Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
uralbiker

Motul 4100 turbolight в mitsubishi L200

Recommended Posts

всем добра.

суть делемы такова, подошло время поменять масло в L200 12год, соммон рейл, и сажевый фильтр. я первый раз на ней буду меня масло сейчас залито Eneos, у меня выбор скромный либо Motul 4100 turbolight 10W40 был очень удачный опыть эксплуатации этого масла в дизеле ANDORIA 4ct90 но тут дизель намного более современный...

и есть у меня еще масло Mobil delvac1 5w40 которое мне не очень понравилось (правда был мобил делвак 10W40) по эксплуатации в андории, мне казалось мотор как то жестко работает

но сейчас меня смущает мотюле низкое щелочное число

в мобиле -не совсем удачный опыт его применения ранее.. и вроде не подходит по сертификации ACEA E7/E4

 

что посоветуете залить? автомобиль стоит в теплом гараже. лиш изредко ночует на улице. менять планирую раз в 8 тыс

Edited by uralbiker

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Тебе и не нужно сильно высокое щелочное, первоочередно надо смотреть на зольность масла, что бы менее 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я чтото по мотюлю этого параметра ненаблюдал на официальном сайте. чем больше коэфициент тем меньше зольность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще надо начинать с того - какой у тебя двигатель? Судя по твоим словам, тебе не подходит турболайт это A3/B4 с полнозольным пакетом.

 

Желательно лить вот это и замена раз в 5000км.

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Eni I-Sint MS 5w-30 хорошо себя показало в дизельном SY (пробег подходит к 100т.км), замена зима-8000км., лето-10000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще надо начинать с того - какой у тебя двигатель? Судя по твоим словам, тебе не подходит турболайт это A3/B4 с полнозольным пакетом.

 

Желательно лить вот это и замена раз в 5000км.

ENI i-Sigma Top MS 5W-30

Fuchs Titan Cargo SAE 5W-40

Orlen Platinum Ultor Perfect 5W-30

Valvoline All Fleet Extreme LE 5W-40

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-30

Chevron DELO® 400 LE SYNTHETIC SAE 5W-40

Petro-Canada Duron-E Synthetic 5W-40

4D56 DI-D

к сожалению таких масел у нас в городе не продают вообще

 

тут скорее вопрос о возмоности применения выше указаных мотюля и мобила.. ибо почти нет у меня других альтернатив(

в мануале написано A1/В1 А3/В3 А3/В4 А5/В5

 

CF-4

Edited by uralbiker

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html посмотрите из этого списка 5w-30 или 5w-40, возможно на ТНК найдёте Valvoline.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая же я темнота

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая же я темнота

Добрый день, двигатель у вас не современный, ему уже лет тридцать и сажевого фильтра там нет, там есть ЕГР, если его не глушить, то масло очень быстро наберет сажу и маслу хана, главное соблюдать интервал замены масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, двигатель у вас не современный, ему уже лет тридцать и сажевого фильтра там нет, там есть ЕГР, если его не глушить, то масло очень быстро наберет сажу и маслу хана, главное соблюдать интервал замены масла.

егр давно удален. а вот фильтр всетаки есть сразу после турбины такая хрень похожая на катализатор

Share this post


Link to post
Share on other sites

егр давно удален. а вот фильтр всетаки есть сразу после турбины такая хрень похожая на катализатор

по егр понял, но я все же уверен, нет там сажевого фильтра, но могу ошибаться, позже уточню по поводу хрени после турбины, я сам в свое время выбирал между своим двигателем и 4d56, поробуйте подобрать масло из PENNZOIL, думаю Вас устроит, хотя цена сейчас конская

Edited by Алекс

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил не плодить новую тему, но то же муки выбора масла:

1. Митсубиши L200 14г.в.

2. 4D56 D-ID 178л.с.

3. Тверь мах до -33

4. город/трасса/без дорог 80/17/3

5. интервал смены 7.5ткм (можно и чаще)

6. Сажевого нет, но катализатор есть.

7. купить можно в принципе все.

8. мануал A1/В1 А3/В3 А3/В4 А5/В5 CF-4

 

Пробег 3600 км решил сменить масло, залитое ОД чернющее и со щупа уже не капает, у отца это же масло на Аутлендере 3 при пробеге 13 000 выглядит ощутимо свежее и капает со щупа.

Форум читал, но чем больше инфы тем меньше понимания)

Хотел купить лукойл профессионал 5W30, оказалось продается только бочками, т.е. не вариант.

Почитав форум, сделал вывод, что масло митубиши от ОД и энеос супер газолайн одно и тоже, смотрю по эниосу нет дизельного допуска. Так понял что можно лить и Лукойл Люкс 5W30, допуски соответствуют. Только не ясно почему у лукойла допуск CF, а не CF-4 он вроде как позже выпущен.

С вязкости 5W30 уходить бы не хотел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробег 3600 км решил сменить масло, залитое ОД чернющее и со щупа уже не капает
Мотор такой, выделяется много сажи, и по-моему тут на всём форуме нет ни единого упоминания о том, чтобы у кого-то было иначе с 4Д56... :pardon:
С вязкости 5W30 уходить бы не хотел.
В вашем климате, другая вязкость наверное и смысла то не имеет - https://ru.wikipedia.org/wiki/Тверь#.D0.9A.D0.BB.D0.B8.D0.BC.D0.B0.D1.82 , да и бездорожья планируется мало.

Как у вас с топливом?, везде есть "евро-5", или нет? От этого в принципе и надо будет отталкиватья.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

@DenverTV, GM Dexos2 5w-30, Hiunday\Kia Premium LS Diesel 5W-30, SsangYong 5w-30, Eni I-Sint MS 5w-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как у вас с топливом?, везде есть "евро-5", или нет? От этого в принципе и надо будет отталкиваться.

Заправляюсь на ТНК, написано евро5 (а что там на самом деле не понятно), в городе есть все брендовые заправки от Лукойла до БП.

Edited by DenverTV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...