Перейти к публикации

Масло пежо 408 1,6hdi


Рекомендованные сообщения

Ребята, такая тема. Имею машину с двигателем указанным в теме. Это дизель. В сервисной книжке рекомендуется масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30, оно с допуском AСEA A5/B5, но там же описка что для двигателя с ФАП фильтром, у меня без ФАП. В мануале же к машине есть описка о том что следует доливать масло только А3/В4. Открыв капот можно увидеть яркую наклейку где написано А3/В4, А5/В5.

 

Т.е. производитель допускает лить оба допуска или сам не может определиться что лить. Кроме того не поленился и нашёл вот такой документ http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/3/305-df583b.pdf

 

где на второй странице для всех предыдущих дизельных двигателей( моего там ещё нет) рекомендуется лить Quartz INEO ECS 5W30 ACEA C2 & A5/B5 или Quartz 9000 5W40 Full Synth, ACEA A3/B4

 

 

Так всё же А3/В4 или A5/B5?

 

Сейчас лью mobil 1 0w40. Но что то поначитался страшилок про ЕГР, впускные клапана, кокс в районе поршневых колец и подумываю соскочить на Quartz INEO ECS 5W30 ACEA C2 & A5/B5.

 

Краеугольный камень какой то получается) Как быть?

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Палыч 314,спасибо, но дело в том, что двигатель у нас с буквой М- ( DV6C М ) - и сажеваго фильтра у нас нет. Как быть , лить что Вы рекомендуете, или что-то другое, масла для двигателя без сажеваго фильтра.

Закончилась гарантия , хочу соскачить с Total INEO ECS 5W30,   ну не нравиться не мне и двигателю это масло .Почитал проTotal Rudia TIR 9900 FE 5W30, крепкое хорошее масло .Но вопрос . подойдет ли оно к моему движку. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Сейчас в руки попала машина с 1.6HDi 8V 2012 года отъездившая 220т.км. на Тотал Инео С2. Расход масла 2 литра на 500 км!!!!!!!!!!!!

При этом тянет отлично. Очень приёмистый на ходу. Расход топлива не более 5 литров.

На неделе будем вскрывать мотор, посмотрим, что там внутрях.

 

Ещё раз: не надо слепо следовать рекомендациям производителя. Включайте голову, сопоставляя факты. Основная задача современного производителя это убить авто после окончания гарантии. Французские дизеля одни из самых надёжных и именно по этому для них рекомендовано говно С2 и интервалы 20т.км.

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение

Там интервал смены масла и масл. фильтра 10 тыс, так называемое промежуточное ТО, полное ТО каждые 20тыс. В сервисной книжке должны быть отметки каждые 10 тыс.  Обычные рекомендации. По маслу я сократил смену до 7,5тыс (трассовый режим 90%).  

Ссылка на сообщение

авто - ситроен берлинго, цельнометалический.

Первое ТО с заменой масла на 10т.км, далее через 20т.км.

Ссылка на сообщение

Сейчас в руки попала машина с 1.6HDi 8V 2012 года отъездившая 220т.км. на Тотал Инео С2. Расход масла 2 литра на 500 км!!!!!!!!!!!!

При этом тянет отлично. Очень приёмистый на ходу. Расход топлива не более 5 литров.

На неделе будем вскрывать мотор, посмотрим, что там внутрях.

 

Ещё раз: не надо слепо следовать рекомендациям производителя. Включайте голову, сопоставляя факты. Основная задача современного производителя это убить авто после окончания гарантии. Французские дизеля одни из самых надёжных и именно по этому для них рекомендовано говно С2 и интервалы 20т.км.

Люди, Помогите.... так что же лить  в двигатель  DV6C M  без сажеваго фильтра, полнозольное  или малозольное, 5 W40 или 5W30 . Не хочет двигатель больше Тотал Инео ECS 5W30 АСЕА С2 .

Ссылка на сообщение

Сажевого у нас нет. Поэтому я лью 5/40 Лукоил или Узатоил с допуском от мерса 229.5 и рено 0700/0710. Думаю, что они перекрывают требования PSA B71 2296 (обратной информации пока не нашёл)   Доступное, качественное масло, без подделок, можно сократить смену, что благоприятней для любого мотора. Испытание масел и выводы:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12181-12181/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20051-uzautooil-premium-5w-40-sncf-svezhee/

Ссылка на сообщение

Люди, Помогите.... так что же лить  в двигатель  DV6C M  без сажеваго фильтра, полнозольное  или малозольное, 5 W40 или 5W30 . Не хочет двигатель больше Тотал Инео ECS 5W30 АСЕА С2 .

думаю пойдёт любое полноценное А3 с вязкостью 5w30 и частотой замены 6-7 т.км

Не стоит забывать, что объём масла в поддоне 3,2литра. ВСЕГО 3,2 литра. Думаю это тоже специально сделано.

Из малозольных можно и эти

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15018-lukoil-genesis-premium-5w-30-api-sn/page-7

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18660-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

 

но зачем, если стоят так же?!

Ссылка на сообщение

У меня объем 3.7. Всегда, при смене входит 3.5л. По щупу - м/у верхней риской и средней (три четверти). Тоже считаю что для этого движка поддон маловат. Лучше смену выполнять чаще. По ACEA для  легковых дизелей(без саж. фильтра) идет группа B

Изменено пользователем krimexpress
Ссылка на сообщение

 По ACEA для  легковых дизелей(без саж. фильтра) идет группа B

если объясните, чем будет отличаться в плане эксплуатации двигателя масло А3 от В, буду благодарен

Ссылка на сообщение

Подниму.

Двигатель вскрыли. Сетка хона в цилиндрах полностью отсутствует. :)))

Думаю взаимосвязь между заменой малозольника С2 через 20 т.км московского пробега и этим событием самая прямая. :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на сообщение

Ребята, такая тема. Имею машину с двигателем указанным в теме. Это дизель. В сервисной книжке рекомендуется масло TOTAL Quartz INEO ECS 5W30, оно с допуском AСEA A5/B5, но там же описка что для двигателя с ФАП фильтром, у меня без ФАП. В мануале же к машине есть описка о том что следует доливать масло только А3/В4. Открыв капот можно увидеть яркую наклейку где написано А3/В4, А5/В5.

 

Т.е. производитель допускает лить оба допуска или сам не может определиться что лить. Кроме того не поленился и нашёл вот такой документ http://www.peugeot.com.au/media/deliacms/media/3/305-df583b.pdf

 

где на второй странице для всех предыдущих дизельных двигателей( моего там ещё нет) рекомендуется лить Quartz INEO ECS 5W30 ACEA C2 & A5/B5 или Quartz 9000 5W40 Full Synth, ACEA A3/B4

 

 

Так всё же А3/В4 или A5/B5?

 

Сейчас лью mobil 1 0w40. Но что то поначитался страшилок про ЕГР, впускные клапана, кокс в районе поршневых колец и подумываю соскочить на Quartz INEO ECS 5W30 ACEA C2 & A5/B5.

 

Краеугольный камень какой то получается) Как быть?

 

Это дизель, обязательно дупуск API CF для дизелльных моторов. Я бы лил Лукойл 5w40 SN/CF он показал на другом 408 пыжике просто сногсшибательный результат. Но там помоему был бензин.

Ссылка на сообщение

 

 


он показал на другом 408 пыжике просто сногсшибательный результат. Но там помоему был бензин.

А где увидеть этот результат?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...