Перейти к публикации

Помогите пожалуйста с выбором Масла в ДВС octavia a5 tsi


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, пожалуйста подскажите какое же все таки масло лучше выбрать для моей машины Octavia a5 декабрь 2011г. Бензин. пробег 48 000 км. на 42 000 делалось третье ТО у официалов это еще до того как я ее купил, заливали как я понял кастрол 5w30 мне и при покупке досталось данное масло в литровой таре дабы долить со временем, буквально 2 недели назад решил проверить уровень масла так как бк выдал сообщение о проверке масла и оно было на отметке мин. я залил все что оставалось в литровой бутылке а именно 700 мл. уровень на середине. До этого ТО проводилось раз в 15 000 плюс минус. Езжу я по Москве и в основном по одному району, в день в среднем 50км, без пробок, не гоняю, но иногда бывает. Сейчас вот думаю над следующими вариантами Xenum vx 5w30? Xenum wrx7,5w40 очень хочется какое либо из этих масел попробовать так как что то многие восхищаются прям, и тише двигатель работает и машина динамичнее, и раскручивается двигатель с легкостью и интервал замены масла аж до 15000км. К этому маслу хочу промывку двигателя M Flush. Еще конечно как вариант рассматриваю Motul 8100 x clean 5w30 но не с таким желанием. Знакомый советует Bardahl, Marly Zenox 0w40, Penzzoil. Всем спасибо.

0

Изменено пользователем sirbennymiles
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемые, а чем оно лучше xenuma например? И будет ли разница в лучшую сторону в работе двигателя?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sirbennymiles добро пожаловать в клуб 1.8 TSI.

Shell, Castrol - забудь, эти масла в Москве не применимы для данного движка и приводят к масложеру. Например у меня Shell Helix Ultra 5W-40 начал сильно загущаться к 6000 км, да так, что пришлось машину к дилеру на эвакуаторе.

 

Советчики, вы хотя бы посмотрите на ценовой сегмент и регион, в котором идет выбор масла, а потом масло советуйте ))

 

Xenum - лей, вот только не на 15000, а на 7500 км. После Кастрола скорее всего немного залегли маслосъемные кольца. Посмотри на двигателе точную дату изготовления, по дате можно определить, стоит ли у тебя модернизированная поршневая или старого образца. Если Xenum будет сильно уходить - надо делать раскоксовку.

 

Первые 2-3 заливки масло в любом случае лучше менять с небольшим интервалом - так оно лучше отмоет отложения от старого масла. Эти отложения в любом случае подпортят жизнь новому маслу, и оно в любом случае не сможет продержаться 15000 км. Даже если теоретически масло на это способно - грязный двигатель убьет его раньше, и промывкой ситуацию не спасти.

 

В 1.8 TSI 2011 года лучше лить масло на ПАО основе, Xenum WRX раз такое. Связано это с большей термостабильностью ПАО, что для этого движка просто принципиально важно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж спасибо, очень развернутый ответ и подробный рассказ, обязательно прислушаюсь к вашим рекомендациям. Огромнейшее спасибо)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че, кроме Ксенума ПАО масел нет? И насколько оно PAO?

И какой вязкости вы его советуете? 30/40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о масле Xenum wrx то вязкость его 7,5w40. Посоветуйте тогда пожалуйста альтернативу если можете. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sirbennymiles, я бы xenum лить не стал, по отработкам масло слабоватое, керамика снижения износа не дает - развод для чайников, денег выкинешь кучу - масла очень дорогие.

 

выбирай любое - дешевле чем Xenum в два три раза и работают некоторые даже лучше.

BP Visco 5000 5W-40

Eni i-Sint 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Lotos Synthetic Plus 5W-40

Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40

Mobil Super 3000 x1 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

NGN Gold 5W-40

Shell Helix HX8 5W-40

Shell Helix HX7 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Total Quarz 9000 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

ZIC XQ 5W-40 API SM

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz Energy 0w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие товарищи, а можете сказать тогда лучшее масло для моей машины и моего двигателя с турбиной который любит поесть масло. Хочу избавиться от масложора и чтобы двигатель мне сказал спасибо. А я Вам соответственно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие товарищи, а можете сказать тогда лучшее масло для моей машины и моего двигателя с турбиной который любит поесть масло. Хочу избавиться от масложора и чтобы двигатель мне сказал спасибо. А я Вам соответственно)

1,8 TSI не является злостным масложором, если технически исправен.

Из того, что проверено на данном моторе (при моем участии) могу выделить следующие масла (без долива; интервал около 10т.км) для рассмотрения:

ПАО - SRS VIVA1 topsynth alpha LA 5W-30 (VW 502/505) и SRS VIVA1 SLV plus 5W-30 (VW 504/507; long life); немец

ПАО+IIIгр. - Kixx PAO 5W-30 (работа мотора мягче, но при отрицательных температурах старт похуже); кореец

Следующий подопытный (масло на ПАО-базе) - Pentosin Pentospeed VS 0W-30 (VW 502/505), немец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sirbennymiles

Для начала очень рекомендую ознакомиться вот с этим http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t192986.html , так, для понимания того, с чем имеете дело.

 

Затем очень рекомендую посмотреть на двигателе (с лева , если стоять к двигателю лицом) дату производства.

Это надо для подбора вязкости. Как тут уже писали, этот двигатель злостным масложером обладает только при технических не исправностях, но многие не осознают, что в разное время на на этот движок ставили по разному косячные детали, которые были если и не браком, то чем то очень на него похожим и приводили в конечном итоге к масложеру. Особенно при использовании дилерского масла на пробег в 15 т. км.

Судя по симтому и истории - движок уже проблемный. Но дать точные рекомендации можно только зная дату его производства.

 

Лить 30 ку в такой двигатель может быть как полезным, так и бесполезным делом - связано это с различным преднатягом МС колец и зазором поршень/цилиндр в разных поршневых. Я экспериментально установил, что минимальный расход на последней ревизии поршневой достигается при высокотемпературной вязкости 13 сСт и выше, а для предыдущей ревизии поршневой такое масло было густоватым, но не критично. Правда через залегшие кольца фигачит отлично любые масла, но это вопрос решаемый раскоксовкой.

 

ПАО в этот двигатель отлично подходит из-за его термостойкости, низкотемпературные характеристики не причем. Наверно можно лить качественную полусинтетику типа ПАО + вторая группа, не пробовал. Отрицание необходимости конкретно для этого двигателя термостойкого масла многих приводило к масложеру, это как отрицание правильно подобранного интервала, надеюсь так понятно? Единственный вариант, когда можно на термостойкость масла для этого движка забить - 90-100% трассовая эксплуатация.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...