Перейти к публикации

Раскоксовка двигателя


Рекомендованные сообщения

Поискал на форуме данную тему, не нашел, может быть интересно...
..если у кого есть ОПЫТ прошу делиться, ....за аксиому прошу принять то что старому мотору нужна капиталка и о "полезности" раскоксовки убитого двигателя упоминать не стоит, пусть ключевое слово будет личный ОПЫТ, у самого есть чем поделиться ,но чуть позже..)
 
Решение по раскоксовке для двигателя CDNC 2.0TFSI от vit1303
Решение по раскоксовке для двигателя z18xer от Shestik8

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Виталий13, а на глаз не понять, алюминий или сталь? 

Думаю, что понять!! Я хотел узнать мнение от владельцев Б6....кто это уже делал!

Ссылка на сообщение

Думаю, что понять!! Я хотел узнать мнение от владельцев Б6....кто это уже делал!

Поддон окрашен, проверено. По этому либо Гринол и снимать-чистить, либо BG-109 + Гзокс. Сам неделю назад проделал данную процедуру, откатаю первую тысячу-отпишусь. Пока могу сказать, что тяга на низах поднялась, компрессия выровнялась, во всех горшках по 11,5, до этого замерял осенью, была 12-12,5, но что бы её набрать крутил стартером секунд 10, видимо масляная была...теперь с нескольких оборотов сразу 11,5. Сейчас проехал 500км-уровень на месте, до этого в последнее время начал жрать 300-400гр.на 1000.

Ссылка на сообщение

Дядя видео снял в тему. 

Жалко раньше не снял. Тыкнул бы местных школьников безлошадных, если лично мне веры нет.   :D

 

 

Напомню, если чо. Я говорил что нефиг всякую дрянь лить в двигатель.

Даже если поможет, то очень ненадолго. 

Надо разбирать и чистить. 

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

 

 


Напомню, если чо. Я говорил что нефиг всякую дрянь лить в двигатель. Даже если поможет, то очень ненадолго.  Надо разбирать и чистить. 

 

если двигатель закоксован наглухо то тогда да.

а если двигатель после переборки, чистенький, но частые прогревы при -30 и пробки, что-б не закоксился для профилактики.

Ссылка на сообщение

если двигатель закоксован наглухо то тогда да.

а если двигатель после переборки, чистенький, но частые прогревы при -30 и пробки, что-б не закоксился для профилактики.

Именно...Если результат с 1-2 раз есть, значит кокс вымывается и не все так запущено. И нужно повторить ещё пару раз, сократив интервал замены масла тысяч до 3. У меня вот тоже до 120ткм не жрал, но было много трассы. А в последние тыщ 20 90% город, долгие прогревы, короткие поездки и вуаля...

Видос Травкина досмотрел до момента, когда кольца заржавели от перегрева....У него и Супротек работает, пока башляют...

Мораль видоса: У меня есть феном и лавр...но на столе они стоят закрытые... и они ,сцуко, не помогут вам))))...Но поверьте, помогает только ножик шибко острый спасет, да  кавырялка самодельная, и то на удачу, как получится! Капитлка всех ждет.))))).... А вы фсё врёти!(с)))))

Изменено пользователем CERGAN
Ссылка на сообщение

Жека мужик толковый и ум у него пытливый. Зацепил поверхностно тему и сделал выводы. Думаю вникнет, инфы по теме посмотрит да и сам замутит тест. Ждемс.

Ссылка на сообщение

Жека мужик толковый и ум у него пытливый. Зацепил поверхностно тему и сделал выводы. Думаю вникнет, инфы по теме посмотрит да и сам замутит тест. Ждемс.

А че там вникать? Если практика показывает, что ничем оно не удаляется.

Очиститель карбюратора позволяет немого размягчит нагар. 

После чего механическая чиста становится возможной. 

Но гадость эта дорогая и вредная. При смешивании с маслом потеряет свойства. 

Надо 5л в картер бахнуть. 

 

Те средства что реально жрут нагар, жрут и алюминий. При том довольно бодро. 

Типа гидроксид натрия.

Изменено пользователем tipchic
Ссылка на сообщение

Без переходов на обсуждение личности господа.

Ссылка на сообщение

А че там вникать? Если практика показывает, что ничем оно не удаляется.

Очиститель карбюратора позволяет немого размягчит нагар. 

После чего механическая чиста становится возможной. 

Но гадость эта дорогая и вредная. При смешивании с маслом потеряет свойства. 

Надо 5л в картер бахнуть. 

 

Те средства что реально жрут нагар, жрут и алюминий. При том довольно бодро. 

Типа гидроксид натрия.

В цилиндрах отлично растворяется нагар, без физической чистки, при этом и кольца достаточно хорошо откаксовывает.

А масло менять нужно после раскоксовки, потому не важно как оно при этом пострадает.

 

Согласен, химия дорогая. Но найти рукастого моториста куда сложнее, а ремонт жопоруким выйдет дороже.

Потому нет альтернативы химической раскоксовке.

Изменено пользователем vital86
Ссылка на сообщение

@vital86,  акуратнее в вырожениях)))...цынзура жи)))

Я не говорю о конкретной личности...

Но если человек считает карбоклейнер, который обычно используют как очиститель при разборке и сборке двигателя, слишком дорогим, то наверно он его не использует. Как он сможет качественно разобрать и собрать японский двигатель? А дальше можно рассуждать, что и динамометрический ключ это дорого, все и по опыту крутится отлично ... 

Ссылка на сообщение

@vital86,  тут, видать, мадератеру виднее...Химиков кормить или слесарей. Каждому своё. Забей...Объективность же)))))

Хоть модератор и снес предыдущий пост, но повторюсь: раскоксовка двум из трех моторов помогла. Дальше каждый решает сам...И ответа, по поводу восхваляемого Евгением трибо-состава от Типчика(не диванного хомяка, коими он считает всех вокруг себя) не видать.

Изменено пользователем CERGAN
Ссылка на сообщение

Вчера делал раскоксовку GZoXм на двигателе 4B11(Lancer X). Много всякого Г повылетало из колодцев. Запускать  решился только уже на промывочном масле. Влняет она конечно жутко. Сейчас перешел на Zepro 0W20, посмотрим поможет ли от жора масла.

Ссылка на сообщение

@vital86,  тут, видать, мадератеру виднее...Химиков кормить или слесарей. Каждому своё. Забей...Объективность же)))))

Хоть модератор и снес предыдущий пост, но повторюсь: раскоксовка двум из трех моторов помогла. Дальше каждый решает сам...И ответа, по поводу восхваляемого Евгением трибо-состава от Типчика(не диванного хомяка, коими он считает всех вокруг себя) не видать.

Я не вкурсе темы о какомто особом составе, перечитаю тему, попробую вникнуть.

Ссылка на сообщение

Да это все понятно что химия не поможет в закоксованном наглухо моторе, а если химию лить для профилактики, что-б кокса не было.

один раз делать раскоксовку в 30.000 км пробега.

Ссылка на сообщение

А я Вам граждане еще раз выскажу свою точку зрения.

Раскоксовка - профилактика.

Делать ее нужно регулярно и эффективными препаратами, а не какашками типа Лавр, ТИТАН или ФЕНОМ.

Если мотор жрет масло - его нужно ремонтировать в любом случае.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...