Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Извиняюсь, что не по теме... , машина honda accord coupe 1999 года двигатель J30A1, пробег 200т. Думаю, что скручен, живу в Калининграде у нас теплая зима, ночью даже 0 нету, днем + 2 + 5, заметил, что идет много пара с выхлопной трубы, влажность 80-100% дожди дожди дожди..) езжу не много с дома на работу, ставлю машину, могу в течении дня проехать в пару дел, потом обратно на работу и до вечера, еду домой ставлю на улице, пробок у нас в городе тоже не особо много если пробка то минут 20-30, когда утром завожу синего дыма нету, он такой прозрачно синий, утром машина заводиться не с пол оборота.. Т.е.. надо чуть промаслать и она внььььь... не троит ничего, ну так вот я думал, много конденсата собралось в трубе из-за того, что я так езжу, ну так вот я прогрел машину на месте, открыл капот и тросиком подымал обороты, крутил сначала до 4-5 и потом до отсечки 6.5 сначала шел пар и много воды выливалось с трубы, потом еще пару раз до отсечки и начал выходить синий дым, и он не сразу рассеивался, пар сразу... ппц неужели меня ждет капиталка ? потом попробовал на ходу крутил машину до отсечки, и смотрел в зеркало заднего вида, не заметил синего дыма... Подскажите знающие люди в чем может быть дело ? Залито масло Idemitsu 5w30 все устраивает дело 100 % не в нем, не работает клапан егр... думаю, что из-за него такое тоже быть не может... может это быть, что то по топливной ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

выехал сейчас на трассу дал машине п**ды пару раз до 200 и несколько раз до 180, дыма никакого не было... Приехал на место встал на месте начал газовать до 5 и он пучками этот сизый дым когда отсечка срабатывает вылетает не сильно... еще заметил что у меня бурлит в гидраче жижа открывал нюхал газов нету... Первый раз такое вижу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверю завтра утром после всех этих дел масло... думаю хоть что-то но уйти должно если масло так все же попадает цилиндр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я газую на месте, до отсечки выхлопной пар становится прозрачным и едва голубым и сизым, не клубами....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, что не по теме... , машина honda accord coupe 1999 года двигатель J30A1, пробег 200т. Думаю, что скручен, живу в Калининграде у нас теплая зима, ночью даже 0 нету, днем + 2 + 5, заметил, что идет много пара с выхлопной трубы, влажность 80-100% дожди дожди дожди..) езжу не много с дома на работу, ставлю машину, могу в течении дня проехать в пару дел, потом обратно на работу и до вечера, еду домой ставлю на улице, пробок у нас в городе тоже не особо много если пробка то минут 20-30, когда утром завожу синего дыма нету, он такой прозрачно синий, утром машина заводиться не с пол оборота.. Т.е.. надо чуть промаслать и она внььььь... не троит ничего, ну так вот я думал, много конденсата собралось в трубе из-за того, что я так езжу, ну так вот я прогрел машину на месте, открыл капот и тросиком подымал обороты, крутил сначала до 4-5 и потом до отсечки 6.5 сначала шел пар и много воды выливалось с трубы, потом еще пару раз до отсечки и начал выходить синий дым, и он не сразу рассеивался, пар сразу... ппц неужели меня ждет капиталка ? потом попробовал на ходу крутил машину до отсечки, и смотрел в зеркало заднего вида, не заметил синего дыма... Подскажите знающие люди в чем может быть дело ? Залито масло Idemitsu 5w30 все устраивает дело 100 % не в нем, не работает клапан егр... думаю, что из-за него такое тоже быть не может... может это быть, что то по топливной ?

 

Из - за егр как раз и может!! колпачки не 100 % герметичны немного масла всё равно пропускают, в городском цикле оно может откладываться в на стенках глушака и каналов егр, но в городе оно не выгорает, а на трассе или когда темпер поднимается горит.. прогорит и перестанет)))

 

Воды когда много, особенно в теплый не влажный день - 1 признак залегания колец и снижения компрессии из за этого Проедься по трассе километров 200 - 300, только не быстро)) на газ сильно не дави, а то точно прогорит чего((

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выехал сейчас на трассу дал машине п**ды пару раз до 200 и несколько раз до 180, дыма никакого не было... Приехал на место встал на месте начал газовать до 5 и он пучками этот сизый дым когда отсечка срабатывает вылетает не сильно... еще заметил что у меня бурлит в гидраче жижа открывал нюхал газов нету... Первый раз такое вижу...

 

Вот это на дохлый колпачек-маслачек похоже))) пока ездишь интенсивно оно сгорает, а минутку на холостом постоишь - поедешь - дымовуха - после каждого светофора немного дыма вылетает..

 

Осечка когда срабатывает не очень считается)))

 

Жижу в гуре менять надо, пенится собака антипенная присадка не справляется или жижа не та, а можно просто прокачать попробовать.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это на дохлый колпачек-маслачек похоже))) пока ездишь интенсивно оно сгорает, а минутку на холостом постоишь - поедешь - дымовуха - после каждого светофора немного дыма вылетает..

 

Осечка когда срабатывает не очень считается)))

 

Жижу в гуре менять надо, пенится собака антипенная присадка не справляется или жижа не та, а можно просто прокачать попробовать.

Интенсивно это я так для проверки, до этого я так не ездил утром тоже самое было, выехал дал ей по трассе никакого дыма не было ни на холостых ни когда я со светофора дал, приехал на работу поставил машину на P, и начал крутить и он собака вылетает.. не много но есть не сказать, что прям ппц куча целая когда отсечка именно сробатывает это заметно, нюхал пахнет чем то сгоревшим... Прислонял белую бумагу к выхлопу правда на холостых не на газу она беленькая как была так и осталась, масляных пятен нету... Много воды выстреливает с выхлопа на отсечке на месте, пробовал на вкус...) не сладкая.. без вкусна.. ОЖ на месте после всего этого, заглушил машину через мин 10-15 проверил уровень масла, он как был на уровне так и остался... Жижу сменю в гуре

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышел я сейчас опять на улицу прогрел машину и газовал, оказывается на холостых у меня отсечка 5тысяч, ну так вот газовал и газовал, его выходило по началу больше, но под конец мне показалось, что он уже и вовсе перестал выходить этот сизый дым, кучу воды выплюнул перестал парить.. Это не может быть просто какие-то старые каки? которые остались в выхлопной трубе ? на этой машине никто никогда не гонял... Может это стоило иногда просто делать ? я не знаю вообщем жора масло нету, глубов этого сизого дыма тоже нету когда я кручу на ходу мотор, вообще дыма нету никакого ни пара не дыма, я бы заметил, ОЖ на месте масло тоже, я без понятия кольца это или что... печаль короче какая-то (

 

Нафиг тебе эти ненужные динамические нагрузки, тем более на проблемном моторе - длительные холостые не особо полезны, даже скорей вредны , а с осечкой темболее!!

 

Мотор и глушак всё равно полностью не прогреваются, а местно может и перегревается чего типа клапанов

 

Если проблема с накопившейся какой от того что не гоняли её длительным движением по трассе в СПОКОЙНОМ режиме выгоняют - в инструкции некоторых авто это написано, например волги))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я еще вычитал, что это может быть как-то связанно с акпп... Я без понятия как и как это проверить.. Но такая инфа в инете есть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафиг тебе эти ненужные динамические нагрузки, тем более на проблемном моторе - длительные холостые не особо полезны, даже скорей вредны , а с осечкой темболее!!

 

Мотор и глушак всё равно полностью не прогреваются, а местно может и перегревается чего типа клапанов

 

Если проблема с накопившейся какой от того что не гоняли её длительным движением по трассе в СПОКОЙНОМ режиме выгоняют - в инструкции некоторых авто это написано, например волги))

Да не я конечно больше не буду давать таких нагрузок, буду следить, за уровнем масла, он же должен в любом случае падать...? а там дальше уже видно будет, что да как.. Я не знаю копить деньги на мотор или на капиталку.. Начну наверное с ЕГР.. раз из-за него может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то вылетает когда крутишь до отсечки, то это даже нормально))) она топливо отсекает - отсюда бедная смесь - вода в глушаке...

 

Когда до неё не крутишь посмотри, а вообще лучше прекратить эти эксперименты тем более на автомате!

 

Это не диагностика, так мало что увидишь...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что-то вылетает когда крутишь до отсечки, то это даже нормально))) она топливо отсекает - отсюда бедная смесь - вода в глушаке...

 

Когда до неё не крутишь посмотри, а вообще лучше прекратить эти эксперименты тем более на автомате!

 

Это не диагностика, так мало что увидишь...

когда не кручу воды конечно меньше выходит с трубы только пар, стою на месте вижу в зеркала сзади что он есть, то нету, в движении на любых оборотах, нету вообще ни пара не дыма, только утром если завел машина не прогрелась до конца, то пара больше, но он потом пропадает при полном прогреве..

 

Если что-то вылетает когда крутишь до отсечки, то это даже нормально))) она топливо отсекает - отсюда бедная смесь - вода в глушаке...

 

Когда до неё не крутишь посмотри, а вообще лучше прекратить эти эксперименты тем более на автомате!

 

Это не диагностика, так мало что увидишь...

А как точно диагностировать ? как это могут сделать на сервисе ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не я конечно больше не буду давать таких нагрузок, буду следить, за уровнем масла, он же должен в любом случае падать...? а там дальше уже видно будет, что да как.. Я не знаю копить деньги на мотор или на капиталку.. Начну наверное с ЕГР.. раз из-за него может...

 

Должен падать, но когда всё нормально - очень медленно, только на пробеге порядка 8 - 10 тыщь это заметно по щупу будет...

 

до литра на 10 тыщь - всё идеально

 

до литра на 5 тыщь - хорошо

 

до литра на 3 тыщи нормально

 

до 500мл на 1000км - доливай и не парься

 

1л на 1000 надо чинить)))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда не кручу воды конечно меньше выходит с трубы только пар, стою на месте вижу в зеркала сзади что он есть, то нету, в движении на любых оборотах, нету вообще ни пара не дыма, только утром если завел машина не прогрелась до конца, то пара больше, но он потом пропадает при полном прогреве..

 

 

А как точно диагностировать ? как это могут сделать на сервисе ?

 

Пар , который пропадает с прогревом это нормально, тем более когда холодно. когда тепло с глушителя прям капать не должно на прогретом. это когда +10 и выше.

 

Кроме подключения к компу, осмотра свечей и замера компрессии они должны послушать двигатель.

 

Сначала холодный только завел - первые 30 сек минуту можно услышать глухой стук поршня как у с тепловозом рядом стоишь - по началу с прогревом исчезает... цоканье клапанов звонкое и под клапанной крышкой понятно будет,

 

Потом двигатель прогревается, какие-то шумы исчезают. на горячем раскручиваешь довольно резко, но не до осечки, а до 3 -4 оборотов и резко бросаешь газ - можно коленвал услышать если есть проблема глухой стук при сбросе газа...

 

http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/engine-diagnostics.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пар , который пропадает с прогревом это нормально, тем более когда холодно. когда тепло с глушителя прям капать не должно на прогретом. это когда +10 и выше.

 

Кроме подключения к компу, осмотра свечей и замера компрессии они должны послушать двигатель.

 

Сначала холодный только завел - первые 30 сек минуту можно услышать глухой стук поршня как у с тепловозом рядом стоишь - по началу с прогревом исчезает... цоканье клапанов звонкое и под клапанной крышкой понятно будет,

 

Потом двигатель прогревается, какие-то шумы исчезают. на горячем раскручиваешь довольно резко, но не до осечки, а до 3 -4 оборотов и резко бросаешь газ - можно коленвал услышать если есть проблема глухой стук при сбросе газа...

 

http://mirsovetov.ru/a/car/motor-car-enthusiast/engine-diagnostics.html

Пар пропадает там все нормально) к компу подключал в декабре 0 ошибок.. Хз может за все дни праздника что то случилось..) хотя машина стояла, на ней 1 раз выезжали помыть..) Завожу утром никаких звуков работает ровно тихо не троит не дымить не хрустит не стучит, цоканье клапанов послушаю, про резко раскручиваешь до 3-4 и резко бросаешь тоже попробую, а если никакого звука ? то все норм?) я все это послушаю послежу за маслом съезжу в сервис проверю свечи и компрессию, думаю если бы там были проблемы, то до 200 она бы так бодро не разгонялась... Ну это так уже самоуспокоение...) не удаляйте тему пожалуйста я по результату отпишусь что да как, может кто еще напишет свои догадки, начну с клапана ЕГР, и спасибо за полезную инфу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу давать до отсечки не вариант, на холостых тоже. Может какие-то отложения догорают в выхлопной системе, катализаторе и т.д. Может бензин фекальный. Тебе бы надо иногда на трассу выбираться.

Масло не кушает, антифриза нет, 200 бежит ... :)

 

Заправься нормальным бензином и в режиме 100-120км/ч прокатись туда-обратно чем больше прокатишся - тем лучше.

Двигатель может почиститься, выхлопная система, и т.п.

200 не надо не насилуй движок. Время от времени надо по трассе кататься.

Вот.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...