Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
romcheg63

авенсис ест масло! нужен совет

Recommended Posts

Всем привет!

Ребят, такая проблема, авенсис, двигатель 2.4л, 2az-fse, пробег 150 т.км масло жрет, как бензин, примерно 1л./1000-1500км (причем езжу спокойно).

Судя по расходу дело идет к капиталке, но все же надежда умирает последней))

Перечитал много форумов и понял, что болезнь такая у этих движков есть, в книге написано, что расход 1л/1000км в пределах нормы. Но хочется что то попробовать предпринять.

Сначала я лил Мотюль 5-30, жор был, решил перейти на Мотюль 5-40, изменений никаких. Но кроме Мотюля ничего не пробовал, хотя думаю стоит, т.к. оно вроде сильно угарает.

Вот и хочется услышать совета по производителю и вязкости масла. По мануалу для этого двигателя рекомендуется sae sj или sl 5-30, 10-30, 15-40 и еще какой то гуталин.

Сам подумываю попробовать 10-30, например мобил, но не жидковато ли будет? Или вообще минералку 10-40?

Может у кого будут какие советы, что попробовать, дабы снизить жор? Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Это уже лечить переборкой ДВС надежда - умерла, маслом не вылечишь, разве только использовать самое не дорогое и доливать, желательно 5W30/10W30. Минимальный ремонт смена колец и маслосъемных колпачков, но при вскрытии может вылезти еще что нибудь вплоть до нарушения геометрии в цилиндрах. Можешь попробовать раскоксовать, я думаю не имеет смысла. Наниссане у меня жор был 500км - 1,5 литра =) но там пробег был 450 т.км

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post

Сам подумывал о раскоксовке, но говорят системе vvti это может навредить... может я не так что понял и существует несколько способов, как это сделать максимально безопасно!?

Share this post


Link to post

Оно не навредит просто не поможет при таком жоре, я в равчик 2аз только фе лил феномовский раскоксователь, оставил на ночь, утром сменил масло и получил не литр на 5000км а 0,5 потом продал машину.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post

Спасибо за оперативный ответ. Значит все таки можно попробовать раскоксовку, даже если чуток поможет, уже будет куда приятнее) но все же остается вопрос по смене масла, хочу отойти от мотюля, но вот куда, не могу определиться... Как-то вообще можно определить по параметрам масла степень его угара? Больше склоняюсь сейчас к 10-30, хотя может и зря

Share this post


Link to post

какой был интервал замены масла,движок перегревали??

Share this post


Link to post

Я от такого жора избавился только заменой маслосёмных колец !

Share this post


Link to post

@romcheg63, какого года авто?

Также присоединяюсь к вопросам Православный - какой был интервал замены масла, движок перегревали??

Share this post


Link to post

Авто 2008 года, я не первый владелец, поэтому бог его знает, перегревали или нет. Интервал замены 10 т.км. при прогреве идет белый дым, сейчас зимой при температуре от -10 и ниже тоже дымит белым, но это почти у всех так, все таки мороз, а летом все в порядке, никакого дыма, только опять же при прогреве. Едет как положено, бензин ест в пределах нормы.

Share this post


Link to post

Расскажу историю моего приятеля.

У него авенсис 2007 года, правда с 2,0литровым мотором Д4. При пробеге примерно 110 тысяч км начался расход масла. Сервисмены естественно начали к замене колец подводить, что бы гарантированно решить проблему с расходом масла. Иначе не гарантировали результат. Соответственно цепь, успокоители, сальники, вкладыши ведь двигатель то разобран, почему бы не поменять! В общем ремонт потянул с запчастями на 60тр. Мои доводы что эти движки без капиталки легко ходят по 250-300ткм и более, не были услышаны. Я предлагал просто начать с замены колпачков маслосъемных. Результат цепь, успокоитель, натяжитель, вкладыши все в идеале визуально как будто после обкатки! Но зп то куплены, значит все менять! Самое главное все кольца, включая маслосъемные в идеале, двигаются в пазах свободно, при снятии с поршней колец в канавках обнаружился только местами тонкий налёт! Полная засада была только в головке, двигатель с непосредственным впрыском, соответственно все клапана в жутких отложениях, пришлось долго очищать. И в конце, по моему мнению, главная причина расхода масла- маслосъемные колпачки при снятии просто потрескались!!! Не задубели! А именно потрескались, почти рассыпались! Раньше разбирал бывало моторы, еще на жигулях, дубели колпачки, но не так. Может быть тоже глобальная экономия производителей? Или просто двигатель слишком горячий? Но меня удивил пробег, всего 110 тысяч км, раньше за тойотой такого не слышал. Мотор не перегревали, пробег честный. В общем моё мнение начни с простого, попробуй поменять колпачки, может быть даже без снятия головки поменяют, если не поможет тогда уж колечки.

Share this post


Link to post

Все правильно, знакомый просто лапухнулся с запчастями. Всего лишь отправив на анализ лайт масло и поняв что железа ещё в норме, никаких запчастей покупать не надо было бы. Можно ещё глянуть типа эндоскопом в цилиндры и масло на клапанах замена колпачков, на поршне уже кольца..

Share this post


Link to post

Знайка, спасибо за подробный ответ. Я уже давно об этом думаю, если честно. В сервисе мастеру говорил, может колпачки поменять, а их ответ как обычно, смымла нет, если менять, то все сразу и по максимуму) кстати, никто не знает во сколько по работам и запчастям примерно будет стоить замена колпачков?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...