Перейти к публикации

Motul 4100 turbolight в mitsubishi L200


Рекомендованные сообщения

всем добра.

суть делемы такова, подошло время поменять масло в L200 12год, соммон рейл, и сажевый фильтр. я первый раз на ней буду меня масло сейчас залито Eneos, у меня выбор скромный либо Motul 4100 turbolight 10W40 был очень удачный опыть эксплуатации этого масла в дизеле ANDORIA 4ct90 но тут дизель намного более современный...

и есть у меня еще масло Mobil delvac1 5w40 которое мне не очень понравилось (правда был мобил делвак 10W40) по эксплуатации в андории, мне казалось мотор как то жестко работает

но сейчас меня смущает мотюле низкое щелочное число

в мобиле -не совсем удачный опыт его применения ранее.. и вроде не подходит по сертификации ACEA E7/E4

 

что посоветуете залить? автомобиль стоит в теплом гараже. лиш изредко ночует на улице. менять планирую раз в 8 тыс

Изменено пользователем uralbiker
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тебе и не нужно сильно высокое щелочное, первоочередно надо смотреть на зольность масла, что бы менее 1.

Ссылка на сообщение

я чтото по мотюлю этого параметра ненаблюдал на официальном сайте. чем больше коэфициент тем меньше зольность?

Ссылка на сообщение

Вообще надо начинать с того - какой у тебя двигатель? Судя по твоим словам, тебе не подходит турболайт это A3/B4 с полнозольным пакетом.

 

Желательно лить вот это и замена раз в 5000км.

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Ссылка на сообщение

Eni I-Sint MS 5w-30 хорошо себя показало в дизельном SY (пробег подходит к 100т.км), замена зима-8000км., лето-10000км.

Ссылка на сообщение

Вообще надо начинать с того - какой у тебя двигатель? Судя по твоим словам, тебе не подходит турболайт это A3/B4 с полнозольным пакетом.

 

Желательно лить вот это и замена раз в 5000км.

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

4D56 DI-D

к сожалению таких масел у нас в городе не продают вообще

 

тут скорее вопрос о возмоности применения выше указаных мотюля и мобила.. ибо почти нет у меня других альтернатив(

в мануале написано A1/В1 А3/В3 А3/В4 А5/В5

 

CF-4

Изменено пользователем uralbiker
Ссылка на сообщение
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html посмотрите из этого списка 5w-30 или 5w-40, возможно на ТНК найдёте Valvoline.
Ссылка на сообщение

какая же я темнота

Добрый день, двигатель у вас не современный, ему уже лет тридцать и сажевого фильтра там нет, там есть ЕГР, если его не глушить, то масло очень быстро наберет сажу и маслу хана, главное соблюдать интервал замены масла.

Ссылка на сообщение

Добрый день, двигатель у вас не современный, ему уже лет тридцать и сажевого фильтра там нет, там есть ЕГР, если его не глушить, то масло очень быстро наберет сажу и маслу хана, главное соблюдать интервал замены масла.

егр давно удален. а вот фильтр всетаки есть сразу после турбины такая хрень похожая на катализатор

Ссылка на сообщение

егр давно удален. а вот фильтр всетаки есть сразу после турбины такая хрень похожая на катализатор

по егр понял, но я все же уверен, нет там сажевого фильтра, но могу ошибаться, позже уточню по поводу хрени после турбины, я сам в свое время выбирал между своим двигателем и 4d56, поробуйте подобрать масло из PENNZOIL, думаю Вас устроит, хотя цена сейчас конская

Изменено пользователем Алекс
Ссылка на сообщение

решил не плодить новую тему, но то же муки выбора масла:

1. Митсубиши L200 14г.в.

2. 4D56 D-ID 178л.с.

3. Тверь мах до -33

4. город/трасса/без дорог 80/17/3

5. интервал смены 7.5ткм (можно и чаще)

6. Сажевого нет, но катализатор есть.

7. купить можно в принципе все.

8. мануал A1/В1 А3/В3 А3/В4 А5/В5 CF-4

 

Пробег 3600 км решил сменить масло, залитое ОД чернющее и со щупа уже не капает, у отца это же масло на Аутлендере 3 при пробеге 13 000 выглядит ощутимо свежее и капает со щупа.

Форум читал, но чем больше инфы тем меньше понимания)

Хотел купить лукойл профессионал 5W30, оказалось продается только бочками, т.е. не вариант.

Почитав форум, сделал вывод, что масло митубиши от ОД и энеос супер газолайн одно и тоже, смотрю по эниосу нет дизельного допуска. Так понял что можно лить и Лукойл Люкс 5W30, допуски соответствуют. Только не ясно почему у лукойла допуск CF, а не CF-4 он вроде как позже выпущен.

С вязкости 5W30 уходить бы не хотел.

Ссылка на сообщение
Пробег 3600 км решил сменить масло, залитое ОД чернющее и со щупа уже не капает
Мотор такой, выделяется много сажи, и по-моему тут на всём форуме нет ни единого упоминания о том, чтобы у кого-то было иначе с 4Д56... :pardon:
С вязкости 5W30 уходить бы не хотел.
В вашем климате, другая вязкость наверное и смысла то не имеет - https://ru.wikipedia.org/wiki/Тверь#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82 , да и бездорожья планируется мало.

Как у вас с топливом?, везде есть "евро-5", или нет? От этого в принципе и надо будет отталкиватья.

Ссылка на сообщение

Как у вас с топливом?, везде есть "евро-5", или нет? От этого в принципе и надо будет отталкиваться.

Заправляюсь на ТНК, написано евро5 (а что там на самом деле не понятно), в городе есть все брендовые заправки от Лукойла до БП.

Изменено пользователем DenverTV
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...