Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
TopD

масло для Suzuki Aerio (m15a)

Recommended Posts

1. Suzuki Aerio 2002 года выпуска, правый руль

2. m15a бензиновый, цепной, пробег около 100т.км

3. город Барнаул, езжу до -40

4. по городу 90%, пробки, трасса 10%, равнина

5. менять хочу через 6-8 тыс км(годовой пробег)

6. в СРке написано экологический класс 3, думаю катализатор есть

7. в принципе всякие масла в наличии, цены только не радуют

8. мануал именно на японский Suzuki Aerio не нашел, читал мануал сузуки игнис с таким же мотором, сузуки лиана с m16a. В них SG,SH,SJ и SL 5w30(предпочтительно), 10w30(рекомендуется выше -20) и 10w40

 

Прошу помочь подобрать оптимальное масло для двигателя m15a в пределах 2000р, сейчас залито Shell Helix HX8 5W30

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

@TopD, хорошая тема по SX4 - http://www.oil-club....__1#entry189174

Там аналогичный движок, тоже рассматривают М15А - М16А. А тем по SX4 гораздо больше, чем по вашей.

Внизу страницы строка поиска, пощите по SX4 или М15А М16А

В целом для этого двигателя хороший выбор, осталось определится с бюджетом.

Самое недорого с соотношением цена качество - Лукойл Люкс 5w-30 (анализ есть на форуме).

NGN Nord 5w-30

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (выходит из бюджета)

Валволин 5w-30 ФЕ

Хороши и нулёвки: Валволин 0в-30

 

Ну а если всё же менять раз в год, то посоветую масла с очень высоким щелочным:

0W-30/5W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (выходит из бюджета)

Сообщение отредактировал Вадим_69: 20 Февраль 2015 - 14:32

Кстати в ваш двигатель Сузука рекомендует и 20-ки

5W-20 Pennzoil Ultra Platinum (выходит из бюджета)

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за оперативность! Почитал вашу ссылку и еще больше запутался.. что даст переход на 5w20 c 5w30 кроме уверенного пуска в холода? Как оно летом в +35?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за оперативность! Почитал вашу ссылку и еще больше запутался.. что даст переход на 5w20 c 5w30 кроме уверенного пуска в холода? Как оно летом в +35?

как показывают анализы - снижение износа! (главное достоинство двадцаток). Отмечается снижение расхода топлива. Повышается приёмистость двигателя. (косвенные достоинства).

Как меня убедили на данном форуме, и в +35, и в +40 с двадцаткой ничего плохого не будет. Если мотор рассчитан на такую вязкость, то можно лить её. Главное с интервалом не затягивать. 7500 км. край.

Если до -40 запускаетесь, то используйте 0w-20. 5w-20 вам не нужно (на лето, конечно, будет лучше,чем 0w-20). ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для SX4 c двигателем M15A VVT, я использую 5w30 ACEA A5 или с допуском Dexos 1.

У меня разницы в потреблении или приемистости на таких маслах с w20 не замечено.

 

ACEA A5 это например Лукойл Люкс Синтетическое SL 5w30

Dexos 1 это например PetroCanada Supreme Synthetic 5w30

 

Недавно залил LLK SsangYong Motor Oil 5w30 (LLK05W30004 - в exist/autodoc цена в районе 1 тыр), которое ACEA C3 -тоже отлично катается

 

Для катализатора Евро 3 можно не парится с полнозольниками/малозольниками.

 

За 6 лет эксплуатации SX4 чего только в нем не побывало, двигатель неприхотлив, но любит короткие интервалы смена масла.

Edited by ie51

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для SX4 c двигателем M15A VVT, я использую 5w30 ACEA A5 или с допуском Dexos 1.

У меня разницы в потреблении или приемистости на таких маслах с w20 не замечено.

 

ACEA A5 это например Лукойл Люкс Синтетическое SL 5w30

Dexos 1 это например PetroCanada Supreme Synthetic 5w30

 

Недавно залил LLK SsangYong Motor Oil 5w30 (LLK05W30004 - в exist/autodoc цена в районе 1 тыр), которое ACEA C3 -тоже отлично катается

 

Для катализатора Евро 3 можно не парится с полнозольниками/малозольниками.

 

За 6 лет эксплуатации SX4 чего только в нем не побывало, двигатель неприхотлив, но любит короткие интервалы смена масла.

пожалуй попробую залить ssangyong и менять через 5000 км, спасибо большое за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

пожалуй попробую залить ssangyong и менять через 5000 км, спасибо большое за советы

 

Если в картере 3.9 литра то можно до 7 ткм. спокойно катать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...