Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, уважаемые маслофилы!

Яляюсь читателем данного форума уже 2 года (пока был пешеходом). Случилось чудо и я приобрел автомобиль Рено Логан 1.4 MPI (после 3х-летнего хождения пешком)- решил зарегистрироваться т.к. возник следующий вопрос:

приобретен авто с пробегом 90т.км, масло менялось через каждые 15т. км. С целью промывки двигателя решил залить дизельное масло с бензиновым допуском на непродолжительный срок. В магазине попалась канистра KIXX Dynamic CF-4 5W30 по привлекательной цене к тому же с бесплатной заменой. По мануалу в Логан допускается лить масла А5/А3, выбор пал на 30-ку т.к. впереди еще 2 месяца зимы. Доехав до дома и найдя характеристики в интернете был неприятно удивлен горячей вязкостью (10,6 при 100гр.), но удивлен щелочным - 13. Собственно вопросы - чем чревато? слить? докатать до 5 т.км?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ИМХО. Этот движок настолько древний и относительно беспроблемный, что способен переворить любое масло, хоть советское М-6 туда залей, я б катал до весны и особо не парился.

+1

... я б катал до 5000км и особо не парился.

Ссылка на сообщение

Теперь я бы залил длинную промывку Ликви Моли ( за 100 км до замены) слил с отсосом

А с отсосом зачем сливать? Что больше масла с промывкой в поддоне осталось? :)))
Ссылка на сообщение
...Всё равно хуже ЕЛФ Солярис ФЕ не бывает ...

 

Имеете конкретные данные о провале этого масла или это частное мнение?

Ссылка на сообщение
...Допуски рено вообще ни о чем. До MB им как до луны.

 

Из 6-ти базовых показателей по двум допуски RN700 и MB 229.3 равны, ещё по двум (1:1) различия минимальны и только по остальным двум (1:1) различия достаточно весомы.

Ссылка на сообщение

Частная любовь к маслам с зольностью 0,5%

 

А какое отношение частная любовь, вернее полпроцентная зольность, имеет к архаичному реношному движку K7J?

Вопрос не дискуссионный, а абсолютно практичный ибо на одном из моих авто стоит родной брат такого движка, а именно, K7M

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ НО И ДЛЯ БЕНЗИНОК ОНО ТАМ НА КАНИСТРЕ НАПИСАННО

 

ЭТО МАСЛО ЛЬЕТСЯ МОИМ ТОВАРИЩЕМ В ДИЗЕЛЬНЫЙ СУРФ МАСЛОМ ДОВОЛЕН ЦЕНА ЗА 4ЛИТРА ПЕРЕД НОВЫМ ГОДОМ БЫЛА 850 РУБЛЕЙ ЧТО ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНО ПРИ ЗАМЕНЕ НА ДИЗЕЛЕ КАЖДЫЕ 5000КМ.

 

В -32 МАСЛО СОХРАНЯЕТ ТЕКУЧЕСТЬ НЕ СМОТРЯ ЧТО ЭТО 5КА А НЕ 0КА

 

 

ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ НЕДОРОГОЕ НО КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО КАЖДЫЕ 5000-7000КМ ЧЕМ ОДИН РАЗ В 10000КМ ДОРОГОЕ

post-9326-0-99181400-1422112081_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

АЛТЫНБАЙ ))) Чего то не видно что написано? Дай фото тыльной стороны.

нет больше фото смотрите в интернете

Ссылка на сообщение

Залил себе Delvac LE 5-30.Там вообще допуск SN/Сколько покатаю,ещё не решил-первоначально думал о тысчёнке и слить.Показалось,что лёгкое потемнение наступило значительно раньше(в р-не 500 км)нежели на Лук SN.

Ссылка на сообщение

Залил себе Delvac LE 5-30.Там вообще допуск SN/Сколько покатаю,ещё не решил-первоначально думал о тысчёнке и слить.Показалось,что лёгкое потемнение наступило значительно раньше(в р-не 500 км)нежели на Лук SN.

А смысл более дорогое и престижное и ресурсное масло использовать как промывку( 1000 км) чтоб потом зплить более дешёвый и менее качественный Лукойл на 7-10 тыщ?
Ссылка на сообщение

А смысл более дорогое и престижное и ресурсное масло использовать как промывку( 1000 км) чтоб потом зплить более дешёвый и менее качественный Лукойл на 7-10 тыщ?

skorp777  уже ответил выше.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...