Перейти к публикации

Edial автохимия


comma

Рекомендованные сообщения

EDIAL автохимия

Официальный сайт: http://www.edial.ru/

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

напишите в теме добавлю

 

Ответы представителя:

Способы применения

Раскоксовка в топливо (нюансы использования)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Reins24 сказал:

Да, эта в синей коробочке наша промывка топливной системы для бензинового двигателя. Заливается на 50 л топлива или меньше. 

Ссылка на сообщение
02.09.2024 в 13:13, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Если ещё не обкатали, то заливайте восстановительную присадку (красная коробочка) и на ней катайтесь до замены масла. Она поможет пройти обкатку быстро и мягко после капитала или если новый мотор. 

Потом в свежее масло можно залить СТОП ИЗНОС и посмотреть на улучшение динамики и снижение расхода топлива.

Вот в принципе и всё. 

Здравствуйте,а если уже обкатали то заливать стоп износ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Demon777 сказал:

Здравствуйте,а если уже обкатали то заливать стоп износ?

Здравствуйте! 

Если уже обкатали мотор, то тогда СТОП ИЗНОС заливайте. От восстановительной толку мало будет если зазоры в норме. 

Можно её 1 раз залить для профилактики, а потом через 2 тыс км уже СТОП ИЗНОСОМ полирнуть. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Если вкратце - сейчас промываю двигатель путем сокращения интервалов замены: беру масло с максимальными моющими свойствами и меняю раз в 1-2к (вот такой разброс, все зависит от самого масла и моего свободного времени). Накануне (почти полгода назад) немного подгадила себе мотор доливкой палёного масла (а говорили литрушки не подделывают), в итоге там нагар жуткий собрался, и двигатель стал по чуть-чуть (до 100гр/тык) вкушать масло. До этого жора не было вовсе, и нагаров никаких тоже не было - поднимали голову год назад. Двигатель - старый ваговский двадцатиклоп ADR 1.8 (объём масляной системы 3.8). Сейчас езжу на Lukoil Genesis Universal 10w-40 + 1 пузырёк активной защиты. Эффектов наловила много, но пока мне и мотору все нравится :nyam1: Вопрос такой - с учётом интервалов замены, как и чем лучше всего обрабатывать двигатель с целью максимально его очистить? 

 

До кучи взяла раскоксовку на 200л топлива, два бутылька, потому что а почему бы и нет? Опять же, камера сгорания не должна быть сильно загажена (при поднятии ГБЦ чистили все, до чего могли дотянуться), топливная магистраль не загажена (чистили вручную от А до Я в июне), но все же разными путями пытаюсь смыть вред от палёного маслица. 
 

P.S. Сообразила себе более удобную конструкцию для того, чтобы легче было дозировать раскоксовку. Если бы она изначально шла в такой баночке - купила бы даже с оверпрайсом:blush: 

 

IMG_7628.thumb.jpeg.9fa9d76f9b2fd458bcb3d175b0cae13d.jpegIMG_7629.thumb.jpeg.45f46df0afb2827b1d38adcd9b54efbd.jpeg

 

Баночка от другой присадки, которую я купила ради баночки :D 

Ссылка на сообщение

Кстати, еще вопрос! Забыла совсем.

Пару недель назад добавила первый (и пока единственный) пузырёк активной защиты. Все делала по инструкции - добавила, потарахтела на ХХ 20 минут. Потом был переезд 500м, с гаража к месту работы. Приехав на место работы и заглушив мотор я увидела… лужу под выхлопной трубой. После этого, конечно же, села и хорошенько прогазовалась :D Лужа стала чуть большеIMG_7259.thumb.jpeg.d366b3a781587505f9366c64d8904d87.jpegIMG_7260.thumb.jpeg.837cd2c5ae3d4718d65b21fe00e68dd4.jpeg

Я дзеука не из робкого десятка, уже читала в отзывах к другим раскоксовкам в свежее масло, что так может быть, поэтому «в спешке сливать масло» не стала. Теперь вопрос к производителю - а так должно быть? Ну или хотя бы может? Просто очень интересно. Один из продавцов на ВБ дал ответ, что производитель о таком исходе событий ничего не пишет. 
Кроме момента сразу же после применения, других луж я не видела, как ни выгазовывала. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, wtolow сказал:

Здравствуйте. Если вкратце - сейчас промываю двигатель путем сокращения интервалов замены: беру масло с максимальными моющими свойствами и меняю раз в 1-2к (вот такой разброс, все зависит от самого масла и моего свободного времени). Накануне (почти полгода назад) немного подгадила себе мотор доливкой палёного масла (а говорили литрушки не подделывают), в итоге там нагар жуткий собрался, и двигатель стал по чуть-чуть (до 100гр/тык) вкушать масло. До этого жора не было вовсе, и нагаров никаких тоже не было - поднимали голову год назад. Двигатель - старый ваговский двадцатиклоп ADR 1.8 (объём масляной системы 3.8). Сейчас езжу на Lukoil Genesis Universal 10w-40 + 1 пузырёк активной защиты. Эффектов наловила много, но пока мне и мотору все нравится :nyam1: Вопрос такой - с учётом интервалов замены, как и чем лучше всего обрабатывать двигатель с целью максимально его очистить? 

 

До кучи взяла раскоксовку на 200л топлива, два бутылька, потому что а почему бы и нет? Опять же, камера сгорания не должна быть сильно загажена (при поднятии ГБЦ чистили все, до чего могли дотянуться), топливная магистраль не загажена (чистили вручную от А до Я в июне), но все же разными путями пытаюсь смыть вред от палёного маслица. 
 

P.S. Сообразила себе более удобную конструкцию для того, чтобы легче было дозировать раскоксовку. Если бы она изначально шла в такой баночке - купила бы даже с оверпрайсом:blush: 

 

IMG_7628.thumb.jpeg.9fa9d76f9b2fd458bcb3d175b0cae13d.jpegIMG_7629.thumb.jpeg.45f46df0afb2827b1d38adcd9b54efbd.jpeg

 

Баночка от другой присадки, которую я купила ради баночки :D 

Здравствуйте! 

Благодарю вас за выбор нашей автохимии для очистки своего мотора!!! 

АКТИВНАЯ ЗАЩИТА будет чистить масло систему и нижнюю часть поршней с маслосъемными колечками. 

С дозатором для раскок совки на 200 л Вы хорошо придумали. Так действительно удобнее получается. Мы думали над такой тарой, там большой минус крышки без контроля вскрытия.

Применяйте присадку 1 мл на 2 л топлива. Первые 2 бака катайтесь с такой дозировкой, чтобы нагар выжигался мягко, не отлетая кусками. Потом если есть желание, можно увеличить дозировку присадки до 1 мл на 1 л топлива, так выпуск лучше почистить можно. По отзывам, когда флакон на 200 л заливали на 40 л бензина и гоняли - выхлопная труба белела. Но так я не советую. Перебор по моему. 

Можете периодически смотреть состояние масла на щупе. Оно должно быстро чернеть от отмытого количества сажи. 

Можете за 500-700 км в это же масло залить МЯГКУЮ РАСКОКОВКУ, она посильнее почистит масло систему, не надо будет часто менять масло. Перейдёте на пробеги 5-6 тыс км. 

В общем всё получится!!! 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, wtolow сказал:

Кстати, еще вопрос! Забыла совсем.

Пару недель назад добавила первый (и пока единственный) пузырёк активной защиты. Все делала по инструкции - добавила, потарахтела на ХХ 20 минут. Потом был переезд 500м, с гаража к месту работы. Приехав на место работы и заглушив мотор я увидела… лужу под выхлопной трубой. После этого, конечно же, села и хорошенько прогазовалась :D Лужа стала чуть большеIMG_7259.thumb.jpeg.d366b3a781587505f9366c64d8904d87.jpegIMG_7260.thumb.jpeg.837cd2c5ae3d4718d65b21fe00e68dd4.jpeg

Я дзеука не из робкого десятка, уже читала в отзывах к другим раскоксовкам в свежее масло, что так может быть, поэтому «в спешке сливать масло» не стала. Теперь вопрос к производителю - а так должно быть? Ну или хотя бы может? Просто очень интересно. Один из продавцов на ВБ дал ответ, что производитель о таком исходе событий ничего не пишет. 
Кроме момента сразу же после применения, других луж я не видела, как ни выгазовывала. 

Спасибо за вопрос!!! 

Тут всё просто. 

Разложение нагара в камере сгорания происходит с выделением воды. Мы так раньше проверяли свои присадки в масло на работоспособность. 

Если мотор закоксован, то после работы на холостых оборотах 20-30 минут, то после перегазовки должна брызнуть вода. Она в виде пара собирается в выхлопной системе и при перегазовке, под давлением отработавших газов вылетает из выхлопной трубы. 

Если бы вы сразу погазовали после работы на ХХ, то вода была бы и на старом месте. А так при переезде на 500 м, Вы дали нагрузку и процесс пошёл. 

Кстати, если мотор дымит, то при заливке АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ или МЯГКОЙ РАСКОКОВКИ при работе на холостых чётко видно, как дым потихоньку светлеет и переходит в белый пар. Так нагар чистится. 

От нашей восстановительной присадки в масло тоже вода брызжет из выхлопной трубы, только она так хорошо не чистит нагар в поршневых канавках колец, а больше стенки гильзы и сами колечки расшатывает и даёт им подвижность. Поэтому как профилактическая раскоксовка тоже подойдёт, типа так РУТЕК её применяют. 

Ссылка на сообщение

Залил в ДВС при замене масла восстановительный состав,и опять  масло потемнело (30 м/ч примерно 1000 км).
Третий раз заливаю присадки разные и масло быстро темнеет.
 

 

Изменено пользователем _=Nick=_
Ссылка на сообщение
11 часов назад, _=Nick=_ сказал:

Залил в ДВС при замене масла восстановительный состав,и опять  масло потемнело (30 м/ч примерно 1000 км).
Третий раз заливаю присадки разные и масло быстро темнеет.
 

 

Здравствуйте! 

Думаю масло и должно темнеть во время эксплуатации. 

Залив восстановительную присадку Вы запустили процесс формирования метало керамического покрытия на парах трения, а там вначале порошки присадки выступают в роли "нулевой" наждачной бумаги. Они шаржируют места в парах трения, куда будут врастать, за счёт этого в масло вымывается грязь и лаки с этих поверхностей. 

Это нормально. 

Мотор никогда не будет идеально чистым, ведь Вы на нём катаетесь притапливая педаль газа, а это усиливает нагрузку на пары трения, заставляя масло работать в экстремальных условиях, что приводит к лакам и углеродистым отложениям. 

Просто с применением присадок мотор будет намного медленнее зарастать грязью и легче чиститься. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Edialman сказал:

Здравствуйте! 

Думаю масло и должно темнеть во время эксплуатации. 

Залив восстановительную присадку Вы запустили процесс формирования метало керамического покрытия на парах трения, а там вначале порошки присадки выступают в роли "нулевой" наждачной бумаги. Они шаржируют места в парах трения, куда будут врастать, за счёт этого в масло вымывается грязь и лаки с этих поверхностей. 

Это нормально. 

Мотор никогда не будет идеально чистым, ведь Вы на нём катаетесь притапливая педаль газа, а это усиливает нагрузку на пары трения, заставляя масло работать в экстремальных условиях, что приводит к лакам и углеродистым отложениям. 

Просто с применением присадок мотор будет намного медленнее зарастать грязью и легче чиститься. 

Как работает ДВС мы все понимаем :).
И про трение и образования нагара , просто с другими присадками так масло быстро не темнело.

Это первый раз у меня такое .

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Edialman сказал:

Залив восстановительную присадку Вы запустили процесс формирования метало керамического покрытия на парах трения, а там вначале порошки присадки выступают в роли "нулевой" наждачной бумаги.

Т.е. присадка это абразив? Пусть "нулевой",  но абразив?

18 часов назад, Edialman сказал:

Они шаржируют места в парах трения, куда будут врастать

Можно объяснить природу врастания абразива в поверхности пар трения. Какие силы будут его удерживать в них?

18 часов назад, Edialman сказал:

 за счёт этого в масло вымывается грязь и лаки с этих поверхностей. 

Вы имеете ввиду, что грязь и лаки вымываются с поверхностей трения? У вас есть фотографии грязных и залакированных поверхностей трения?

18 часов назад, Edialman сказал:

Мотор никогда не будет идеально чистым, ведь Вы на нём катаетесь притапливая педаль газа, а это усиливает нагрузку на пары трения, заставляя масло работать в экстремальных условиях

Когда притапливаешь педаль газа вроде наоборот масляный клин в парах трения становится лучше. Тогда про какое усиление нагрузки на пары трения вы говорите? И про работу масла в экстремальных условиях - это про покатушки, когда газ в пол до красной зоны или про обычную езду?

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение
15.09.2024 в 13:57, _=Nick=_ сказал:

Как работает ДВС мы все понимаем :).
И про трение и образования нагара , просто с другими присадками так масло быстро не темнело.

Это первый раз у меня такое .

НЕ то, чтобы впрягусь за присадки по полной, но свой опыт их применения с 2018г. расскажу, уже и не в первый раз наверное.

Первый залив Стоп износа в свежее масло, если память не изменяет, это было финское Neste Pro F 5-30. При работе на ХХ специально наблюдал за выхлопной трубой и сходом конденсата. До этого он если и появлялся в режиме прогрева мотора, то был всегда чистой водичкой и в мизерных количествах. Тут же дело поменялось в корне! Из выхлопной реально попер конденсат и он был черным! Я даже спецом взял бумажное полотенце, которые всегда имею в авто, и меняя периодически места замачивания, наблюдал выходит почерневшего конденсата. Это происходило ровно так же, как говорилось в аннотации к препарату. И да, вот именно в первое по жизни применение Стоп износа, это масло Neste Pro F 5-30 загадилось ощутимо быстро, я это так же отметил для себя. Далее я стал лить в каждое свежее масло регулярно Стоп износ и таких заметных явлений по почернению выхлопа более не замечал. Если залитое масло несколько жестит по работе мотора в первые минуты после запуска и прогрева, то добавка Стоп износа (или Восстановительной как в этот раз было, писал выше по теме), мотор прямо на глазах, на слуху, в процессе работы на ХХ в пределах 12-15 минут невероятно затихает! Особенно выраженно я это подметил, когда залил М1х1 5-30 в новой рецептуре от 2020г., в нем типа больше GTL было, а с ним работа мотора звонче, жестче.

Ссылка на сообщение
15.09.2024 в 20:00, Valery... сказал:

Т.е. присадка это абразив? Пусть "нулевой",  но абразив?

Можно объяснить природу врастания абразива в поверхности пар трения. Какие силы будут его удерживать в них?

Вы имеете ввиду, что грязь и лаки вымываются с поверхностей трения? У вас есть фотографии грязных и залакированных поверхностей трения?

Когда притапливаешь педаль газа вроде наоборот масляный клин в парах трения становится лучше. Тогда про какое усиление нагрузки на пары трения вы говорите? И про работу масла в экстремальных условиях - это про покатушки, когда газ в пол до красной зоны или про обычную езду?

Здравствуйте! 

Прошу прощения за долгий ответ, понедельник день тяжёлый. 

Про принцип действия и работу серпентинита в восстановительной присадка неплохо написано у нас на сайте в статье "Описание процессов, происходящих при применении модификаторов ЭДИАЛ"

Что-то добавить мне трудно. Вообще эта тема толком не исследована. Каждый производитель такого рода присадок пытается трактовать её по своему (как сам понимает). 

По этому же принципу работают и ХАДО, СУПРОТЕК, Форман, СИБИРСКИЙ ТИТАН, ФАЖЖ, НАНОУГЛЕРОД, НЕКСТ и ещё много подобных. 

Скажу только что бездумно лить такие пписадки постоянно нельзя!!! Когда зазоры в идеале, то порошки начинают болтаться между парами трения как абразив и тут может начаться износ, а не восстановление. Поэтому я всегда спрашиваю сколько чего заливали и сколько на этом уже проехали для рекомендации по применению автохимии. 

Сейчас многие производители авто допускают расход масла на угар до 1 л на 1000 км пробега. 

Масло выгорает и не всегда в виде копоти вылетает в выхлопную трубу, но и остаётся в виде нагара и лаков на стенках гильзы, поршней. Оттуда это всё вымывается и в виде сажи висит в масле. Оно и темнеет.

Езда по трассе на длительное расстояние очень влияет на угар масла. Часто звонят и спрашивают что применить когда по городу мотор масло не ест, а по трассе до литра расходует.

Камеры сгорания раскаляются и 

Масло может не держать соответствующую температуру. Или зазоры увеличены и колечки плохо его снимают с гильзы. 

Вот так немного сумбурно, но зато своими словами. 

Ссылка на сообщение
15.09.2024 в 01:31, _=Nick=_ сказал:

Залил в ДВС при замене масла восстановительный состав,и опять  масло потемнело (30 м/ч примерно 1000 км).
Третий раз заливаю присадки разные и масло быстро темнеет.
 

 

Кстати! При применении восстановительной присадки масло вначале темнеет ( это было замечено и нами, так и автовладельцами), а потом начинает светлеть. Тут вначале идёт очистка пар трения, и частицы сажи висят в масле. А потом что-то оседает в фильтре, а большая часть забирается из масла на построение металркерамики в виде углерода (сажа это углерод). 

Вот как-то так. 

Просто катайтесь и понаблюдайте. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Edialman сказал:

Кстати! При применении восстановительной присадки масло вначале темнеет ( это было замечено и нами, так и автовладельцами), а потом начинает светлеть. Тут вначале идёт очистка пар трения, и частицы сажи висят в масле. А потом что-то оседает в фильтре, а большая часть забирается из масла на построение металркерамики в виде углерода (сажа это углерод). 

Вот как-то так. 

Просто катайтесь и понаблюдайте. 

Оно темнело когда раскоксовку залил,теперь темнеет когда восстановление залил. 
ДВС во время смены масла промываю минералкой,что бы  остаток вымыть.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...