Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Писком воспользовался, не нашёл ответа.

Посоветуйте масло

- Insignia 2009г, пробег 70к

- бензин 2.0 Turbo 220лс

- Москва

- 90% город, пробки

- Планирую замену 5-8 тыс (2 раза в год весной и осенью)

- катализатор есть, но евро 5? не знаю

- в рекомендациях конечно же dexos2 (который для дизельных и бензиновых двигателей и от которого хочется уйти). Предыдущий допуск GM-LL-A-25

 

Таким образом, думается уйти от ненужного dexos2 на, по возможности, полнозольное масло (какие подводные камни?)

Пока смотрю в сторону

1) Mobil 1 0W-40 ACEA A3/B3 A3/B4, API SN/SM

2) LIQUI MOLY Leichtlauf Special LL 5W-30 ACEA A3/B4, API SL/CF

3) Mobil 1 x1 5W-30 ACEA A5/B5 A1/B1, SN/SM, Dexos1

 

В первом смущает слегка повышенная вязкость. Сильно ли увеличится расход и тд?;

Второе стоит слегка дороже оригинала. Будет ли толк от перехода на него?;

Третье, несмотря на то, что имеет dexos1, так же имеет допуски A5/B5 A1/B1, о чём в мануале написано вроде как нельзя использовать эти масла (подозреваю изза низкого HTHS). Но так ли это на самом деле?

 

Хвалят Mobil 1 ESP, но где его взять?

Ещё какие есть доступные варианты? Цена не принципиальна, но бардаль, ксенум, мотюль 300v тоже не нужны. Желательно наличие допуска GM-LL-A-25.

Спасибо

 

з.ы. темы по dexos перечитал, в тч темы на инсигния клубе. Понимания не прибавилось :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У GM по вязкости всё довольно демократично 0-5W 30-40. Поэтому 0W-40 вполне укладывается по вязкости. Поскольку в чисто городском режиме у вас температура масла будет несколько повышена, то чуть более густое масло вам будет только на пользу.

Против х1 лично я ничего против не имею, но в вашей инструкции написано, что если залить масло A1, двигатель сразу испортится. Конечно ничего плохого вашему двигателю не будет, но пугалка есть пугалка.

Про приведенный вами LM ничего не могу сказать.

 

После GMD2 двигатель лучше промыть. Можно использовать лукойловское промывочное масло. Но лучше купить недорогое полноценное, например Татнефть ультра или люкс-2, и нормально покататься на нем недельку. Можно даже долгоиграющую промывочную присадку в него плеснуть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность не упадёт от 0w40? Понятно, что в мануале допускается данная вязкость, но всё же вопрос остаётся открытым

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность не упадёт от 0w40? Понятно, что в мануале допускается данная вязкость, но всё же вопрос остаётся открытым

Я ездил, при своих 95 сил, и на 30 и на 40. Разницы нет. А вы думаете с вашими 220 силами будите чувствовать потерю мощности? Если вы не знаете какого типа катализатор стоит у вас и хотите полнозольное масло я бы выбирал масло с наименьшей зольностью. Посмотри в лаб анализах масло с допуском МВ 229.5 и наименьшей зольностью, меняйте каждые 7,5 тыс, и я думаю, все будет хорошо. Я бы двигатель не мыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность не упадёт от 0w40? Понятно, что в мануале допускается данная вязкость, но всё же вопрос остаётся открытым

 

Вязкость масла падает с ростом температуры. При эксплуатации в условиях Москвы у вас температура масла будет несколько выше, чем при условиях эксплуатации, которые производитель принимал за типичные. Поэтому не вы, не двигатель не заметите увеличение номинальной вязкости применяемого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...