Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Двигатель ВАЗ 21126, т.е. с облегченными поршнями и тонкими кольцами. За "гарантийный" интервал в 15 000 км. доливаю 2,5 литра масла (Shell Helix Ultra 5W40). Считаю, что многовато. Заводской допуск - 0,7 литра на 1000 км (!тихий ужас!). У кого какой опыт на подобном двигле? Что посоветуете лить, из одобренного производителем? з.ы. Как антикризисная мера - планирую на Лукойл Супер 5W40 перейти.

Изменено пользователем micst-ozr
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Такой же двигатель. Сначало лил как все 40-ки. После 80+т.км. начался жор масла. Перешел на 30-ки фордовской вязкости. Жор увеличился. Потом стал уменьшаться. Последние 4-е интервала на ACEA C1 и бензин Лукойл Екто 95 - доливок масла не делаю. Пробег 185 т.км.

скажите пжл использование какого именно  "ACEA C1" масла не сопрововождается доливками? через сколько км его меняете?

Ссылка на сообщение

скажите пжл использование какого именно "ACEA C1" масла не сопрововождается доливками? через сколько км его меняете?

Масла ACEA С1 с низким щелочным и низкой динамической вязкостью и поэтому нет смысла их использовать в данном двигателе. Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...