Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Evilshik

Коктель масел для 4T мотоцикла

Recommended Posts

Так как мотоциклы имеют сцепление и коробку в масле - назрел вопрос подбора оптимального масла.

Мотоцикл YZF600R 1998 года, пробег 83 тысячи, сделана капиталка (замена колец, вкладышей, цепи грм). Езда в основном город. Собственно говоря с пробегом масла после 1500км на 15w50 (Ravenol motorbike 4t) работа двигателя да и коробки портится прям на глазах. Менять так что масло надоедает. Мануал предлагает менять масло раз в 6 тысяч км.

 

Судя по анализам отработок - просаживается вязкость, так как загустители перемалываются шестернями коробки. Но выбор среди сезонных марок то же не велик. Удалось найти лишь ликви моли SAE 50 API SG, артикул 1572. Рекомендуют для харлеев.

Но так как на моем мотоцикле рекомендации по маслу 10w40-20w50 (последнее для жаркого времени года), API SE,SF и выше. Объем 3-3.2 литра примерно (без замены и с заменой маслянного фильтра). Хотелось бы большей универсализации, а не то, что предполлогает SAE50 (от +15 кажется по Цельсию). Есть мысли сделать коктель, к примеру на лето 2 литра SAE50, а остальное долить к примеру лукойл люкс полусинтетика 10w40 API SL (На нем ездил, очень понравилось, но жидковато, коробка жесткова-то работает. Но двигатель изумительно мягко).

 

Уважаемые товарищи масловоды, на ваш взгляд как будет такой коктель на просаживании по вязкости?

 

Ну и так же немного добавлю молибдена ликви моли. Читал на форуме утверждение, что дисульфид молибдена частично нейтрализуется кальцевым пакетом масла и рекомендуется магнево-кальцевый пакет. Верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Чаще менять, больше никак

Показалось что Мотюль 4Т 3-4тыщи нормально держит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел анализ отработки, мотыль 7100 (вязкость не помню) за 3000 миль а моте вулкан 1800 просел до значения w28...

Интересен вариант именно создания нужного масла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

масла создают на заводах,не ищите приключений на седло своего мото ,на звводах работают дипломированые химики,Вы химик??? в противном случае здорово натренируетесь в переборке движка.Мотомасел полно,в чем проблема? кто вам сказал ,что загуститель перемалывается???))))масла разных контор НЕЛЬЗЯ смешивать.Хотя,если очень хочется и нехрен делать-то можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Оффтоп

масла создают на заводах,не ищите приключений на седло своего мото ,на звводах работают дипломированые химики,Вы химик??? в противном случае здорово натренируетесь в переборке движка.Мотомасел полно,в чем проблема? кто вам сказал ,что загуститель перемалывается???))))масла разных контор НЕЛЬЗЯ смешивать.Хотя,если очень хочется и нехрен делать-то можно.

Ссылка на источник сайт liqui moly
Вопрос: Смешиваются ли минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?

Ответ:

Да. Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смешал лукойл люкс п/с 10в40 API SL и ликви моли SAE 50 API SG примерно 50 на 50%. С вечера стоит.

post-8784-0-20038600-1420800134_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Evilshik, не изобретайте велосипед, все уже придумано до нас...:)

Лейте хорошую HDEO минералку 15W-40 (желательно CJ-4 или СI-4) с бензиновым допуском и будет вам счастье 5-6 тысяч...:up:

Молибден добавлять не надо - неизвестно как он скажется на сцеплении...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел анализ отработки, мотыль 7100 (вязкость не помню) за 3000 миль а моте вулкан 1800 просел до значения w28...

Интересен вариант именно создания нужного масла!

 

Ссылку дайте пожалуйста на анализ.

Прошлый сезон прекрасно откатал на этом масле, межсервисный 6000км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ссылку дайте пожалуйста на анализ.

Прошлый сезон прекрасно откатал на этом масле, межсервисный 6000км

http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/forums/49/7/Used_Oil_Analysis_-_Motorcycle 03 Kawi Meantreak 1500 - Motul 7100 10W40 - 2K mi

 

мотыль 7100 10w40 на 2тыщ миль. должна иметь вязкость при 40 градусах 90,25 мм 2 /с

Вязкость при 100° С (212° F) ASTM D 445 13,48 мм 2 /с (http://www.motul-product.ru/product/motul-7100-4t-10w..)

А по факту имеет вязкостьCst@40C 75 ;Cst@100C 11.9

7100 10w30 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,4 мм2

Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,5 мм2

/с Взято из http://www.motul-product.ru/product/motul-7100-4t-10w30

 

То есть размолочено до уровня 10w30 за 2 тысячи миль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно!!

Если этот чувак говорит что больше 3000об/мин не крутил и проехал

на нем всего 3000км и оно стало таким, то интересно что с моей

отработкой после 6000км и постоянным крутом до 12000об/мин :shok: водичка наверно :D

На этой недели отдам это масло на анализ, а весной отработку-там видно будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно!!

Если этот чувак говорит что больше 3000об/мин не крутил и проехал

на нем всего 3000км и оно стало таким, то интересно что с моей

отработкой после 6000км и постоянным крутом до 12000об/мин :shok: водичка наверно :D

На этой недели отдам это масло на анализ, а весной отработку-там видно будет

По идее там 2011 год, масло могли улучшить. Но это теория. Больше интересует анализ отработки, чем нового.

Я потому и задался идеей сделать микс. У сезонки ликви моли вязкость при 100 градусах - 20мм2. Даже пол литра добавить - уже вязкость сильно не просядет.

Edited by Evilshik

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего такая уверенность, что шестерни КПП "разбивают" масло?  :wacko:

 

А шестеренчатый насос в авто работает не так? А моторное масло в КПП отечественных авто как держится? 

 

SAE 40 можно использовать при температуре окружающей среды от 15 градусов тепла. При меньшей температуре масло может не успеть прокачаться в системе за разумное время и двигатель настрогает поршневую и\или вкладыши, а SAE 50 и того больше, градусов с 20-ти. Если у вас не ХД конечно, они на подшипниках качения все.  :DD

 

Всё обсосано во нескольких темах до этого.

 

15W-40 с нужным бензиновым вам допуском(обычно это SF\SG или SH\SJ) и максимальным дизельным допуском.

Комрад FX-35 выше уже написал.

 

За SL\SM\SN лучше не гоняться и вообще остерегаться в совокупности с ILSAC GF-4\GF-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лью мотюль 7100 в V образник кавасаки.  Кавасаки КФХ 700(задний привод), напишу так. На форуме не давно. На многие моменты не обращал внимания. Но вот к примеру в теплом помещение при 20 градусах, я менял масло. Меняю примерно каждые 700-1000 км, мотюль 7100 реально жидкое. А если теплое< то как вода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...