Перейти к публикации

Castrol EDGE Professional III 5W-30 на VW Polo после 3500км


Рекомендованные сообщения

Ребята, не знаю в той ли ветке открыл тему, но прошу помочь разобраться.

 

История такая: Автомобил фольксваген поло 1,4. Общий пробег 25тыс км. Закоксовался маслозаборник, заклинело распредвал, провернуло шестерню распредвала.

 

Масло менялось 3500км назад. Предыдущие замены через 10000км что примерно составляло раз в год.

 

Представляю вашему вниманию два анализа, первый из канистры- то что было залито, второй из картера после поломки.

 

Меня смущает высокая температура вспышки, по характеристикам вроде должна быть ниже и низкое щелочное число. Может ли быть при допусках 504 00 и 507 00 такое низкое щелочное число?

 

Не паленое ли масло? другого криминала я тут не вижу.

 

PS: авто не мое.

post-6480-0-50980800-1424792406_thumb.jpg

post-6480-0-95673400-1424832053_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не может за такой пробег наглухо забиться маслоприемник,даже если топливо попадало.Вместо Кастрола скорее всего хрень непонятную заливали.Еше один пример нечистоплотности дилеров.

Ссылка на сообщение

kep так по анализу видим что те же присадки в том же количестве. Врядли подделка.

Ссылка на сообщение

а твой приятель с VW Polo не из Москвы и обл? Просто такие случаи были помоему только в их области. Плохое топливо заливали которое портило масло, загущало его и щелочное резко падало. Не может за такой короткий пробег так резко щелочное упасть!

Ссылка на сообщение

Представляю вашему вниманию два анализа, первый из канистры- то что было залито, второй из картера после поломки.

А есть уверенность, что в канистре и в картере одно и тоже масло? Написано, что канистра 1 литр. В картер тоже из литровых канистр заливали?

Ссылка на сообщение

torcon не приятель он мне) Но человек Тюменский, номера так же тюменские

pavelzel по видимому лилось с литрушек. Но однозначно у официального дилера.

Ссылка на сообщение

А ничего, что щелочное вроде как 7 должно быть? а по факту 4,25?

10507_Edge Professional LL III 5W-30 .pdf

Ссылка на сообщение

Думаю, причина кроется в предыдущих интервалах по 10 тыс. км при коротких городских поездках, т.е. авто вполне может ездило по 500 моточасов на малозольнике и топливе "не ахти каком". Вот и "засрали" мотор за 25 тыс. км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не может за такой короткий пробег так резко щелочное упасть!

Может! См. мои анализы ;) Тут тоже автозапуски и куча ХХ... Тем более, изначально малозольник...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

kep так по анализу видим что те же присадки в том же количестве. Врядли подделка.

Ну не знаю,да и щелочное в свежем все рано мало.Я могу допустить,что за 25 тыс.масло вообще не менялось с такими результатами,а писали в нарядах,что меняли.

Ссылка на сообщение

Да и ещё один вопрос крупный. Если масло так разжижено бензином, то почему температура вспышки такая высокая? Даже больше заявлений производителя? ИМХО не в бензине дело!

Ссылка на сообщение

А ничего, что щелочное вроде как 7 должно быть? а по факту 4,25?

У свежего около 6 по ASTM, а эти по ГОСТу намеряли + погрешность. Маловато, конечно, 4.25, но не критично, чтобы на этом выводы строить.

 

а твой приятель с VW Polo не из Москвы и обл? Просто такие случаи были помоему только в их области. Плохое топливо заливали которое портило масло, загущало его и щелочное резко падало. Не может за такой короткий пробег так резко щелочное упасть!

Эти случаи по всей России-матушке фиксировались. Но больше - именно в околомосковье.

Ссылка на сообщение
Dimmy не густеет, вязкость по анализу просаживается при масляной чуме, посмотри внимательней.

Было бы куда смотреть! У нас только Dexos2 есть. А в остальных случаях именно загущение отмечают. В общем, проблема "масляной чумы" комплексная. В каких-то случаях загущение, в каких-то разжижение. В итоге, грязь в моторе и в некоторых случаях ремонт.

 

Что меня во всем этом смущает: если топливо попало в большом количестве в картер, то оно вязкость просадит, щелочное уронит..., но как топливо может "убить" низкотемпературные свойства? Это брак производителя, и именно Кастрол в этом был не единожды замечен, причем дилерский. И катализатор тут или что - не совсем понятно. А.Шабанов моделировал в нескольких ситуациях причину масляной чумы и выскочило как раз загущение одного из масел (Эссо, я полагаю) при объемном перегреве. Но тут как-то иначе.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...