Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

patrul1 попробуй найти дилера лукойла в Казани, у них должен быть Genesis всей линейки. Ну или заказывать в экзистах емексах автодоках впрок. :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, patrul1 сказал:

 Но исчезло характерное металлическое кляцанье, которое было на Лукойл Люкс 5в-40. Цепь менял вовремя, и она не была растянута, все норм) Про изменение динамики не скажу, может субъективно чуть лучше. Летать не стала)

Расхода масла пока не заметил. Но вот ищу литрушку - проблема(

В целом пока доволен сменой звука двигателя и исчезновением кляцанья при пуске.

Ах да, 190 т.км)

А вовремя цепь меняли - это когда? Не рановато ее менять было? Что и подтверждает ее нормальное состояние.

Ссылка на сообщение
1 час назад, patrul1 сказал:

oilclub на 120 вроде по регламенту, не помню. Зачем откладывать? Я не сторонник.

 

У себя в книжке вроде не видел про замену цепи на ТО-120 :pardon:

Менял недавно прокладку КК - всё в порядке с цепью. Пробег ок. 150 тыс. Лейте маловязкие масла, и цепь не растянется до конца жизни ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14.09.2018 в 16:20, Вадим_69 сказал:

 

А зачем менять вязкость, если всё отлично работает? ;) Можно и 0W-20 Shell HU лить, а можно и на Kixx остаться...

 

Почитал разные обсуждения. Вы рекомендуете хw-30 для двигателей с механикой. Можно узнать, почему? :)

p.s. У меня 4B11 на ручке.

Изменено пользователем RAF_TAHKuCT
Ссылка на сообщение
1 час назад, RAF_TAHKuCT сказал:

 

Почитал разные обсуждения. Вы рекомендуете хw-30 для двигателей с механикой. Можно узнать, почему? :)

p.s. У меня 4B11 на ручке.

 

Уже не рекомендую :)

Какие режимы?

Если говорить про 0W-20 Shell HU, то сильный вариант с хорошими допусками...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим_69 сказал:

Какие режимы?

Обычно спокойная езда. На работу/с работы (10 км смешанного режима), в основном город. Иногда трасса, где то ~450 км туда/обратно. Тяжелых прицепов не таскаю. Бывает что кручу мотор до красной зоны, но это нечасто, в основном - на обгонах, стандартные обороты двигателя - 2000/3000 оборотов.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Вадим_69 сказал:

RAF_TAHKuCT норм.

Другими словами shell 0w-20 круглый год и не париться? :)

Ссылка на сообщение

Добрый день! Спасибо Вам огромное за Ваши труды..  Пока в голове сумбур...  на днях стал счастливым обладателем Out Xl. 2.4 CVT. на одометре 125000, но бывалые мастера ММС (по состоянию некоторых деталей уверенно говорят что пробег в р-не 200)

От предыдущего владельца удалось узнать что масло он заливал Мобил ПикЛайф 5w50 . за 10.000 доливал - 1литр,  (но что то мне подсказывает что он лукавит).. Подскажите как мне лучше поступить?

Пока каша в голове но хотелось бы сделать все по уму 

 

1. Сейчас хочу заказать LM 1990 , проехать 150.

2. Залить туда же BG109 поработать 20 мин(1500 оборотов), затем еще 40 мин на холостом ходу (как рекомендуют здесь)

3. затем сверху залить на ночь Шуму от MMC.

4. Слить

5. Залить промывочное Лукойл

5. Слить

6. Залить Valvoline Maxlife 5W-30 на 5-7 тыл      или можно   еще залить 0W-30 Valvolin e SynPower FE

Пробег только город, живу в Екатеринбурге, зимой у нас по -25 

 

Если не сложно подскажите как Вы считаете??

Изменено пользователем Amba
Ссылка на сообщение

Amba Сначала надо поездить и понять есть ли проблемы. Если есть, то какие, а потом уже что-либо предпринимать.

Правильное масло для этого мотора указано в теме - надо только применить.

Ссылка на сообщение

Amba на зиму залить 0W-30 Valvoline SynPower FE или 0W-30 Neste City Pro или 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (именно A5/B5) - в Екатеринбурге бывает и куда ниже -25...

Как правильно заметил Legion777 выше, для начала просто понаблюдать... "Мягкая" промывка от шлама LM 1990 не помешает - можно залить на 150-200 км перед сливом (лучше проехать по трассе), а вот остальные меры пока не нужны... Понаблюдайте за поведением 0W-30 A5/B5. Если зимой в основном город, то первый интервал лучше сделать не более 5 тыс. км.

 

P.S. А какие детали уже "убиты" по мнению мастеров?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Спасибо! Просто всегда рекомендуют при покупке БУ авто менять все жидкости сразу, чтобы быть чувствовать себя чуть спокойнее.  LM1990 залью сегодня.. 

 

 

P.S. А какие детали уже "убиты" по мнению мастеров?

Состояние кардана, задних рычагов подвески...  

Ссылка на сообщение

Amba подвеску можно и подшаманить...

Насчёт жидкостей - если вариатор, то в первую очередь поменяйте жижу в варике (лучше всего оригинал Mitsubishi CVTF Eco J4 - MZ320288). Да, дорого, но этот агрегат не менее важный и дорогой, чем мотор...

В раздатке и заднем редукторе тоже лучше поменять (лучший вариант 75W-90 Neste Hypoidi S). Антифриз тоже можно (я лью Castrol Radicool NF).

Кстати, также рекомендую слегка почистить топливную - залить в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery G (63017).

Лить только АИ95, можно и бензин с чистящими присадками типа G-Drive G95 от ГПН.

 

Все эти меры вкупе с новым маслом 0W-30 A5/B5 должны привести к тому, что авто совсем по-другому "поедет" ;) 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...