Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
radist

посоветуйте масло в коробку инфинити 7ст

Recommended Posts

Добрый день.

Коробка RE7R01A переключает жёстко если ехать в овощном режиме, если быстро - то все нормально.

Интересно, что на холодную она вообще кажется не блокирует гидротранформатор и едешь как будто на старой тоете - обороты стоят, машина разгоняется, переключения идеальные, вообще без намеков. Прогревается и начинается жёсткая экономия топлива видимо)

Хочу избавиться от этого эффекта, в пробках достаёт. Если конечно это не проблема софта.

Первым шагом сделал частичную замену на оригинал matic s. Эффект есть, стало чуть мягче, но нервное поведение коробки сохранилось.

На форуме прочитал лестные отзывы о петроканаде и о равенол вот этом http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2s-fluid- Оба имеют допуск S, но с набором присадок я к сожалению не разобрался.

Посоветуйте что делать дальше? Менять ещё раз частично на оригинал или заменить аппаратом полностью на неоригинал?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Аппаратную рекомендуют на этих коробках не делать!

Лучше менять при заведенном ДВС, со снятием обратки с радиатора и непрерывной подачей новой АТФ!

Edited by Finik

Share this post


Link to post

@radist, только оригинал - Matic S. Всё остальное хуже.

Share this post


Link to post

Менять полностью, лучше на оригинал Matic S и не аппаратно. В любом случае со снятием поддона и чисткой фильтра - заодно и на количество мусора посмотрите...

Можно еще сделать диагностику коробки и обновить ее прошивку...

П.С. Какой пробег?

Share this post


Link to post

Это о Патруле,но как я понимаю касается и Инфинити.

 

Некоторые владельцы машин обнаруживали "дерганье" машины при переключении АКПП и даже старте, но не все ОД соглашались с этой проблемой.

Некоторым клиентам были заменены коробки передач в сборе, а "глючные" АКПП отправлены в Европейский центр Ниссана для исследований проблемы.

И вот, наконец, Ниссан официально признал проблему и выпустил для ОД бюллетень по ремонту и замене гидротрансформатора АКПП и перепрошивке мозгов коробки при этих симптомах.

 

ДАТА Март 2013 года

БЮЛЛЕТЕНЬ PIB-NES-AT-13-001

НАЗВАНИЕ Patrol (Y62): Рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль акселератора

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН Сервис-менеджер

МОДЕЛЬ Patrol (Y62) ~ VK56VD

СТРАНЫ: Европа

Цель выпуска данного бюллетеня – оповещение о выходе новой процедуры ремонта.

1) ОПИСАНИЕ

Владелец автомобиля может пожаловаться на рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль

акселератора. Обычно рывки ощущаются при движении на 3-й и 4-й передачах. Однако в ряде

случаев рывки также чувствуются на 5-й, 6-й и 7-й передачах, но при этом диагностические коды

(DTC) не обнаруживаются.

2) ПРИЧИНА ПУБЛИКАЦИИ

Исследование показало, что проблема состоит во внутренней неисправности

гидротрансформатора. Данный бюллетень выпущен для оповещения о процедуре диагностики и

ремонта, включая описание условий для подачи рекламаций.

 

АВТОМОБИЛИ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ

с номера VIN Y62 JN1JANY62U0000001 до номера VIN JN1TANY62U0002362

т.е. это все машины японской сборки и 2362 машины Российской, если есть симптомы.

 

Если у Вас были или есть подобные причины дергания коробки передач, то необходимо посетить своего ОД.

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/57071/

Share this post


Link to post

Добрый день.

Коробка RE7R01A переключает жёстко если ехать в овощном режиме, если быстро - то все нормально.

Интересно, что на холодную она вообще кажется не блокирует гидротранформатор и едешь как будто на старой тоете - обороты стоят, машина разгоняется, переключения идеальные, вообще без намеков. Прогревается и начинается жёсткая экономия топлива видимо)

Хочу избавиться от этого эффекта, в пробках достаёт. Если конечно это не проблема софта.

Первым шагом сделал частичную замену на оригинал matic s. Эффект есть, стало чуть мягче, но нервное поведение коробки сохранилось.

На форуме прочитал лестные отзывы о петроканаде и о равенол вот этом http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2s-fluid- Оба имеют допуск S, но с набором присадок я к сожалению не разобрался.

Посоветуйте что делать дальше? Менять ещё раз частично на оригинал или заменить аппаратом полностью на неоригинал?

 

Мы применяем много спец. жидкостей RAVENOL различных. Зарекомендовали себя отлично. В твоём случае скорее замена масла не поможет судя по симптомам.

Share this post


Link to post

Аппаратную рекомендуют на этих коробках не делать!

Лучше менять при заведенном ДВС, со снятием обратки с радиатора и непрерывной подачей новой АТФ!

А чем отличается такой метод замены от аппаратного?

Share this post


Link to post

А чем отличается такой метод замены от аппаратного?

В аппаратном давление масла создает аппарат, он же и осуществляет отбор через обратку!

А в другом случае давление масла создает сама АКПП, а с обратки сливается самотеком!

Share this post


Link to post

Что значит жестко по Вашему и какой пробег акпп? Масло здесь не причем скажу сразу можете не менять ничего просто так, дело не в масле, оно таких задач не решает!

Edited by Руслан

Share this post


Link to post

менять плюсом соленоиды магистрального давления, проблема всех последних яповских акп

Share this post


Link to post

менять плюсом соленоиды магистрального давления, проблема всех последних яповских акп

А что такое с соленойдами там?

Share this post


Link to post

современные фрикционы имеют графитовоклеевой слой и стираясь он не сыпется песком как раньше а гуляет клеевой субстанцией по системе не задерживаясь фильтром, оседая и налипая везде. соленоиды страдают от него в первую очередь, начинают залипать, вызывая толчки рывки. кто то их промывает, кто то меняет если пробег больше 100 тык

я коробку ниссан не знаю, глянул по экзисту там в гидромозге только 1 соленоид линейного давления, на тойотах айсин есть похожий но вместе с ним меняют ещё 3 линейных соленоида, коробки оживают если фрики не до конца спаены.

Share this post


Link to post

современные фрикционы имеют графитовоклеевой слой и стираясь он не сыпется песком как раньше а гуляет клеевой субстанцией по системе не задерживаясь фильтром, оседая и налипая везде. соленоиды страдают от него в первую очередь, начинают залипать, вызывая толчки рывки. кто то их промывает, кто то меняет если пробег больше 100 тык

я коробку ниссан не знаю, глянул по экзисту там в гидромозге только 1 соленоид линейного давления, на тойотах айсин есть похожий но вместе с ним меняют ещё 3 линейных соленоида, коробки оживают если фрики не до конца спаены.

Вопрос с смолами их растворение и вывода из масла и акпп, после работы фрикционов решает присадка для Акпп фирмы Ормекс! Как раз решает эту задачу, путем освобождения от смол золотников, соотвественно освобождает от залипания и соленойды начинают нормально работать с своим рабочими характеристиками! Коробок 20 делал на разных марках, везде проблема решалась пока!

Конечно замена фильтра и частичная обычная смена масла если оно не более 25 000 пробега!

Edited by Руслан

Share this post


Link to post

Всем большое спасибо за мнения, проблема решилась радикально.

Масло было ещё раз заменено на матик S, после снятия гидроблока сказали что всё в порядке, бублик пилить не стали)) Остался один вывод - такая прошивка, за эту версию так же были официальные сервисные бюллетени вышедшие в USA. На заграничных форумах пишут что коробка работает быстрее и мягче после новой прошивки. Для России такой прошивки нет и не предвидится. Мастеров которые могут прошить американскую я не нашёл.

Решение принято - машина продана.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...