Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
WAKO

Синий дым

Recommended Posts

Извиняюсь, что не по теме... , машина honda accord coupe 1999 года двигатель J30A1, пробег 200т. Думаю, что скручен, живу в Калининграде у нас теплая зима, ночью даже 0 нету, днем + 2 + 5, заметил, что идет много пара с выхлопной трубы, влажность 80-100% дожди дожди дожди..) езжу не много с дома на работу, ставлю машину, могу в течении дня проехать в пару дел, потом обратно на работу и до вечера, еду домой ставлю на улице, пробок у нас в городе тоже не особо много если пробка то минут 20-30, когда утром завожу синего дыма нету, он такой прозрачно синий, утром машина заводиться не с пол оборота.. Т.е.. надо чуть промаслать и она внььььь... не троит ничего, ну так вот я думал, много конденсата собралось в трубе из-за того, что я так езжу, ну так вот я прогрел машину на месте, открыл капот и тросиком подымал обороты, крутил сначала до 4-5 и потом до отсечки 6.5 сначала шел пар и много воды выливалось с трубы, потом еще пару раз до отсечки и начал выходить синий дым, и он не сразу рассеивался, пар сразу... ппц неужели меня ждет капиталка ? потом попробовал на ходу крутил машину до отсечки, и смотрел в зеркало заднего вида, не заметил синего дыма... Подскажите знающие люди в чем может быть дело ? Залито масло Idemitsu 5w30 все устраивает дело 100 % не в нем, не работает клапан егр... думаю, что из-за него такое тоже быть не может... может это быть, что то по топливной ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest mikong

Антифриз не уходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кольца залегшие, сьеденные, раковина в цилиндре. При газе в пол это ЦПГ надо смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антифриз не уходит?

Нет не уходит, эмульсии нету, но часто включается вентиляторы... Даже на холодную когда машину завожу могу включится...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

масло машина берет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кольца залегшие, сьеденные, раковина в цилиндре. При газе в пол это ЦПГ надо смотреть.

а если масло не уходит ? ну Т.е... пока конечно говорить рано.. оно светлое, и уровень стоит, а это не может просто трубы выкидывать остатки ? или еще что то ?

 

кольца залегшие, сьеденные, раковина в цилиндре. При газе в пол это ЦПГ надо смотреть.

а если масло не уходит ? ну Т.е... пока конечно говорить рано.. оно светлое, и уровень стоит, а это не может просто трубы выкидывать остатки ? или еще что то ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

@WAKO, за такой пробег могли подустать MCК, но для успокоения померяйте компрессию, если выше нормы - скорее всего залегли маслосъемные кольца, в ЦПГ много масла...Если меньше - износ, прокладка ГБЦ, прогоревшие клапана.

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло машина берет?

Не понял вопроса.. Масла машина не жрет, я покупал хозяин залил в октябре мотюль 10w40 6100+ я это масло поменял 12 числа (понедельник), т.е с Октября по январь машина ездила на этом масле и я проверял уровень в неделю раза 3-4, уровень как был так и остался когда я его сменил, сменил его оно даже не сильно черное было, через горловину видно, что мотор чистый внутри, только золотая пленка, газов нету не с горловины не в бочке ОЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут скорее всего дело или в кольцах,или в мск,а клапан хорошо бы заменить конечно. Уровень может не уходить,потому что ездишь не много,не используешь трассовый режим и не крутишь постоянно до отсечки,а в зеркало и не увидишь,лучше чтобы сзади кто-нибудь ехал и режим такой,крутишь до отсечки,переключаешься и в этот момент должен быть клуб дыма,если он есть,то надо искать причину,их не так много на самом деле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мск сразу после заводки на холодную пропускают и пускают сизый дым, кольца при газе в пол на ходу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мск сразу после заводки на холодную пропускают и пускают сизый дым, кольца при газе в пол на ходу.

Не всегда,бывало мск могли или на холодную или на горячую давать сизый дым. Но здесь скорее всего проблема в кольцах,а вообще конечно тяжело ставить диагноз заочно,я и клиентам своим это говорю,когда они по телефону задают вопросы,что с мотором. Надо выкручивать свечи,мерить компрессию и т.д.

Edited by porshen'

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда,бывало мск могли или на холодную или на горячую давать сизый дым. Но здесь скорее всего проблема в кольцах,а вообще конечно тяжело ставить диагноз заочно,я и клиентам своим это говорю,когда они по телефону задают вопросы,что с мотором. Надо выкручивать свечи,мерить компрессию и т.д.

Вышел я сейчас опять на улицу прогрел машину и газовал, оказывается на холостых у меня отсечка 5тысяч, ну так вот газовал и газовал, его выходило по началу больше, но под конец мне показалось, что он уже и вовсе перестал выходить этот сизый дым, кучу воды выплюнул перестал парить.. Это не может быть просто какие-то старые каки? которые остались в выхлопной трубе ? на этой машине никто никогда не гонял... Может это стоило иногда просто делать ? я не знаю вообщем жора масло нету, глубов этого сизого дыма тоже нету когда я кручу на ходу мотор, вообще дыма нету никакого ни пара не дыма, я бы заметил, ОЖ на месте масло тоже, я без понятия кольца это или что... печаль короче какая-то (

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ходу мотор крутиться до 6.5, забыл добавить мотор втек

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WAKO, Ну надо ездить и мониторить, если это износ цпг, то со временем он проявит себя. Если сейчас пока глобальных проблем нет,катайся пока. А вообще мотор не любит постоянной "тошнотной езды" в городе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@WAKO, Ну надо ездить и мониторить, если это износ цпг, то со временем он проявит себя. Если сейчас пока глобальных проблем нет,катайся пока. А вообще мотор не любит постоянной "тошнотной езды" в городе.

Ну буду теперь ездить и пристально за всем следить... Так блин я бы этого даже и не увидел если бы не решил просто типо газануть и продуть воду с трубы... никаких признаков не было, как то у нас тут в декабре пару дней ночью было -7-10 утром -8 я вышел завел просто пар... Иногда я кручу мотор до отсечки до 6.5 это было и ночью и днем тоже никакого сизого или иного дыма замечено не было, масло старое держало уровень на нем ездил и бывший хозяин и я, в общей сложности на нем проехали 7 тысяч, был уровень, + масло даже не было сильно черным... не первая машина могу думаю различить прям черное при черное масло, от светло черного.... вообще я не знаю буду надеяться, что это мелочь просто какашки всякие в выхлопе и мотору нужно было на высоких оборотах это все выгнать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...