Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вадим 69, подскажите а масло neste 0w20 из списка рекомендованых с допуском вольво теперь лучше не рассматривать для покупки или все-же можно.

 

Почему же нет, с допуском Volvo оно хуже не стало. Крепкий допуск, кстати (сужу по 0W-30 Valvoline SynPower FE, Neste City Pro)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

У меня самый низкий расход на круизе при 100 км/ч 7.4-7.7 л/100. Без встречного/попутного ветра. На ILSAC-маслах. На A3 - 8.0-8.3 л. Хотя может на 4B11 и такой расход - но вот на Аут-клубе для 4B11 другие цифры... :unknw: Не думаю, что на трассе 2 л мотор будет сильно более экономичным, чем 2.4. Там на 2 л и обороты то чуть повыше будут...

Про уровень - у меня уровень стоит и при поездках 800 км за раз на 5W-20. Общий пробег 122 тыс. км.

 

Извините направление и скорость ветра не зафиксировал (может даже я на одном ветре и ездил). Если серьёзно, то у меня масло было следующее: JB German Oil RS Hightec-Synth 5w30 API SM/CF, ACEA A3/B4-04/C3-04. Обороты двигателя примерно 1500-1600. Вариатор. Без круиз контроля. Простая математика (2л/2,4л)*7,4=6,2 литров на 100 км.

Когда я писал про уровень, то забыл упомянуть, что уровень держится не только за время поездки, а от замены до замены 5-7 тыс км.

Про другие цифры на Аут-клубе я не знаю. Здесь два варианта ответа: либо я вас обманываю, что абсолютно исключается, потому что я видел это собственными глазами, либо кому-то нужно изучать мат.часть по маслам.

Знаете, почему так много вопросов возникает после прочтения этой темы, потому что здесь много теории, много размытой информации, а людям надо больше конкретики и практической информации.

Ссылка на сообщение

Лукойл Армортек а5 5w30 с учетом щелочного и пао - идеально в лансер круглый год, особенно короткие городские поездки с избытком топлива в картере от прогревов исключают w20 из оптимальных, на мой взгляд.

Армортек не понравился на лансере 1.5 (4а91), доехал до Крыма (примерно 4 тык) + там покатался и угорело маслице, перед обратной дорогой залил его же и снова угорело. Также замечена жесткая работа на холодную (15 градусов тепла) до полного прогрева двигателя.

По приезду замечены характерные отложения масла на свечах.

Сейчас залито 0в20 pc ss, все пришло обратно в норму. (отъездил на нем морозы -56, заменил, сейчас -30 без подогрева запуск с сиги без проблемм). Уровень в норме.

Изменено пользователем temba
Ссылка на сообщение

 

Знаете, почему так много вопросов возникает после прочтения этой темы, потому что здесь много теории, много размытой информации, а людям надо больше конкретики и практической информации.

 

По-моему, вы ошибаетесь. Как раз здесь (я имею в виду ресурс) достаточно информации - конкретной и практической. Прежде чем такие лозунги писать, я бы вник в предмет более детально.

А много вопросов присутствует от тех, кто либо только зашел за помощью и совсем ничего не знает, таких людей нужно направлять, объяснять (пусть сотый раз) и это правильно, либо тех, кто начитавшись Д2, Дрома, решил зайти и проверить знание якобы "диванных экспертов" (так к сожалению некоторые отзываются о людях здесь) в стиле изначального опровержения, критики, неверия с простой позицией - я вот считаю, что это не так, а вы давайте докажите мне конкретно.

Второму типу людей уже не помочь, они пришли не за знаниями и тем более не за правдой, у них другие цели.

Ссылка на сообщение

Извините направление и скорость ветра не зафиксировал (может даже я на одном ветре и ездил). Если серьёзно, то у меня масло было следующее: JB German Oil RS Hightec-Synth 5w30 API SM/CF, ACEA A3/B4-04/C3-04. Обороты двигателя примерно 1500-1600. Вариатор. Без круиз контроля. Простая математика (2л/2,4л)*7,4=6,2 литров на 100 км.

Когда я писал про уровень, то забыл упомянуть, что уровень держится не только за время поездки, а от замены до замены 5-7 тыс км.

Про другие цифры на Аут-клубе я не знаю. Здесь два варианта ответа: либо я вас обманываю, что абсолютно исключается, потому что я видел это собственными глазами, либо кому-то нужно изучать мат.часть по маслам.

Я думаю, вы меня обманываете ;)

1. Никогда ни у кого АУТ (будь он 2.0 или 2.4) НЕ ЕХАЛ 100 км/ч при оборотах 1500-1600 :) 85 км/ч - да, но не 100! У меня 100 км/ч - это обороты 1900. На круизе.

2. Ваша простая арифметика не катит только потому, что у более мощного мотора обороты будут чуть ниже для той же самой скорости...

3. Низкие цифры расхода можно получить при длительной езде по дороге с незаметным уклоном вниз или при попутном ветре. Попробуйте замерить расход при 100 км/ч до вашего озера и обратно - всё встанет на свои места...

4. А масло у вас, мягко говоря, странное. Мало того, что допуски древние, так ещё и почти взаимоисключающие A3/B4 и C3 :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Знаете, почему так много вопросов возникает после прочтения этой темы, потому что здесь много теории, много размытой информации, а людям надо больше конкретики и практической информации.

 

Это спектральные анализы масел вы называете отсутствием конкретики и практической информации???

Или вам нужна конкретика в стиле Дрома и Драйва: залил масло N - на нём мотор "шепчет", а я залил масло N2 - завёлся в -41? :D

Если хотите больше практической информации - велкам в ветку анализов отработок.

Ну и для затравки - про 0W-20 в моторы 4B1x.

 

P.S. Насчёт неоптимальности вязких масел ACEA A3 C3 в эти моторы - дело не только и не столько в расходе топлива, сколько в не совсем корректной работе некоторых узлов мотора. В этих моторах есть система изменения фаз газораспределения (MIVEC) и гидронатяжитель цепи ГРМ. Так вот, эти системы используют моторное масло в качестве рабочего тела, т.е. задействованы гидравлические функции масла. У маловязких масел с этими функциями гораздо лучше, чем у вязких. Потому в японских/американских мануалах на эти моторы рекомендованы только масла 0W-20, 5W-20, 5W-30 ILSAC или вообще только 0W-20.

 

2011-mitsubishi-outlander-specs-100810.pdf

2014-Outlander.pdf

2016-mitsubishi-outlander-features-more-of-everything-video-photo-gallery-94045.pdf

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Практические вопросы к redliner:

1. Какой общий пробег на 0w20 Shell?

2. Период замены?

3. Быстро ли темнеет масло?

4. Кто производитель, где покупаете, сколько стоит?

5. При каких температурах эксплуатируете?

6. Пользуетесь ли автозапуском?

7. Довольны ли маслом? Есть ли угар (расход)?

8. Какие используете фильтры (масляный, воздушный)?

Ссылка на сообщение

Вопросы к Вадиму_69.

1. Если в инструкциях записано 0w20, то почему вы на лето заливаете 5w30?

2. Как выдумаете производителям автомобилей, масел (да чего угодно) выгодно делать качественные изделия? По-моему нет, чаще будете у них покупать, будет больше прибыль.

3. Почему в японские автомобили лучше заливать американские масла? Было бы логично, в японские автомобили заливать японские масла, под которые эти автомобили проектировались?

4. Если говорить про американские масла, то с этими санкциями их тяжело найти (не говоря уже о цене). На сайте oem-oil в графе производитель масла Mobil 0w20 указано "Mobil". Может ли у масла Мобил быть производитель не USA и как это повлияет на качество самого масла?

Ссылка на сообщение

Вопросы к Вадиму_69.

1. Если в инструкциях записано 0w20, то почему вы на лето заливаете 5w30?

2. Как выдумаете производителям автомобилей, масел (да чего угодно) выгодно делать качественные изделия? По-моему нет, чаще будете у них покупать, будет больше прибыль.

3. Почему в японские автомобили лучше заливать американские масла? Было бы логично, в японские автомобили заливать японские масла, под которые эти автомобили проектировались?

4. Если говорить про американские масла, то с этими санкциями их тяжело найти (не говоря уже о цене). На сайте oem-oil в графе производитель масла Mobil 0w20 указано "Mobil". Может ли у масла Мобил быть производитель не USA и как это повлияет на качество самого масла?

 

1. Я ездил летом и на 5W-20 - анализ отличный. Лью маловязкое 5W-30 A5 потому что в своё время купил Ecobox (22.7 л), а также потому что эксплуатация летом у меня на самом деле жёсткая - много нагрузок с полным багажником по горным гравийкам/грунтовкам, включая лёгкий оффроуд. Я это и писал в своих рекомендациях...

2. Это очень примитивный взгляд - обсуждали 100 раз... Или вы считаете, что купили некачественный авто? А как же ваша же рекомендация (выше) любить авто? ;) Я вот считаю XL одним из самых надёжных кроссоверов на рынке...

3. А ещё лучше накачать шины японским воздухом :) Я, кстати, ездил и на 0W-20 Idemitsu Zepro... И в рекомендациях японские масла тоже есть. Эти моторы проектировались под маловязкие масла ILSAC, а уж японские, корейские или американские - дело десятое...

4. Mobil1 делают и во Франции, и в Финляндии. Конкретно 0W-20 AFE американский с французским один к одному.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Примитивный подход, это когда производитель даёт гарантию 100 тыс. км., а иногда и того меньше.

Примитивный подход, это когда масло на чистом двигателе темнеет за 4 тыс. км пробега.

А масла Мобил1 0w20 на американском и европейском рынке всё-таки разные.

Интересно какое конкретно масло заливается в данный двигатель на заводе изготовителе авто?

Ссылка на сообщение

Ещё не много про примитивный подход:

- это когда на современном автомобиле расход топлива никак не хочет уменьшаться;

- это когда мы живём в стране, которая на 1-м месте в мире по добыче газа, а наши автомобили ездят на бензине;

- это когда нефтяные магнаты закрыли разработки Теслы и вообще тему про без топливную энергетику;

- это когда мы не используем энергию солнца, которое отдаёт земле за 15 мин энергии столько, сколько вся мировая промышленность расходует за весь год;

- это когда мы добываем и сжигаем кровь земли (нефть)засоряя тем самым атмосферу, опять же уничтожая саму землю.

Вот это примитивный подход направленный на выкачивание из народа последних копеек.

Ссылка на сообщение

Ещё не много про примитивный подход:

- это когда на современном автомобиле расход топлива никак не хочет уменьшаться

 

Может просто правильное масло надо лить ;)

А то народ сначала движок загадит маслами 5W-40/50 ACEA A3/B4, а потом удивляется - что за расход топлива такой. А потом как следствие ещё и расход масла начинается...

Японцы из кожи лезут, чтобы разработать экономичный мотор, а мы им на это - 5W-50 :shok: (включая дилеров). И аргументируем это ещё "заговором" автопроизводителей насчёт маловязких масел. У кого тут примитивный подход - ХЗ...

 

- это когда мы живём в стране, которая на 1-м месте в мире по добыче газа, а наши автомобили ездят на бензине;

 

Представьте, не первое! А по нефти - первое. А по газу 1 место у США - и что, там на бензине не ездят? :)

 

- это когда нефтяные магнаты закрыли разработки Теслы и вообще тему про без топливную энергетику;

- это когда мы не используем энергию солнца, которое отдаёт земле за 15 мин энергии столько, сколько вся мировая промышленность расходует за весь год;

 

К слову, Россия - одна из немногих стран в мире, активно продолжающая развивать атомную энергетику.

По поводу Солнца - оно, конечно, хорошо, но только не в наших широтах...

 

А масла Мобил1 0w20 на американском и европейском рынке всё-таки разные.

Интересно какое конкретно масло заливается в данный двигатель на заводе изготовителе авто?

 

По первому утверждению - какие ваши доказательства?

В эпоху глобализации немного наивно рассуждать о чисто "японских", "американских", "французских" маслах. Вот @redliner ездит на французском авто, который отличается от нашего японского только фарами и шильдиком :) Так и с маслами: в мире только десяток крупных производителей базовых масел и ВСЕГО 5 производителей пакетов присадок (среди которых нет ни одного японского). Все масла мешаются на них. Уж не говоря о маслах одного концерна на одной рецептуре...

 

Масла первой заливки Mitsubishi. В Мицу свой бренд Eneos льют на базе корейского гидрокрекинга, пакете присадок Infineum (СП Mobil и Shell). Производство - Сингапур.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Когда я писал про современный автомобиль, я имел ввиду, современные автомобили, а не свой.

На моём, расход на маслах ACEA А3 не достижим для некоторых. На маслах 0w20 думаю будет даже отрицательный, т.е. бензин в баке будет не убавляться, а прибавляться (шутка).

Для меня критерием хорошего масла считается его цвет, что говорит о состоянии масла и минимальный расход авто на этом масле, что говорит о минимальном трение, износе и о реальной, а не мифической экономии.

Ссылка на сообщение

Для меня критерием хорошего масла считается его цвет, что говорит о состоянии масла и минимальный расход авто на этом масле, что говорит о минимальном трение, износе и о реальной, а не мифической экономии.

 

Цвет масла также говорит и о качестве топлива ;) И, самое главное, о чистоте мотора...

А вот расход топлива с реальным износом связан постольку поскольку. У меня самый низкий износ в отработках масел 5W-20/30 Pennzoil Ultra, но расход топлива на них был не самый маленький...

Ну и расход топлива зависит не только от вязкости (HTHS), но и от базы, и от наличия модификаторов трения и т.д. Свои субъективные впечатления от разных масел описывал здесь.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Насчёт ПАО там вилами по воде писано :) ИМХО, скорее кряк VHVI...

А вот с учётом API SL и не совсем маленькой зольности - уж точно не идеальный вариант. По крайней мере, в условиях частых прогревов, обилия ХХ и коротких поездок будет проигрывать менее зольным 0W-20 в плане последствий для катализатора и отложений на поршнях...

А для лета и трассы у Лукойла более подходящим выглядит 5W-30 Genesis Glidetech API SN ILSAC GF-5.

В теме армортека была ссылка на видос заморозки, где армо 5w30 течет в минус 36 лучше полартека и не мутнеет в сравнении с аналогами. Пао есть.

Отложения на поршнях и от бензина будут приличные, только если при коротких поездах не вжаривать на высоких оборотах более 15 минут. А глайд вроде по щелочному проигрывает. Промывками дополнять? Шелл подборка вообще туда советует hx7/8 на 12сСт - вот где ахтунг!

Имеющийся в хозяйстве лансер за год только 8-9 проезжает, на лето отдельно подгадать замену не выходит, надо чтобы в -35 тоже уверенно заводилась с брелка и в пробке в +36 держалось.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...