Перейти к публикации

моторное масло приора турбо


Рекомендованные сообщения

Привет всем ! Уважаемые друзья подскажите пожалуйста какое масло советуете лить в турбо таз (300сил)! Раньше лил мобил10-60 но после того как выбило сальник с коленвала 2000 рублей оказались на асфальте (печалька немножк), ну а в связи с тем что ценики на масло выросли то от мобила я вообще отказался, последнюю неделю ездил на лукойле купленым на первой заправке изза отсутсвия финансов : шлак полный — вкладыши матовые, вовремя заметил что на турботемпературах оно просто — вода((((. Юнитов давки и температуры масла нет, езжу только летом (корч) пробег если наберется 3000 км уже хорошо. Так что интервалы замены меня не пугают (

Кто то говорит лей роснефть и будет окейси…кто то говорит лей мотюль 300v — дорого, кто кричит за бердаль кто то за равенолл ( но где их взять в свободной продаже я так и не понял )

Помогите советом плиз

ценик масла видится около 2000р

эксплуатация лето

маслокулер отсутствует

интервалы 3000 км замена

температуры большие (турбо)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Mobil Delvac MX 15w-40

фиг знает что ещё предложить )))

 

В общем масла с двойным ZDDP в районе 1200-1500 ppm для каждого элемента

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты если за 2000р что то и найдешь то временно... потом уже такого не будет и опять будешь искать на что бы перейти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil Delvac MX 15w-40

фиг знает что ещё предложить )))

 

В общем масла с двойным ZDDP в районе 1200-1500 ppm для каждого элемента

А вот почему?

То есть для приоры - такие дикие цифры. Для шкоды/ауди с такими параметрами - нет. Как так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конская доза ZDDP сбережёт вкладыши и прочий цветмет.

Ну вот критерий когда надо уже конскую дозу - какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда с мотора снимают в 3 раза больше пони :acute:

Ок.

Развернём мысль.

У VW на абсолютно одинаковом железе в плане блока цилиндров, ГБЦ, поршневой и т. д. снимают от 75 до 210 лошадиных сил.

Штатно. С завода.

Что делаем с этой ситуацией?

Рекомендаций они не меняют.

 

Есть пример когда VAG с незначительными изменениями (зазоры везде где только можно меньше) снимают вместо 130 л. с. 315. И тут не меняют допуски несмотря даже на изменения по железу.

 

Завод не прав?

 

Ну а вообще тема богатая. Могу вынести в отдельное обсуждение чтобы тут не засорять. Как владелец 380-ти сильного 1.8Т от Audi. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чот я не видел заводских 1,8Т с 380 л.с.

Такой хитрый ответ. :)

Штирлиц знал, что запоминается только последняя фраза. :)

 

Так что про заводские моторы которые 75-160 сил на одном железе? :)

 

380 с 1.8Т это не заводской конечно. Но он уже 100+ тысяч живёт на 5-50 Мобил 1. До этого жил на 10-60 кастроле 100к. Что первые 100к японец лил до этого не известно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл сравнивать нормальную машину и колхозную самостройку на убогих запчастях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денех нет, маслокулера нет, датчиков и показометров давки и темп. масла нет. Избавляться от машины надо однако, а не халявное супермасло искать. Или достраивать по уму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и знал что начнутся подобные коменты(

увы господа советов и рекомендаций правильных я так и не услышал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...