Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
19 часов назад, apologize сказал:

На 3т.км пробега можно поменять масло и потом ещё раз (если не затратно) через 5т.км. 

Не будучи еще на оилклабе, менял на новых авто в 7-8т.км. Моторы были живее живых, хотя первому поболее досталось с зимой и короткими поездками. Второй прошел свои небольшие 64т.км в более трассовом режиме. У меня условия в среднем 50км.ч далее менял масла через 200м.ч. Здесь поменяю пораньше в первый раз, думаю микс из остатков Юнайтеда 5w20 и еще чего, того же Тат Люкс например. Далее shu 0w20.

Изменено пользователем Игорь WO
Ссылка на сообщение
Только что, Игорь WO сказал:

Нуу грешно такие вопросы задавать)) Масло Первой Заливки;)

Скрытый текст

Есть разные сокращения , понятные автору . 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Игорь WO сказал:

Мотор оглашен в названии темы, то есть 4B11, нагрузка трасса, средняя 60км.ч  период три четыре дня, сегодня еще будет +400км. А было 3.5л в Гамме:) на Рио.

У меня тоже 4B11.

Я новичок, но осмелюсь предложить Вам сменить мпз, ввиду трассы, через 3т.км. Этот мотор убийца масла! Для дальнейшей счастливой эксплуатации авто выбор масла делать из списка предложенного Вадим_69, он для меня профи. Ознакомьтесь также с его сериями анализов его отработок,  и других форумчан на 0w-20. Познавательны и не лишены смысла рассуждения по маслам форумчанина SAE20. Много получите ответов, не успев задать вопросов. А так на будущее, масло в Mitsubishi Outlander живёт 200-250м/ч, 6-7т.км или 6мес, если вдруг Вы ещё не знаете.

Мой выбор масла 0w-20 зима, 5w-20 летом(см.таблицу выше). Как то так.

Ссылка на сообщение
Только что, Nickol сказал:

 4B11.

 Этот мотор убийца масла!  

Моторы 4В11 - 12 не являются убийцами масел ! Не валите всё в кучу ! Мотор 4D56 убийца масел . 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Моторы 4В11 - 12 не являются убийцами масел !

ну сделай тогда корректировку в Теме torcon  :"Двигатели -убийцы масел"..:)

Цитата

Mitsubishi

4B12

4-цилиндровый бензиновый двигатель с сиcтемой Mivec - садит любое высокощелочное масло в короткий срок, быстро падает щелочное, очень сильно растет нитрация и окисление. Требует коротких интервалов смены.

Примеры:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35839-mobil1-fuel-economy-0w-30-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-7500km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35840-shell-helix-ultra-sn-0w-20-otrabotka-na-mitsubishi-outlander-posle-5500km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11300-11300/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17301-17301/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/17341-17341/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-13593/

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, m724 сказал:

Моторы 4В11 - 12 не являются убийцами масел ! Не валите всё в кучу ! Мотор 4D56 убийца масел . 

Своё заключение я сделал ознакомившись с анализами отработок Вадима_69 и его выводами и др.форумчан, что 4B1.. раняют щелочное, разве нет? Развейте тогда этот миф мил-человек, аргументированно и с фактами.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь WO сказал:

Nickol У меня в мануале все от илсаков 0/5w20 до А5 и А3 5w40 и еще гуще гуталинчика.

Фото представьте, рекомендации будут КОНКРЕТНЕЙ МУЖСКИЕ!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

ну сделай тогда корректировку в Теме torcon  :"Двигатели -убийцы масел"..:)

 

В данном случае мне не нужны темы ! Я руководствуюсь наблюдениями за состоянием обслуживаемых двигателей . 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nickol сказал:

Своё заключение я сделал ознакомившись с анализами отработок Вадима_69 и его выводами и др.форумчан, что 4B1.. раняют щелочное, разве нет? Развейте тогда этот миф мил-человек, аргументированно и с фактами.

Скрытый текст

Повторюсь : Мои выводы основаны исключительно на реальных наблюдениях , за реальными моторами , а не анализами , Когда снимаешь КК , то сразу видно какой мотор убивает масла , а какой нет ! Если мотор идеально чистый , без отложений и шлама , то мне абсолютно фиолетово "садит" он или "роняет" , "ложит" он или кладёт ...

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, m724 сказал:

В данном случае мне не нужны темы ! Я руководствуюсь наблюдениями за состоянием обслуживаемых двигателей . 

У Вас замечательная профессия ремонтировать двигатели и не только!

Ваши наблюдения не делают Вас специалистом в масленной области. 

Да, мотор убивает масло, а потом проблемы у мотора от убитого масла. И как показывают анализы - из-за выбранной неправильной (как правило густой) вязкости, затянутого интервала смены масла, или выбора дешевого слабого масла на большой пробег. Каждый должен заниматься своим делом. Выбор, подбор, определение лучшего масла не Ваша тема, если конечно Вы не являетесь ещё и специалистом(физико-химиком) в области масловарения.

Есть рассуждения по маслам форумчанина SAE20, чел явно из спецов масловарения. Ему доверяю больше, уж извините. Но Ваши комментарии я внимательно всегда читаю, Вы практик в механике. Спасибо Вам.

Без обид.:hi:

 

Ссылка на сообщение

Nickol Никаких обид ! Вами всё верно написано , Но , топливо во время работы мотора попадает в масло , не так ли ?,- через какое время масло 5х20 станет маслом 0,5х10  и так далее ? Слишком густое масло плохо , но и слишком жидкое тоже не есть хорошо .  

Ссылка на сообщение
Только что, m724 сказал:

Nickol Никаких обид ! Вами всё верно написано , Но , топливо во время работы мотора попадает в масло , не так ли ?,- через какое время масло 5х20 станет маслом 0,5х10  и так далее ? Слишком густое масло плохо , но и слишком жидкое тоже не есть хорошо .  

Нет доказательств, что топливо роняет HTHS. Да, топливо разжижает масло, но доказано, что износа от снижения вязкости нет. Даже на Mazda Skyactive при эксплуатации на IZEM.

Как то так.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, m724 сказал:
  Скрыть содержимое

Есть разные сокращения , понятные автору . 

 

Эти сокращения понятны всем:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...