Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Так как мотоциклы имеют сцепление и коробку в масле - назрел вопрос подбора оптимального масла.

Мотоцикл YZF600R 1998 года, пробег 83 тысячи, сделана капиталка (замена колец, вкладышей, цепи грм). Езда в основном город. Собственно говоря с пробегом масла после 1500км на 15w50 (Ravenol motorbike 4t) работа двигателя да и коробки портится прям на глазах. Менять так что масло надоедает. Мануал предлагает менять масло раз в 6 тысяч км.

 

Судя по анализам отработок - просаживается вязкость, так как загустители перемалываются шестернями коробки. Но выбор среди сезонных марок то же не велик. Удалось найти лишь ликви моли SAE 50 API SG, артикул 1572. Рекомендуют для харлеев.

Но так как на моем мотоцикле рекомендации по маслу 10w40-20w50 (последнее для жаркого времени года), API SE,SF и выше. Объем 3-3.2 литра примерно (без замены и с заменой маслянного фильтра). Хотелось бы большей универсализации, а не то, что предполлогает SAE50 (от +15 кажется по Цельсию). Есть мысли сделать коктель, к примеру на лето 2 литра SAE50, а остальное долить к примеру лукойл люкс полусинтетика 10w40 API SL (На нем ездил, очень понравилось, но жидковато, коробка жесткова-то работает. Но двигатель изумительно мягко).

 

Уважаемые товарищи масловоды, на ваш взгляд как будет такой коктель на просаживании по вязкости?

 

Ну и так же немного добавлю молибдена ликви моли. Читал на форуме утверждение, что дисульфид молибдена частично нейтрализуется кальцевым пакетом масла и рекомендуется магнево-кальцевый пакет. Верно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чаще менять, больше никак

Показалось что Мотюль 4Т 3-4тыщи нормально держит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел анализ отработки, мотыль 7100 (вязкость не помню) за 3000 миль а моте вулкан 1800 просел до значения w28...

Интересен вариант именно создания нужного масла!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масла создают на заводах,не ищите приключений на седло своего мото ,на звводах работают дипломированые химики,Вы химик??? в противном случае здорово натренируетесь в переборке движка.Мотомасел полно,в чем проблема? кто вам сказал ,что загуститель перемалывается???))))масла разных контор НЕЛЬЗЯ смешивать.Хотя,если очень хочется и нехрен делать-то можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп

масла создают на заводах,не ищите приключений на седло своего мото ,на звводах работают дипломированые химики,Вы химик??? в противном случае здорово натренируетесь в переборке движка.Мотомасел полно,в чем проблема? кто вам сказал ,что загуститель перемалывается???))))масла разных контор НЕЛЬЗЯ смешивать.Хотя,если очень хочется и нехрен делать-то можно.

Ссылка на источник сайт liqui moly
Вопрос: Смешиваются ли минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?

Ответ:

Да. Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешал лукойл люкс п/с 10в40 API SL и ликви моли SAE 50 API SG примерно 50 на 50%. С вечера стоит.

post-8784-0-20038600-1420800134_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evilshik, не изобретайте велосипед, все уже придумано до нас...:)

Лейте хорошую HDEO минералку 15W-40 (желательно CJ-4 или СI-4) с бензиновым допуском и будет вам счастье 5-6 тысяч...:up:

Молибден добавлять не надо - неизвестно как он скажется на сцеплении...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел анализ отработки, мотыль 7100 (вязкость не помню) за 3000 миль а моте вулкан 1800 просел до значения w28...

Интересен вариант именно создания нужного масла!

 

Ссылку дайте пожалуйста на анализ.

Прошлый сезон прекрасно откатал на этом масле, межсервисный 6000км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку дайте пожалуйста на анализ.

Прошлый сезон прекрасно откатал на этом масле, межсервисный 6000км

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/forums/49/7/Used_Oil_Analysis_-_Motorcycle 03 Kawi Meantreak 1500 - Motul 7100 10W40 - 2K mi

 

мотыль 7100 10w40 на 2тыщ миль. должна иметь вязкость при 40 градусах 90,25 мм 2 /с

Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,48 мм 2 /с (http://www.motul-product.ru/product/motul-7100-4t-10w..)

А по факту имеет вязкостьCst@40C 75 ;Cst@100C 11.9

7100 10w30 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,5 мм2

/с Взято из http://www.motul-product.ru/product/motul-7100-4t-10w30

 

То есть размолочено до уровня 10w30 за 2 тысячи миль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!!

Если этот чувак говорит что больше 3000об/мин не крутил и проехал

на нем всего 3000км и оно стало таким, то интересно что с моей

отработкой после 6000км и постоянным крутом до 12000об/мин :shok: водичка наверно :D

На этой недели отдам это масло на анализ, а весной отработку-там видно будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно!!

Если этот чувак говорит что больше 3000об/мин не крутил и проехал

на нем всего 3000км и оно стало таким, то интересно что с моей

отработкой после 6000км и постоянным крутом до 12000об/мин :shok: водичка наверно :D

На этой недели отдам это масло на анализ, а весной отработку-там видно будет

По идее там 2011 год, масло могли улучшить. Но это теория. Больше интересует анализ отработки, чем нового.

Я потому и задался идеей сделать микс. У сезонки ликви моли вязкость при 100 градусах - 20мм2. Даже пол литра добавить - уже вязкость сильно не просядет.

Изменено пользователем Evilshik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такая уверенность, что шестерни КПП "разбивают" масло?  :wacko:

 

А шестеренчатый насос в авто работает не так? А моторное масло в КПП отечественных авто как держится? 

 

SAE 40 можно использовать при температуре окружающей среды от 15 градусов тепла. При меньшей температуре масло может не успеть прокачаться в системе за разумное время и двигатель настрогает поршневую и\или вкладыши, а SAE 50 и того больше, градусов с 20-ти. Если у вас не ХД конечно, они на подшипниках качения все.  :DD

 

Всё обсосано во нескольких темах до этого.

 

15W-40 с нужным бензиновым вам допуском(обычно это SF\SG или SH\SJ) и максимальным дизельным допуском.

Комрад FX-35 выше уже написал.

 

За SL\SM\SN лучше не гоняться и вообще остерегаться в совокупности с ILSAC GF-4\GF-5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью мотюль 7100 в V образник кавасаки.  Кавасаки КФХ 700(задний привод), напишу так. На форуме не давно. На многие моменты не обращал внимания. Но вот к примеру в теплом помещение при 20 градусах, я менял масло. Меняю примерно каждые 700-1000 км, мотюль 7100 реально жидкое. А если теплое< то как вода.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...