Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Mefistоf сказал:

Насос рабочий. 

А вот состояние фильтра не очень. 

На фото какой-то песок (растирается пальцами) и даже фрагменты резины. 

IMG_20230603_150919.jpg

IMG_20230603_150911.jpg

IMG_20230603_150057.jpg

IMG_20230603_150046.jpg

IMG_20230603_145749.jpg

Теперь тебе надо разобраться и построить свою версию, каким образом столько дерьма набралось в баке? От чего это могло набраться - от самого топлива или от пагубного взаимодействия присадок между собой-топливом или ещё каким-то образом. Такую картину на грибке я у себя видел на ВАЗе 21102 в далеком 2001 году, когда заправлялся где попало, но мотор не глох, а только лишь тупил при остатке в баке начиная с 15л по уровню.

Ссылка на сообщение

У меня пока только положительные эмоции. Мот после восстанавливающей в масло и активной промывки в бак,заводится лучше работает намного ровнее это при четырех карбюраторах. По машине ....Досталась старая ауди а4 с маленьким пробегом реально из под пенсионера который крайние 10 лет ее заводил каждый день но никуда не ездил...Мотор посему сильно загаженный и было калильное зажигание. Два года ездил и звенел при разгоне .... Залил сначала восстановительную и раскоксовку в бак и еще пару раз активную промывку но чередую бак с промывкой и бак с табсами. Сейчас машина намного веселее едет и все посторонние звуки пропали...Заправляюсь обычным 92 на одной заправке.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Mefistоf сказал:

Насос рабочий. 

А вот состояние фильтра не очень. 

На фото какой-то песок (растирается пальцами) и даже фрагменты резины. 

IMG_20230603_150919.jpg

IMG_20230603_150911.jpg

IMG_20230603_150057.jpg

IMG_20230603_150046.jpg

IMG_20230603_145749.jpg

Кхм... У меня Форик с FB25, пробег 109т.к.м , фильтр топливный валяется в запасе в багажнике, всё руки не доходят поменять. Весь пробег с присадкой МПГ система . Проблем не было никогда. Свечи еще родные. Присадку лью в обычный 95 Роснефть.

Изменено пользователем AlexCrowly
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

когда заправлялся где попало,

Да не обязательно где попало, песок может попасть в емкость при сливе в месте со шлангом, в бензовозе он зачастую открыт и не снимается  при перевозки. Нефтяные "гиганты" на АЗС экономят на фильтрах сепаратора или не ставят их.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, hik сказал:

Да не обязательно где попало, песок может попасть в емкость при сливе в месте со шлангом, в бензовозе он зачастую открыт и не снимается  при перевозки. Нефтяные "гиганты" на АЗС экономят на фильтрах сепаратора или не ставят их.

Всас в подъземных ёмкостях на заправках должен ведь быть исполнен так, что по уровню у него есть "мёртвый" не всасываемый запас, исключающий присос дерьма со дна ёмкости. Хотя, после чистки таких ёмкостей по-первах может полететь на колонку что угодно.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Стечкин сказал:

Заправляюсь обычным 92

Во во самый чистый бензин в наше время :D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, VV"351 сказал:

Всас в подъземных ёмкостях на заправках должен ведь быть исполнен так, что по уровню у него есть "мёртвый" не всасываемый запас, исключающий присос дерьма со дна ёмкости. Хотя, после чистки таких ёмкостей по-первах может полететь на колонку что угодно.

Это если после слива выдержали определенное время только потом стали заправлять.  На брендовых азс даже вовремя слива заправляют автомобили.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, hik сказал:

У него тонкой  и есть насос, с японцами просто сетка не прокатывает как у корейцев с китайцами.

Это то что видно - фильтр грубой очистки. Тонкой очистки в корпусе с насосом. 

Поменял оба естественно. 

Авто полетело как новое. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, AlexCrowly сказал:

Кхм... У меня Форик с FB25, пробег 109.к.м , фильтр топливный валяется в запасе в багажнике, всё руки не доходят поменять. Весь пробег с присадкой МПГ сиситема . Проблем не было никогда. Свечи еще родные. Присадку лью в обычный 95 Роснефть.

Я тоже думаю, что вины присадок нет. 

Слизь - это микроорганизмы. Тут на форуме есть тема про слизь в баке. Остальной шмурдяк явно с АЗС. 99% заправки на ГПН (Омский бенз). Было буквально несколько заправок на других брендах на Горном Алтае. Из подворотни бензин не заливаю. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mefistоf сказал:

Поменял оба естественно. 

Тебе надо поменять и азс. :D я в Омске когда еще был Юкос и после, постоянно попадал на брендовых заправках с ДТ, то замерзну в Ишиме то фильтра в Кате меняю.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, hik сказал:

Это если после слива выдержали определенное время только потом стали заправлять.  На брендовых азс даже вовремя слива заправляют автомобили.

Не слабо нарушают регламент, так делать по их инструкциям не положено!

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Mefistоf сказал:

Я тоже думаю, что вины присадок нет. 

Слизь - это микроорганизмы. Тут на форуме есть тема про слизь в баке. Остальной шмурдяк явно с АЗС. 99% заправки на ГПН (Омский бенз). Было буквально несколько заправок на других брендах на Горном Алтае. Из подворотни бензин не заливаю. 

Сам бак то чистый?

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexCrowly сказал:

Сам бак то чистый?

Вроде. Но на дне рыжий налёт, как на фильтре крубой очистки, явно есть. 

Слизь. Загуглил - это органика (бактерии) 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mefistоf сказал:

это органика (бактерии) 

Это не бактерии

"Возможно, гель образуется при смешивании разных видов топлива, в одном из которых есть октаноповышающая присадка. Такое может произойти только с тем продуктом, который изготовлен вне завода. В 2014 году мы выявили, что практически на всех проверенных нами АЗС Иркутска разливали топливо третьего класса (самый высокий класс – пятый). С января 2015 года топливо на АЗС может быть не ниже четвертого класса. Исполняют ли распоряжение на АЗС Иркутска, неизвестно. Это мы выясним во время очередной проверки", - сказала  представитель управления экологии комитета городского обустройства администрации Иркутска
Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/428900/?from=48

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, hik сказал:

Это не бактерии

"Возможно, гель образуется при смешивании разных видов топлива, в одном из которых есть октаноповышающая присадка. Такое может произойти только с тем продуктом, который изготовлен вне завода. В 2014 году мы выявили, что практически на всех проверенных нами АЗС Иркутска разливали топливо третьего класса (самый высокий класс – пятый). С января 2015 года топливо на АЗС может быть не ниже четвертого класса. Исполняют ли распоряжение на АЗС Иркутска, неизвестно. Это мы выясним во время очередной проверки", - сказала  представитель управления экологии комитета городского обустройства администрации Иркутска
Подробнее: https://irkutskmedia.ru/news/428900/?from=48

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...