Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какое масло по анализам можно сравнить с 300в. Из линейки шел, мобил и Ликви например?

Подбираю масло 5в40 для спортивного авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1423161218[/url]' post='362067']

Поизучайте на досуге этот документ

И выпишите в столбик, в каких допусках фигурирует Sequence IIIF или Sequence IIIG Engine Test

Только одно могу сказать - Фурсенко, *****дь!

 

Для особо непонятливых: 1. Скриншоты выше сделаны именно из этого документа.crazy.gif 2.

1423091753[/url]' post='361723']К тому же, тестирование некоторых параметров дизельного масла на лабораторном бензиновом двигателе еще не означает, что это масло "нормально" лить в любой бензиновый двигатель...:acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализы отработок с серийных моторов говорят, что это именно так :)

А анализы отработок дизелей с европейско-американской школы (где кстати и корейские дизеля) по сравнению с дизелями японской школы показывают что даже в стандартных прошивках сгорание смеси в первых случаях дает меньше сажи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для особо непонятливых: 1. Скриншоты выше сделаны именно из этого документа.crazy.gif 2.

АСЕА вообще тесты на бензиновых моторах не проводит, это что означает что их нельзя лить в бензиновые двигатели?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1423166983[/url]' post='362099']

АСЕА вообще тесты на бензиновых моторах не проводит, это что означает что их нельзя лить в бензиновые двигатели?)

 

Это вопрос скорее к Vadim-Mk...rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не совсем так, в категориях А,В,С есть тесты на бензиновых двигателях, интернет вам в помощь..А вообще забавно - лить какую то раскрученню гавножижу без каких либо допусков которая хреново показала себя на трассе в АВТОВАЗЕ - не вопрос, и воротить нос от реальных API CJ-4 :facepalm:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это не совсем так, в категориях А,В,С есть тесты на бензиновых двигателях, интернет вам в помощь..

да, правда, что-то я не туда посмотрел :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще забавно - лить какую то раскрученню гавножижу без каких либо допусков которая хреново показала себя на трассе в АВТОВАЗЕ - не вопрос, и воротить нос от реальных API CJ-4 :facepalm:

Нда...ход мысли просто впечатляет, если не сказать больше...

Shell Helix Ultra когда успел стать "раскрученной гавножижей"?

Хотя что спрашивать - в ответ все равно молчок, или очередная pdf-ка не в тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...ход мысли просто впечатляет, если не сказать больше...

Shell Helix Ultra когда успел стать "раскрученной гавножижей"?

Хотя что спрашивать - в ответ все равно молчок, или очередная pdf-ка не в тему.

Тут речь наверно всё таки про motul с которого начал тс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sportage72, даже если и про 300v, теста где 300v "облажался" в моторе ВАЗ я не помню.

Вот отличный анализ помню http://www.oil-club.ru/forum/topic/9615-9615/

Тут просто товарищ пытается выдавать желаемое за действительное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отличный анализ помню http://www.oil-club.ru/forum/topic/9615-9615/

За 176 моточасов летом на трассе на прогретом движке и масле TBN этого "чудного" масла упал на -63,73% и уже пошло расти TAN, вязкость почти на границе SAE30

TBN Delo 400 LE 5W-30 за 179 моточасов при короткой езде по городу упал на -55,67%, рост TAN не начался

Тут просто товарищ пытается выдавать желаемое за действительное.

Видно что масло - если честно гамно, разводка лохозавров ну а дальше все по Чарльзу Дарвину:

 

" Именно те, кто знает совсем немного, а не те, кто знает достаточно, так уверенно утверждают, что та или иная проблема не может быть решена с помощью науки" ©

 

Адекватный водитель ОБЕЗЬЯНА, после того как раз попробует Мотуль бренди, никогда больше к нему не прикоснется. И таким образом она оказывается гораздо мудрее большинства людей. :facepalm: :facepalm:

и Бертрана Расселу:

«Одно из неприятных свойств нашего времени состоит в том, что те, кто испытывает уверенность, глупы, а те, кто обладает хоть каким-то воображением и пониманием, исполнены сомнений и нерешительности». :facepalm:

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TBN Delo 400 LE 5W-30 за 179 моточасов при короткой езде по городу упал на -55,67%, рост TAN не начался

Объем заливаемого масла не учитываем?! TAN-TBN...Лаба такая лаба :rolleyes:

Я мотюль не отстаиваю, он мне до фени, меня просто убивает психология в заряженный бензиновый автомобиль заливать масло которое расчитано на трактор или автобус :facepalm:

Вы все доверяете только мнению vasco, так вот читайте если мне не верите.

Постараюсь понятнее - масла для тяжелой дизельной техники(литров от 7 обьемом- устанавливается на грузовики ,экскаваторы,бульдозеры и т.п. - отличается от "легковых" (кроме очевидных вещей:) ) ещё и материалами изготовления) содержат в своем составе около 20% присадок(в отличии от масел для легкомоторки,где содержание пакета колеблется вокруг цифры 10%) - большую долю в составе "грузовых" пакетов занимают дисперсанты(которые не дают саже коагулироваться в конгломераты ,тем самым не давая ей осаждаться на деталях двигателя(поршня,в том числе,что приводит к уменьшению полировки стенок цилиндра)) - так вот ,большое кол-во дисперсантов это не есть хорошо(почему,говорил выше:)http://www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=85 глава "система классификации JASO, пункт 1 )P.S. кстати МВ 229.3 от 229.5 не только в экономии топлива(на 0.7% если быть точным :) ) а еще и в меньшей испаряемости и большем щелочном числе - ну и по составу некоторые различия есть :)...

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем заливаемого масла не учитываем?! TAN-TBN...Лаба такая лаба :rolleyes:

3.2 литра в Polo 1.4 атмо, в автовазе емкость тоже порядка 3,5 литров, лошадок примерно столько же в районе 80..

 

Я мотюль не отстаиваю, он мне до фени, меня просто убивает психология в заряженный бензиновый автомобиль заливать масло которое расчитано на трактор или автобус :facepalm:

Вы все доверяете только мнению vasco, так вот читайте если мне не верите.

то что писал васко писалось два года тому назад 14 Март 2013 - 15:18

Тогда еще на моей заправке Роснефть в СПБ была Евро-3 :) и только в июне 2013 года сразу стало Евро-5.. И ссылка которую дал васко тоже относиться к временам покорения Крыма...Одним словом незаметно наступила эпоха Евро-4/5 - а значит можно применять и масла с MB 228.31/51 СJ-4 SN- и они оказались ничем не хуже распиаренной га***жижи :)

Я вот сейчас даже думаю что и Dexos 2 для моего дизеля ничего :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС

если ты гоняешь по треку как чумачедчий, тебе пофиг топливная экономия и живешь в Новороссийске где редко бывает ниже -10С - лей в свой заряженный авто API CJ-4 15W-40 и не ломай голову - на три - пять тысячь его хватит, под нагрузкой оно точно не просядет в отличии от 5W-30/40 и по карману не ударит..

GVA вон зажигает на своей Фокусе ST с 305 лошадками на 2,5 литра на DELO® 400 XLE SYNBLEND SAE 10W-30 - и все Ок...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС

если ты гоняешь по треку как чумачедчий, тебе пофиг топливная экономия и живешь в Новороссийске где редко бывает ниже -10С - лей в свой заряженный авто API CJ-4 15W-40 и не ломай голову - на три - пять тысячь его хватит, под нагрузкой оно точно не просядет в отличии от 5W-30/40 и по карману не ударит..

Вот оно чё, Михалыч! (С)

А производители спортивных моторов и не в курсе... Эти идиоты в своих профессиях, штампующие и распространяющие мифы десятилетней давности, продолжают рекомендовать в моторы AMG, Porsche, Nissasn GTR масло Mobil 0W-40. А Shell Helix Ultra 5W-40 дали допуск Ferrari...

В общем, дурачье, что с них возьмешь...:facepalm:

 

GVA вон зажигает на своей Фокусе ST с 305 лошадками на 2,5 литра на DELO® 400 XLE SYNBLEND SAE 10W-30 - и все Ок...

 

У этого масла, по крайней мере, есть бензиновый допуск SM. :rolleyes:

Хотя, не очень понятно какими цифрами измеряется этот "Ок", особенно по сравнению с другими маслами - с тем же Neste City Pro 5W-40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно чё, Михалыч! (С)

А производители спортивных моторов и не в курсе... Эти идиоты в своих профессиях, штампующие и распространяющие мифы десятилетней давности, продолжают рекомендовать в моторы AMG, Porsche, Nissasn GTR масло Mobil 0W-40. А Shell Helix Ultra 5W-40 дали допуск Ferrari...

В общем, дурачье, что с них возьмешь...:facepalm:

Согласен, феерические до***бы, постоянно отжигать на треках за красной линией на маслах 0W и 5W :)

Приведите наименование моторных тестов для всех этих крутых допусков, хочется понять на каком основании они даются..

 

 

У этого масла, по крайней мере, есть бензиновый допуск SM. :rolleyes:

Хотя, не очень понятно какими цифрами измеряется этот "Ок", особенно по сравнению с другими маслами - с тем же Neste City Pro 5W-40?

DELO® 400 LE SAE 15W-40 - API Service Categories CJ-4, CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, SM :) ...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...