Перейти к публикации

Масло в Митсубиси Паджеро Мини 0,7 турбо


Рекомендованные сообщения

Митсубиси Паджеро мини 2010г.в правый руль.

Двигатель 4А30Т бензин 0,7(турбо)объём масла 3,5л.

Город Ленск(Якутия) максимум морозы до-57

Город 100%,равнина,пробок нет.

Эксплуатация-ежедневные поездки на короткое расстояние,много прогревов на XX(автозапуск)

Смена весна-осень

Катализатор стоит

На прилавках, Лукойл,Шел, Кастрол,Мобил, Зик,Идемитсу,Енеус.(Пензоилы и всякие Араи в глаза не видел)

Рекомендации митцубиси ставят в тупик, для турбо двигателя только 10w30 SN (ILSAC GF-5)

с примечанием не использовать в турбо двигателе масло 5w30(20)

Что скажите гуру,что лить? Почему нельзя 5w30,а 10w30 можно??? Где смеятся??? жду ваших советов.

Изменено пользователем Ленский
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Неприлично ржу :))) В Якутии 10W-30 :D

 

Цитата
Турбо, пожалуйста, не используйте 5W-20, 5W-30. 5W-20, 5W-30 является низкая вязкость

Нефти в бедных место смазки, у него имеется возможность того, что получить запеченный двигатель.10W-30, пожалуйста,

Пожалуйста, используйте.

Ссылка на сообщение

я думаю тут нужно переступать через такие рекомендации и лить вот такие масла.

Mobil1 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

 

40ка немного спасет тем что вязкость выше при рабочей температуре, ну а бренд гарантирует что масло не просядет по вязкости - это самые высокотехнологичные масла. У тебя там автобанов нет - пробок нет - думаю что масла спокойно справятся...

Ссылка на сообщение

Спасибо за рекомендации, ещё один не понятный момент для меня, на перегон с Владика (5000км)залил WOLF Vitaltech 5w30 asia/us режим движения "тапка в пол" когда по приезду сливал масло, впал в ступор-радикально чёрного цвета, как с древнего дизеля, почесал репу, промыл лукойлом, залил AMSOIL SS 0W30 через 300 км масло на щупе почернело, что за фигня? загаженный движёк японцем(с аука с реальным пробегом 32т.) или я уже запёк своим забиванием на рекомендации по вязкости. Угара масла нет. Поделитесь у кого какие мысли на это счёт.

Ссылка на сообщение

Подскажите, откуда в масле бензинового двигателя берётся сажа, куда копать? Может перейти на масла для дизелюк? :unsure:

Изменено пользователем Ленский
Ссылка на сообщение

тьфу, не слушай меня, я уже связь потерял что у тебя бензиновый двигатель. Но смысл по сути тот же, мало масло, турбина...

Ссылка на сообщение

Я бы на зиму в Якутии попробовал в этот мотор 5W-30 NGN Nord. Да и круглый год.

Думаю, 5W-30 А3 на ПАО должен не хуже 10W-30 ILSAC справиться! Раз производитель категорически против маловязких нулёвок/пятёрок...

Internet-магазины в Якутске то есть? (Amsoil ведь нашёлся ;) )

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

AMSOIL c Владика приехал вместе с машиной на одну замену,так сказать попробывать не изведану зверюшку.Интернет магазин в Якутске есть, только я от Якутска 1500км... Может что из брендов, которые перечислил в первом сообщение могут сравнится с 5W-30 NGN Nord?

Ссылка на сообщение

Зачем тебе NGN Nord если ты в магазине доступно можешь купить это

Mobil1 0W-40

Castrol EDGE 0W-40

Shell Helix Ultra 0W-40

нулевка все равно для Якутии подготовленнее, как бы Nord не был крут конечно зимой.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо! С зимой разобрались, подскажите на лето что залить тысячи на 3-4км,с максимальными очистительными свойствами.(Из брендов написаных в 1 сообщении)

Ссылка на сообщение

Mobil1 0W-40 щелочное 12.45 - очень хорошие моющие свойства. Сейчас на нем наблюдаю как слазит нагар в горловине.

Ссылка на сообщение

дорогой он только готовься выложить n сумму но масло зачетное.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...