Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Андрей_1972, не совсем понял, что имеется ввиду под "самые худшие масла из рекомендованного вами списка моторных масел"? Я в списке как раз постарался выложить "проверенные" масла со своими плюсами и минусами, а не всякие там T...chi и иже с ними :)

Более дорогие синтетики (с ПАО, GTL, эстерами) имеют обычно ряд преимуществ как то: лучшая термостабильность (более высокая вспышка, меньший NOACK), лучшие низкотемпературные, богатый пакет присадок, чуть лучшая "прочность" маслоплёнки при меньшей кинемат. вязкости и т.п.

Нужно ли это вам? Решайте, исходя из своих условий эксплуатации. Можно получить задиры на кулачках распредвала при запуске ниже -30 на дешёвом гидрокрекинге 5W-30 даже невзирая на пробег 100 км на масле ;) Если у вас очень высокие скорости по трассе, то надо подумать о термостабильности масла - дешёвые масла могут залакировать мотор в таких условиях даже при адекватных пробегах... На "крепкой" синтетике вы можете получить экономию топлива, используя меньшую вязкость и не проигрывая в защите... И т.д., и т.п. Не всё определяется интервалом ;)

 

Хотелось бы не общие фразы, а хотя-бы приблизительные цифры.

 

Цифры чего? Как окисляется и какой износ даёт "хорошее" масло? Пожалуйста: раз, два, три :) Возможно, и масла из первой части списка так бы отработали в плане износа, а возможно и нет - у меня летом бывает оффроуд, например, и очень много движения по горным грунтовкам/гравийкам с полным багажником и салоном...

Если у вас летом "обычные" условия, то наверняка 5-6 тыс. км хорошо отработает любое масло из моего списка. А вот зимой не всё измерить цифрами. Ведь распредвал - вот он есть, и его уже нет :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Хорошо.

Пусть будут условия эксплуатации:

1) очень бережные (плюсовые температуры, невысокие обороты);

2) очень суровые (отрицательные температуры и высокие обороты).

Цифры это пробег двигателя до капремонта.

Ссылка на сообщение

Снова вопрос к Вадиму_69.

Где покупать Мобил, Пензойл и не нарваться на подделку?

Где берёте вы?

Кстати купил воздушный фильтр Masuma MFAM-300 (производство Китай, поставщик из Владивостока).

Упаковка не понравилась, размеры фильтра по длине и ширине гуляют, по высоте 54 мм вместо 55 мм. Он точно нормальный?

 

1. Emex, Autodoc. Амерские масла все они везут с oem-oil. Можно проверить по соответствию кол-ву канистр на сайте oem-oil

2. Masuma MFAM-300 у меня всегда встаёт почти идеально - уже раз 5 менял. В отработках на этом форуме этот фильтр показывает минимум кремния среди почти всех отработок с Mitsubishi... У меня в среднем кремния на нём меньше, чем на оригинале.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Пусть будут условия эксплуатации:

1) очень бережные (плюсовые температуры, невысокие обороты);

2) очень суровые (отрицательные температуры и высокие обороты).

 

Вообще, для пробега до капиталки и чистоты мотора высокие обороты и трасса могут быть даже лучше, чем невысокие обороты в чисто городском режиме :D На хорошем масле...

 

Цифры это пробег двигателя до капремонта.

 

Мы уже уходим в "гадания". Вот - человек ездил-ездил и словил вдруг перегрев - просто кто-то до него "гонял" на масле с плохой термостабильностью...

Ещё раз - выбирайте масло, исходя из своих режимов и приоритетов. Я плюсы/минусы расписал...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вопросы Вадиму_69.

Вчера мы друг друга не поняли. Надеюсь сегодня получится.

"Худшие" масла - это самые недорогие. "Лучшие" - это самые дорогие (по моему мнению).

 

Задача: Есть два абсолютно одинаковых двигателя 4B11. Режим эксплуатации тоже одинаковый.

В двигатель №1 заливаются недорогие масла из вашего списка (согласно режима эксплуатации).

В двигатель №2 заливаются дорогие масла из вашего списка (согласно режима эксплуатации).

Вопрос: на сколько моточасов до кап.ремонта двигатель №2 проработает больше двигателя №1?  

 

И 2-й вопрос: По каким критериям выбираете масло для вашего списка моторных масел?

Ссылка на сообщение

"Худшие" масла - это самые недорогие. "Лучшие" - это самые дорогие.

 

Так не всегда... Например, 5W-30 Лукойл Genesis посильнее по всем параметрам оригинала Mitsubishi... И дешевле...

Ссылка на сообщение

Задача: Есть два абсолютно одинаковых двигателя 4B11. Режим эксплуатации тоже одинаковый.

В двигатель №1 заливаются недорогие масла из вашего списка (согласно режима эксплуатации).

В двигатель №2 заливаются дорогие масла из вашего списка (согласно режима эксплуатации).

Вопрос: на сколько моточасов до кап.ремонта двигатель №2 проработает больше двигателя №1?  

 

Ну дак возьмите и посчитайте :) У меня всего один мотор...

Ещё раз (если не понятно): подбирайте масла согласно своим условиям и бюджету. Какие допуски и вязкость соответствуют этому мотору и различным режимам описал.

Остальное - расчёты сферического коня в вакууме...

Ссылка на сообщение

И 2-й вопрос: По каким критериям выбираете масло для вашего списка моторных масел?

 

На основании анализов в клубе: свежих масел и отработок. Вязкость и допуски взяты на основании рекомендаций автопроизводителя (не Рольфа!). И моего (и других форумчан) опыта эксплуатации этих моторов на различных маслах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

 

 


Вопрос: на сколько моточасов до кап.ремонта двигатель №2 проработает больше двигателя №1?  
Он может и меньше проработать, чем мотор №1.Дорогие масла побуждают менять их реже, в масле накапливается больше абразива, износ больше. 
Ссылка на сообщение

Он может и меньше проработать, чем мотор №1.Дорогие масла побуждают менять их реже, в масле накапливается больше абразива, износ больше. 

Тех.обслуживание в обоих двигателях одинаковое (через один интервал).

Ссылка на сообщение

Ну дак возьмите и посчитайте :) У меня всего один мотор...

Ещё раз (если не понятно): подбирайте масла согласно своим условиям и бюджету. Какие допуски и вязкость соответствуют этому мотору и различным режимам описал.

Остальное - расчёты сферического коня в вакууме...

Я думал что, кто даёт рекомендации по маслу тот и должен давать конкретные цифры, чтобы всем было всё понятно.

Хочу Вадима_69 успокоить, я свой выбор уже сделал.

Про цифры "расчёты" ещё напишу.

Ссылка на сообщение

Я думал что, кто даёт рекомендации по маслу тот и должен давать конкретные цифры, чтобы всем было всё понятно.

Ну как бы на форуме никто, никому и ничего не должен. Вся информация доступна, анализируйте и считайте. Не умеете - прислушайтесь к добрым советам.

Ссылка на сообщение

Я думал что, кто даёт рекомендации по маслу тот и должен давать конкретные цифры

1.Здесь никто никому ничего не должен.

2. @Вадим_69, памятник его терпению надо ставить за такое разжевывание информации.

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, помоему товарищ @Андрей_1972, просто стебется  :pardon:

Ссылка на сообщение

@Вадим_69, помоему товарищ @Андрей_1972, просто стебется  :pardon:

Вы не правы.

Я хочу сделать так, чтобы простому автолюбителю по выбору масла было всё понятно.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...