Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, WeR сказал:

 Надо  хотя бы увидеть то, что можно "обосссрать"..

 

В любом случае, ваша гиперактивность в этой теме, с учётом того, что вы при каждом удобном случае пропихиваете Валену, выглядит не очень красиво. Очевидно же, что никто никаких результатов лабораторных  исследований не покажет, так к чему весь этот движ, кроме как для создания негативного фона  тут на форуме? У бренда уже есть свои поклонники, они тут активно подтверждают положительный эффект от применения продукции. Пусть это будет на их совести, так сказать. 

Ps. Не являюсь сторонником использования в ДВС тёртых кирпичей,  и Эдиала  в частности. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Стечкин сказал:

А стоп износ кто-то уже пробовал на мотах с мокрым сцеплением?  Когда заливал восстановительную пару лет назад говорили что такого опыта ещё не было...  Но в любом случае уже купил и залью и отпишусь здесь...

Туда лучше не лить. Отзывы были, что проскальзывание появилось. Лучше в другой узел залейте присадку.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, alex323 сказал:

В любом случае, ваша гиперактивность в этой теме, с учётом того, что вы при каждом удобном случае пропихиваете Валену, выглядит не очень красиво.

извините, не я  начал кирпичи в чужой огород бросать,  посмотрите с чего все началось.

я вообще то задал очень простые вопросы, на которые нет ответов.

кроме валены есть много чего мы используем,  которое дает эффект и безопасно.

1 час назад, alex323 сказал:

Очевидно же, что никто никаких результатов лабораторных  исследований не покажет, так к чему весь этот движ, кроме как для создания негативного фона  тут на форуме?

негативный фон  создают  мои вопросы  или отсутствие у производителя ответов?

и очень странно, почему этим никто не интересовался до меня?

ветке О2 я тоже по раскоксу задал вопросы, это тоже было негативным фоном?

 

1 час назад, alex323 сказал:

У бренда уже есть свои поклонники, они тут активно подтверждают положительный эффект от применения продукции.

а что по факту происходит, только догадки и обещания производителя.

1 час назад, alex323 сказал:

s. Не являюсь сторонником использования в ДВС тёртых кирпичей,  и Эдиала  в частности. 

все зависит от того какой это кирпич,  кто его трет, и до какого размера.

Кто трет сам знает, кто покупает чужой, не очень.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Стечкин сказал:

Когда заливал восстановительную пару лет назад говорили что такого опыта ещё не было...

"..военные самолеты учат летать в воздухе, а пассажирские на земле.." (с)

тут своего опыта нет, все эксперименты на  клиентах.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, WeR сказал:

извините, не я  начал кирпичи в чужой огород бросать,  посмотрите с чего все началось.

я вообще то задал очень простые вопросы, на которые нет ответов.

кроме валены есть много чего мы используем,  которое дает эффект и безопасно.

негативный фон  создают  мои вопросы  или отсутствие у производителя ответов?

и очень странно, почему этим никто не интересовался до меня?

ветке О2 я тоже по раскоксу задал вопросы, это тоже было негативным фоном?

 

а что по факту происходит, только догадки и обещания производителя.

все зависит от того какой это кирпич,  кто его трет, и до какого размера.

Кто трет сам знает, кто покупает чужой, не очень.

 

 

 

 

Зашел тут на сайт вашей рекламируемой присадки и вот чудеса: на фото выделил, что они открещиваются от засорения масляных каналов. У нас, об этом вообще никто не пишет, т.к. такой проблемы вообще никогда не было, а тут прямо открестились. Странно очень. Да и вся волна негатива от вас пошла именно после моих слов о безопасности присадок для мотора.

В 2000-х годах забивание маслоканалов была основная проблема стука двигателя и все об этом говорили.

Вам наверное на все что применяете кучу актов и протоколов солидных лабораторий предоставили, может поделитесь, а то на сайте нашел 3 с маслом из Бауманки с кафедры Материаловедения, а не кафедры Э-2 где двигатели проектируют и тестируют. На профильную лабораторию не потянули? Получили красиво там где блат? Да и все они написаны с одинаковыми ошибками. Видно что тупо названия масла поменяли и циферки с присадкой и без чуток корректонули. Ну и кому нужны такие протоколы. Да и название продукта там другое указано, а не то за что вы тут радеете.

Очень интересно зачем в составе эпоксидная смола? Клеите частицы меди к поверхностям металла? Может клей цианоакрилатный применить быстрее и прочнее будет?

 

Объясните как с пленкой 1-3 мкм (1-3 микрона Карл!!!) происходит улучшение в моторе? Компрессия на чистом моторе растет? Как сильно снижается шум и вибрация? 
Экономичность по топливу прямо прет? 

 

У нас все свое. На цену посмотрите. Дешево перекупы не продают. Дешево только производители могут себе позволить продавать. и все из местных материалов. В отличие от многих.

 

Так что считаю тут Вам нечего делать. Это ветка для желающих применять автохимию ЭДИАЛ, а не дорогое со смутным результатом.
Про все можно найти отрицательное, тут главное знать где искать. 

 

валена.png

Ссылка на сообщение
48 минут назад, WeR сказал:

что по факту происходит, только догадки и обещания производителя

Да так почти у всех продавцов волшебных снадобий))

 

49 минут назад, WeR сказал:

все зависит от того какой это кирпич,  кто его трет, и до какого размера

При надлежащем обслуживании мотору не нужны никакие "кирпичи", имхо.  Достаточно хорошего масла и правильных интервалов. 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Edialman сказал:

Почитал про графен. По совету заливали его в мотор или сами решили попробовать? Какую дозировку применяли? Что я нашел, там лабораторные испытания и графен наносили на пластину.
Когда интересовался эстерами, в Москве ребята кто их производит объяснили что самый эффективный способ это намазать кисточкой или распылить его на поверхности детали и потом в муфельной печи прогреть, чтобы он хорошо прилип к поверхности. А присадки просто залитые в масло дают более слабый результат по эффективности и долговечности покрытия. Вот и интересно как у графена с этим. Как результаты фиксируете? Расходомер топлива? мощностные барабаны? Компрессия вряд ли изменится, если размер покрытия менее микрона.
Про остальные Ваши присадки не могу ничего сказать, не слышал о них даже.
 У нас все по простому. Геомодификаторы на основе серпентина, старое, хорошо зарекомендовавшее себя. 


Графен для моторного масла будут изготавливать летом, опытную партию. пока только в редуктор на тесте. эффект замечательный. его лигировали Азотом,добавили определенные свойства, но пока он крупноват для моторного масла, его надо сделать до 200нм, тогда можно будет применять.  диспергировать и применять, но его КТ никто переплюнуть не может. Но чистым смысла нет заливать, как всегда эстеры+ медь можно+ титан и графен, пробную присадку.

Насчет металлоплакирования, то я использую медь, титан, эффект замечательный.  присадка чистая органика, но свою задачу выполняет. клиенты которые обратную связь дают, только положительные отзывы  снижение расхода ~ на 1 литр ко компьютеру, не у всех но у некоторых, легкость работы двигателя приемлемость, хороший на набор оборотов, как раз из-за увеличения компрессии , но не мерил, нужно найти подопытного, на субару этот процесс не самый привлекательный, поэтому сам не делал, но все что мне пишет клиенты, я все подтверждаю на своей машине. 
но у меня продукт сугубо специфический, который приносит мне удовольствие, как хобби.  мне важно, что бы мое детище работало так как я заявляю.
тесты и другие штуки появятся, ждем анализов по титану.
Насчет долговечности, надо притащить ионную жидкость и тогда можно будет делать присадки в которых слои могут держаться спокойно по 25000 км пробега.

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, 1752216 сказал:


Графен для моторного масла будут изготавливать летом, опытную партию. пока только в редуктор на тесте. эффект замечательный. его лигировали Азотом,добавили определенные свойства, но пока он крупноват для моторного масла, его надо сделать до 200нм, тогда можно будет применять.  диспергировать и применять, но его КТ никто переплюнуть не может. Но чистым смысла нет заливать, как всегда эстеры+ медь можно+ титан и графен, пробную присадку.

Насчет металлоплакирования, то я использую медь, титан, эффект замечательный.  присадка чистая органика, но свою задачу выполняет. клиенты которые обратную связь дают, только положительные отзывы  снижение расхода ~ на 1 литр ко компьютеру, не у всех но у некоторых, легкость работы двигателя приемлемость, хороший на набор оборотов, как раз из-за увеличения компрессии , но не мерил, нужно найти подопытного, на субару этот процесс не самый привлекательный, поэтому сам не делал, но все что мне пишет клиенты, я все подтверждаю на своей машине. 
но у меня продукт сугубо специфический, который приносит мне удовольствие, как хобби.  мне важно, что бы мое детище работало так как я заявляю.
тесты и другие штуки появятся, ждем анализов по титану.
Насчет долговечности, надо притащить ионную жидкость и тогда можно будет делать присадки в которых слои могут держаться спокойно по 25000 км пробега.

 

Тут наверное толщина покрытия не очень большая получится. и Ваши присадки будут великолепно себя показывать на "свежих" моторах, где зазоры в норме и тонкая пленка хорошо чувствуется. А при износе более 30% лучше наверное сначала геомодификаторами обработать. Не обязательно моими, есть СУПРОТЕК, ФОРСАН, и т.д. Они выведут зазоры в номинал, и тут ваши присадки с графеном могут быть королями. Наша АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) тоже создает тонкую пленку и если зазоры увеличены, то эффекта в динамике 0, но если мотор "свежий" или после восстановительных присадок, то динамика хорошо чувствуется на малолитражных авто. На больших двс лучше ощущается снижение расхода топлива. А компрессия вообще не меняется.  

Ссылка на сообщение
18 минут назад, alex323 сказал:

Да так почти у всех продавцов волшебных снадобий))

 

При надлежащем обслуживании мотору не нужны никакие "кирпичи", имхо.  Достаточно хорошего масла и правильных интервалов. 

Где-то читал, что во времена Великой Отечественной водители крошку тертого кирпича в цилиндры сыпали, чтобы поднять компрессию и машина быстрее проскочила зимний путь на Ладоге, чтобы доставить грузы в блокадный Ленинград.
А первое официальное применение серпентинита в СССР - обработка одноцилиндрового авиамотра Чкалова перед его перелетом в Америку. 
Так что тут у каждого своя правда.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Edialman сказал:

во времена Великой Отечественной водители крошку тертого кирпича в цилиндры сыпали

Я так понимаю, если компрессия и поднималась, то совсем ненадолго. Что было потом с мотором, думаю, понятно.

А моему отцу его отец, шофёр полуторки, прошедший ВОВ до Праги рассказывал, как за ночь на морозе -25 перебирал мотор, а вкладыши вырезал из солдатского ремня. На пару дней хватало. Вынужденные решения. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, alex323 сказал:

Я так понимаю, если компрессия и поднималась, то совсем ненадолго. Что было потом с мотором, думаю, понятно.

А моему отцу его отец, шофёр полуторки, прошедший ВОВ до Праги рассказывал, как за ночь на морозе -25 перебирал мотор, а вкладыши вырезал из солдатского ремня. На пару дней хватало. Вынужденные решения. 

Это да. Я просто читал где-то об этом. На Красной площади год назад была выставка техники времен ВОВ.
Ходил, смотрел и не мог понять какую смелость надо было иметь чтобы на этом ездить и летать и еще побеждать.
С моим ростом под 2 метра я не смог втиснуться вообще никуда. Все как-бы игрушечное, но это были реальные образцы тех лет, с минимальными удобствами и оборудованием.
Честь и хвала нашим предкам!!!

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Edialman сказал:

Зашел тут на сайт вашей рекламируемой присадки

Это официальный сайт. Тут можно найти всю необходимую информацию. 

Скрытый текст



 

2 часа назад, Edialman сказал:

на сайте нашел 3 с маслом из Бауманки

 

2 часа назад, Edialman сказал:

На профильную лабораторию не потянули? Получили красиво там где блат? Да и все они написаны с одинаковыми ошибками. Видно что тупо названия масла поменяли и циферки с присадкой и без чуток корректонули. Ну и кому нужны такие протоколы.

Были проведены десятки и десятки трибологических испытаний. И не только в МГТУ им Баумана, но и в в других ВУЗах, как например в Брянском техническом институте или в Политехническом институте Санкт-Петербурга. Все протоколы в открытом доступе у нас на сайте, а также, выложены гипер-ссылками в профильной ветке на Оил-Клубе. 

 

2 часа назад, Edialman сказал:

Очень интересно зачем в составе эпоксидная смола? Клеите частицы меди к поверхностям металла? Может клей цианоакрилатный применить быстрее и прочнее будет?

Мы не стремимся комментировать компонентную составляющую наших коллег, следовательно, и не будем давать комментарии по нашим технологическим особенностям. Обаятельно возьмём клей на заметку ) 
 


 

2 часа назад, Edialman сказал:

Объясните как с пленкой 1-3 мкм (1-3 микрона Карл!!!) происходит улучшение в моторе? Компрессия на чистом моторе растет? Как сильно снижается шум и вибрация? 
Экономичность по топливу прямо прет?

В научной литературе, которую мы скидывали, всё описано. 
На практике, если брать идентичные условия, то это выглядит так:
 


 

2 часа назад, Edialman сказал:

 

Это предложение не совсем корректно отражает суть. Пользователи смотрят не только на цену, но и на качество. 
Повторяемость результатов, прогнозируемый эффект.. это то, что хотят получить клиенты. 
И даже если взять самую дорогую присадку на рынке, её стоимость всё равно не такая значимая относительно содержания и обслуживания авто. 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
23 часа назад, Edialman сказал:

для трансмиссии и МКПП своя присадка. Там частицы покрупнее, т.к. пары трения все открытого типа. Черная коробочка артикул Е-002. В любое масло можно заливать. Если в старое будете лить, то 500 км на нем с присадкой обязательно откатайтесь, и только потом меняйте. А если в новое, то залили и забыли.

Спасибо! 

23 часа назад, WeR сказал:

или готовая для МКПП или концентрат

в старое экономически нет смысла заливать, а так можно в любое, смотря какие цели хотите преследовать. но лучше конечно в новое.

Спасибо! 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Edialman сказал:

одноцилиндрового авиамотра Чкалова

М-34
330px-AM-engine.jpg
Производитель завод № 24, г. Москва
Годы производства 19321939
Тип V-образный поршневой авиационный двигатель
Технические характеристики
Мощность 552 кВт (750 л.с.) при 1760 оборотах в минуту
Степень сжатия 6,0
Диаметр цилиндров 160 мм
Ход поршня 190 мм
Количество цилиндров 12
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Edialman сказал:

Зашел тут на сайт вашей

зачем туда ходить, там чужие результаты, а мы речь завели о ваших..

 

6 часов назад, Edialman сказал:

На цену посмотрите.

5 часов назад, Edialman сказал:

вашей рекламируемой присадки

вы понимаете разницу между рекламой и использованием. мы ее используем.

5 часов назад, Edialman сказал:

Да и вся волна негатива от вас пошла именно после моих слов о безопасности присадок для мотора.

и что вы можете пояснить, если вы сами не знаете и не видели, все только с чужих слов..

5 часов назад, Edialman сказал:

У нас все свое.

сами добываете, сами делаете помол..

6 часов назад, Edialman сказал:

На цену посмотрите.

единственное преимущество?

6 часов назад, Edialman сказал:

Дешево перекупы не продают.

дешевое сырье, дешевое производство, дешевые продукты на выходе..

6 часов назад, Edialman сказал:

Так что считаю тут Вам нечего делать.

я подрываю продажи?

я могу тоже считать что вам не стоит продавать продукт, который вы не понимаете как ведет себя в разных узлах и агрегатах,  вы завтра перестанете это делать?

6 часов назад, Edialman сказал:

а не дорогое со смутным результатом.

а у вас дешевое с каким? поделитесь..:DD

6 часов назад, Edialman сказал:

тут главное знать где искать. 

 как можно искать то, чего нет..

6 часов назад, alex323 сказал:

Да так почти у всех продавцов волшебных снадобий))

 не соглашусь.

6 часов назад, alex323 сказал:

При надлежащем обслуживании мотору не нужны никакие "кирпичи", имхо.  Достаточно хорошего масла и правильных интервалов. 

и еще правильных условий эксплуатации, бензина и пр , а если этого нет, то различные "кирпичи" уменьшают риск возникновения проблем, и улучшают потребительские свойства

 

5 часов назад, Edialman сказал:

тоже создает тонкую пленку

кто ее видел?

все одно и тоже и все по кругу, вы опять утверждаете про то,  что сами не видели.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...