,2 л. Где ОБЖОРА????

 

По трансмиссии...Рекомендовано 4,4/5, вот его и лей...А производитель...Выбирай сам: трансмиссионка не так подвержена деструкции, как моторное масло...

 

 

 

Share this post


Link to post
Guest mikong

Shell Helix Ultra 5w-40, Лукойл Люкс 5w-40

Трансмиссия BP Visco SGX 75w-90 GL4+

Share this post


Link to post

Ну, во-первых, в Гранту рекомендован бензин не ниже 95 (работает на ХХ и едет она на нем заметно лучше, чем на 92-м).Во-вторых - я бы рекомендовал в Гранту Лукойл 5/40 п/синтетику (ибо оно лучше на 7000 км интервал и дешевле), если не лежит к нашим маслам - Валволайн у Северянина. Хотя, пока мотор новый, лучше 5/30 с А3/В3.

 

У отца Гранта с кондеем при 100-120 км/ч. ест 95-го!!!! 5,6 - 6,2 л. Где ОБЖОРА????

 

По трансмиссии...Рекомендовано 4,4/5, вот его и лей...А производитель...Выбирай сам: трансмиссионка не так подвержена деструкции, как моторное масло...

сейчас почти во все машины рекомендуют не ниже 95го, только разницу на нем на нашем восьмидыром я практически не улавливаю. да и жрать меньше его не будет.

по поводу масла-имхо, пока мотор новый-5w30 лей.

у самого лифтбэк бомж-комплектация с облегченной шпг 87лс (борткомпа нету). осмелюсь предположить, что даже сейчас расход по городу не больше 8 литров. давно хотел заправиться от горловины до горловины и посмотреть реальный расход.

зиком затарился так лей. вполне себе масло. промывать мотор я бы не стал при таком пробеге, тем более если масло одинаковое до и после замены и тем более если собираешься менять не позднее 7500км.

за коробку не скажу-у меня тросиковая. в -25 рычаг перемещался вообще без проблем. был приятно удивлен. менять жижу там пока не собираюсь.

 

может я что-где проглядел, но можно ссылочку на рекомендованные масла а5?

сам с августа подхожу к 15000км пробега, если не прошляплю-вышлю отработку 5-30 neste city pro ll на анализ торкону (пробег на масле будет где-то 6500). анализы на это масло на этом сайте уже есть, просто хочется поглядеть-как чувствует себя 5-30 на нашем моторе

Edited by promilleweg

Share this post


Link to post
Guest Flamie

Поддержу Миконга. SHell Helix Ultra 5w-40 круглогодично.

Edited by Flamie

Share this post


Link to post

Никто масла А5/В5 официально не рекомендовал. А 5-20 и подавно лить - движку вредить. Рекомендован Лукойл Люкс 5-30 SL A5/B5. Про остальные фордовские масла речь не идет. Конечно, фактически это позволяет лить любое 5-30/0-30. Но не 5-20/0-20! Их никто не испытывал.

 

Что лить?

На 10 тык:

1. Лукойл Люкс 5-40 SN

2. Любой Шелл 5-40 или НХ7/НХ8 5-30

3. Валвооин 5-40/5-30 Синпауэр/Дюрабленд MXL

 

На 7-8 тык:

1. ЛукЛюкс 10-40/5-40 SL

2. ZIC A+ 5-30/10-40.

 

В КПП должна быть залита п/с 75-90 и до 50-60 тык трогать ее смысла нет.

Share this post


Link to post

Ух сколько всего... благодарствую! :rolleyes:

Потихоньку перевариваю... да я верю что всё по советам нормальное и вреда не причинит, аыбор "самого хорошего для себя из списка хорошего", он больше субьективен, под религию :) Нет, она у меня полностью не сформирована, только некоторые маркеры есть :)

 

Kixx PAO 5W-40 - это по допускам MB229.51, C3 - малозольник, скорее всего почти тоже что у меня сейчас ZIC XQ LS 5W-40.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3825-kixx-pao-5w-40-svezhee/page__p__120196#entry120196

У ZIC XQ 5W-40 - пакет побогаче, щелочное выше.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5787-zic-xq-5w-40-svezhee/

 

По срокам 10 или 7-8тыс.

Пока езжу мало, пару дней в будни и в выходной. 7тыс. почти год накатывал. Думаю масло надо не реже чем 1раз в год менять, даже если бы было 4тыс. только наезжено)

 

Расход - тут легкая или тяжёлая ШПГ реально решают. По трассе - 7литров. По городу без пробок - 9-10литров. В будни с пробками - 13-14литров по БК Штат. Неисправностью не является, мерили компрессию осенью - везде 13,5) В принципе и шился по этой причине, на 0,5литра расход стал точно меньше при спокойном стиле. АИ 92 для тяжелой ШПГ норм - 9,8 степень сжатия. У облегчённой уже 10,6 - тут можно озадачиться) На 95-м моторчик на холостых работал поувереннее, но после чиповки - на 92м стал как раньше на 95м)

 

Масло Shell... я понимаю что чисто субьективно, но оно меня оттолкнуло упаковкой и подходом. Типо европейское а сделано в а росиии... Баночка 4литра - мягкая вся, наклейки если масло стоит год на витрине - уже начинают отваливатьмя, внешней защиты от подделки не замечено. Коли уж Российское так без имортного бренда, типа Лукойл - прорезиненная крышка, фольга, наклейка-этикетка прям прилипла к банке, не отпадывает. На дне - куча всяких выштамповок, корпус очень жёсткий. Но нашему, до сайта Ойл-клуб вообще не доверял. Сейчас доверие есть. Поэтому коли говорить об бюджетном импорте - нашёл для себя Зик. Упаковка - солидная, металлическая. Надпись MADE IN KOREA - Вообще все решила. Это не европа сделанная в россии, а импорт. И в отличие от масла Митасу, которое мне активно хвалили продавцы, типо япония. Никакая не япония, на наклейке русской там чтото невнятное про Владивосток и всё... так выбрал настоящего корейца)

 

Про рекомендованные масла а5 - Лукойл

http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00210/

 

Вот про Gazpromneft Premium 5W-40 API SM - вообще как то ничего по отзывам не слыхать, то ли никто на нём не ездит, толи не заслуживает внимания...

Про отработку отработку 5-30 в Гранте тоже интересно будет узнать, как оно)Но у меня на родной заливке шумело точно намного громче, жаль БК тогда не было расход измерить.

Share this post


Link to post

quasar84, из всего обилия слов можно вычленить главное - это "11183", который никогда не отличался щепетильностью к маслам и даже на 92-м бензе служит долго и счастливо.

Выбрать в зависимости от бюджета наименее подделываемое 0-40 или 5-40 с хорошим щёлочным и пурпоинтом. Тут по большому счёту и думать особо не над чем.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...