Перейти к публикации

Смазка шаровых опор


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Решил тут у ZF(Lemforder, Boge,Sachs) поинтересоваться, что они используют в шарнирах.

Написал им в техподдержку, без надежды на ответ.

Однако прислали мне ответ, в своих шарнирах они используют смазку Kluebersynth M115-04.

 

13217332m.jpg

13220404m.png

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Решил тут у ZF(Lemforder, Boge,Sachs) поинтересоваться, что они используют в шарнирах.

Написал им в техподдержку, без надежды на ответ.

Однако прислали мне ответ, в своих шарнирах они используют смазку Kluebersynth M115-04.

 

13217332m.jpg

13220404m.png

Наверно ультиплекс от шеврона себя покажет не хуже в этих узлах

почему?

потому что силикон не держит нагрузку

Ссылка на сообщение

его же рекомендуют для направляющих сидений

у вас сиденье работает аналогично нагруженному шарниру подвески ? его можно вообще не мазать

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение

для смазки направляющих тормозных суппортов вроде применяют? тоже трение метал/резина и нагрузка

ну даже если в шар нельзя, под пыльник в новую шаровую есть смысл положить?

Ссылка на сообщение

@contreiler, извращение какое - то, А как же смешивание с основной смазкой в шаровой, силикон далеко (а он разный бывает) не безобидно смешивается с другими смазками. Какую вы конкретно (силикон) смазку имеете ввиду? 

Ссылка на сообщение

да лежит тюбик Ликви моли с люком нарисованным, девать некуда

Механизмы замков и личинки, механизмы стеклоподъемников, кулиса, петли, механизмы ЦЗ, тросики газа, и любые другие тросики, механизмы печки и кондиционера, электропроводка в качестве диэлектрика, кнопки и переключатели, пластиковые детали салона, пластиковые детали кузова, механизмы зеркал, механизмы и полозья сидений, резиновые уплотнители и любые резинки в качестве смазки и защиты от высыхания ...

Ссылка на сообщение

Форумчане, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, жидкую смазку для нижней шаровой (чтобы через шприц и иглу вогнать в пыльник шаровой). Буду шприцевать пыльник повторно, в ранее сделанный прокол от шприца. В сервисе зашприцевали мне шаровую вд-40, разобравшись понял, что необходимо смазать нормальной смазкой. Через какой промежуток времени после вд-40 можно зашприцевать смазкой шаровую?

Верно ли я понимаю, что вд-40 "разрушит" ранее содержащуюся смазку, хотя смазки не было поскольку, нижняя шаровая заскрипела? Пробег авто 45000.

Выручайте! Заранее спасибо! 

Изменено пользователем Piminov
Ссылка на сообщение

я думаю тут замена нужна, хотя если шаровая с тавотницей, можно попробовать прессануть новую.

то о чем вы написали - ни о чем!

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...