Перейти к публикации

посоветуйте масло в коробку инфинити 7ст


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

Коробка RE7R01A переключает жёстко если ехать в овощном режиме, если быстро - то все нормально.

Интересно, что на холодную она вообще кажется не блокирует гидротранформатор и едешь как будто на старой тоете - обороты стоят, машина разгоняется, переключения идеальные, вообще без намеков. Прогревается и начинается жёсткая экономия топлива видимо)

Хочу избавиться от этого эффекта, в пробках достаёт. Если конечно это не проблема софта.

Первым шагом сделал частичную замену на оригинал matic s. Эффект есть, стало чуть мягче, но нервное поведение коробки сохранилось.

На форуме прочитал лестные отзывы о петроканаде и о равенол вот этом http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2s-fluid- Оба имеют допуск S, но с набором присадок я к сожалению не разобрался.

Посоветуйте что делать дальше? Менять ещё раз частично на оригинал или заменить аппаратом полностью на неоригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Аппаратную рекомендуют на этих коробках не делать!

Лучше менять при заведенном ДВС, со снятием обратки с радиатора и непрерывной подачей новой АТФ!

Изменено пользователем Finik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@radist, только оригинал - Matic S. Всё остальное хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять полностью, лучше на оригинал Matic S и не аппаратно. В любом случае со снятием поддона и чисткой фильтра - заодно и на количество мусора посмотрите...

Можно еще сделать диагностику коробки и обновить ее прошивку...

П.С. Какой пробег?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это о Патруле,но как я понимаю касается и Инфинити.

 

Некоторые владельцы машин обнаруживали "дерганье" машины при переключении АКПП и даже старте, но не все ОД соглашались с этой проблемой.

Некоторым клиентам были заменены коробки передач в сборе, а "глючные" АКПП отправлены в Европейский центр Ниссана для исследований проблемы.

И вот, наконец, Ниссан официально признал проблему и выпустил для ОД бюллетень по ремонту и замене гидротрансформатора АКПП и перепрошивке мозгов коробки при этих симптомах.

 

ДАТА Март 2013 года

БЮЛЛЕТЕНЬ PIB-NES-AT-13-001

НАЗВАНИЕ Patrol (Y62): Рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль акселератора

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН Сервис-менеджер

МОДЕЛЬ Patrol (Y62) ~ VK56VD

СТРАНЫ: Европа

Цель выпуска данного бюллетеня – оповещение о выходе новой процедуры ремонта.

1) ОПИСАНИЕ

Владелец автомобиля может пожаловаться на рывки автомобиля при слабом нажатии на педаль

акселератора. Обычно рывки ощущаются при движении на 3-й и 4-й передачах. Однако в ряде

случаев рывки также чувствуются на 5-й, 6-й и 7-й передачах, но при этом диагностические коды

(DTC) не обнаруживаются.

2) ПРИЧИНА ПУБЛИКАЦИИ

Исследование показало, что проблема состоит во внутренней неисправности

гидротрансформатора. Данный бюллетень выпущен для оповещения о процедуре диагностики и

ремонта, включая описание условий для подачи рекламаций.

 

АВТОМОБИЛИ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ БЮЛЛЕТЕНЯ

с номера VIN Y62 JN1JANY62U0000001 до номера VIN JN1TANY62U0002362

т.е. это все машины японской сборки и 2362 машины Российской, если есть симптомы.

 

Если у Вас были или есть подобные причины дергания коробки передач, то необходимо посетить своего ОД.

 

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/nissan/patrol/57071/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Коробка RE7R01A переключает жёстко если ехать в овощном режиме, если быстро - то все нормально.

Интересно, что на холодную она вообще кажется не блокирует гидротранформатор и едешь как будто на старой тоете - обороты стоят, машина разгоняется, переключения идеальные, вообще без намеков. Прогревается и начинается жёсткая экономия топлива видимо)

Хочу избавиться от этого эффекта, в пробках достаёт. Если конечно это не проблема софта.

Первым шагом сделал частичную замену на оригинал matic s. Эффект есть, стало чуть мягче, но нервное поведение коробки сохранилось.

На форуме прочитал лестные отзывы о петроканаде и о равенол вот этом http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/moskva/clear/77-automatik-getriebeol-atf-type-j2s-fluid- Оба имеют допуск S, но с набором присадок я к сожалению не разобрался.

Посоветуйте что делать дальше? Менять ещё раз частично на оригинал или заменить аппаратом полностью на неоригинал?

 

Мы применяем много спец. жидкостей RAVENOL различных. Зарекомендовали себя отлично. В твоём случае скорее замена масла не поможет судя по симптомам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппаратную рекомендуют на этих коробках не делать!

Лучше менять при заведенном ДВС, со снятием обратки с радиатора и непрерывной подачей новой АТФ!

А чем отличается такой метод замены от аппаратного?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем отличается такой метод замены от аппаратного?

В аппаратном давление масла создает аппарат, он же и осуществляет отбор через обратку!

А в другом случае давление масла создает сама АКПП, а с обратки сливается самотеком!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит жестко по Вашему и какой пробег акпп? Масло здесь не причем скажу сразу можете не менять ничего просто так, дело не в масле, оно таких задач не решает!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять плюсом соленоиды магистрального давления, проблема всех последних яповских акп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять плюсом соленоиды магистрального давления, проблема всех последних яповских акп

А что такое с соленойдами там?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современные фрикционы имеют графитовоклеевой слой и стираясь он не сыпется песком как раньше а гуляет клеевой субстанцией по системе не задерживаясь фильтром, оседая и налипая везде. соленоиды страдают от него в первую очередь, начинают залипать, вызывая толчки рывки. кто то их промывает, кто то меняет если пробег больше 100 тык

я коробку ниссан не знаю, глянул по экзисту там в гидромозге только 1 соленоид линейного давления, на тойотах айсин есть похожий но вместе с ним меняют ещё 3 линейных соленоида, коробки оживают если фрики не до конца спаены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современные фрикционы имеют графитовоклеевой слой и стираясь он не сыпется песком как раньше а гуляет клеевой субстанцией по системе не задерживаясь фильтром, оседая и налипая везде. соленоиды страдают от него в первую очередь, начинают залипать, вызывая толчки рывки. кто то их промывает, кто то меняет если пробег больше 100 тык

я коробку ниссан не знаю, глянул по экзисту там в гидромозге только 1 соленоид линейного давления, на тойотах айсин есть похожий но вместе с ним меняют ещё 3 линейных соленоида, коробки оживают если фрики не до конца спаены.

Вопрос с смолами их растворение и вывода из масла и акпп, после работы фрикционов решает присадка для Акпп фирмы Ормекс! Как раз решает эту задачу, путем освобождения от смол золотников, соотвественно освобождает от залипания и соленойды начинают нормально работать с своим рабочими характеристиками! Коробок 20 делал на разных марках, везде проблема решалась пока!

Конечно замена фильтра и частичная обычная смена масла если оно не более 25 000 пробега!

Изменено пользователем Руслан
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за мнения, проблема решилась радикально.

Масло было ещё раз заменено на матик S, после снятия гидроблока сказали что всё в порядке, бублик пилить не стали)) Остался один вывод - такая прошивка, за эту версию так же были официальные сервисные бюллетени вышедшие в USA. На заграничных форумах пишут что коробка работает быстрее и мягче после новой прошивки. Для России такой прошивки нет и не предвидится. Мастеров которые могут прошить американскую я не нашёл.

Решение принято - машина продана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

eneos model n - аналог оригинальному маслу - тоже самое масло. Просто без проверок nissan.

Изменено пользователем havarak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...