Перейти к публикации

Evilshik

Одноклубники
  • Публикаций

    126
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

72 Читатель Ойл-клуба

О Evilshik

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 29.10.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Масло
    Маннол

Старые поля

  • Авто
    YZF600R
  • Стаж
    более 5 лет

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Масло из разряда - двс точно не сдохнет за гонку. И сцепа в масляной ванне точно не будет скользить при пиковых усилиях в гонке. А что, И для гражданского использования такое масло супер - можно придумать тысячу маркетинговых доводов, имхо конечно же) В гонках никого не парит, что в конце гонки двс на мусор...
  2. Оффтоп Рекомендую присмотреться к маслу 20w50 SG ликви моли мотоциклетное. Друг гонял на треке. Мот R6. На шумность работы не жаловался.
  3. Ну ежели больше заняться нечем (как заливать до 12л масла по заливную крышку), то да.
  4. Mobil Delvac MX SAE 15W-40 Класс (тип получения) Минеральное Вязкость 15W-40 Объем 4 л ACEA A3; B3; A3; B4; E7 API CF; CG-4; CH-4; CI-4; SJ; SL Допуски OEM Caterpillar ECF-2; Cummins CES 20071; Cummins CES 20072; Cummins CES 20075; Cummins CES 20076; Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; Mack EO-M+; MAN M 3275; MB 228.3; Renault RLD-2; VDS-2; VDS-3 Такое подойдет? На бобойле был тест какого-то delvac 15w40.
  5. У меня где-то есть переписка с представителем Motul, насчет анализа 7100. Из разговора с ним я понял, что масла не тестируются в мото технике. Они лишь проходят какие-то тесты в пробирках и этого достаточно. А на вопрос про вязкость - ответы очень похожи на ответы администратора этого ресурса Там еще было сообщение, походу удалили. Что масла тестируются в соответствии со стандартами (то есть без участия мото движков, а в пробирках, виброкамере и т.д.)) P.S. - жрите, что даем!
  6. Еще раз повторюсь. Авто и мото масла. Остаточная вязкость после работы в мото движке. Температура и скоростные показатели были максимально равны. 2 нижних масла - с приставкой "мото".Оригинал целиком - http://www.ducatimeccanica.com/oil.html Тут описывается и маркетинг компаний, как выращивали поколения мотоциклистов и механиков, продавая продукт с приставкой мото в среднем на 25-85% дороже авто масел, зарабатывая на этом.
  7. В основном да. Это еще не большое падение. Репсол мото 10w50 растерял вязкость до уровня около 10 (10w30). Вот это я понимаю провал! Еще раз повторю, моя кпп не одобряет 10w30. Но ей прекрасно нравится дешевая минералка.
  8. Плохой потому как его вязкость упала до уровня w30, что для моего мота и чувствительной кпп - неприемлемо! За его цену могли бы и чудо сотворить!
  9. Да причем наработка? Изначально была, походу, и густая база и загустители. Причем гуще база и более стойкие загустители. Что привело к закономерному меньшему срабатыванию. То есть, если ездить на этом масле дальше, то упадет еще ниже. А край падения все равно будет выше, чем у более жидкого масла. Я правильно понимаю, что нормальные значения масла - это значения для нового масла, взятые из его спецификации? И я правильно понимаю, что версия топлива является приоритетной теорией падения этой вязкости? Вязкость просела, но еще не у плинтуса, как с маловязкими. На то они и версии. Кто во что
  10. 15w40 и дизельные масла и HDEO. Имхо мото масло - маркетинговый миф - http://www.ducatimeccanica.com/oil.html тут об этом говориться. Через переводчик всё понятно.
  11. Мягкость работы кпп гораздо важней, чем мифический износ сцепления. Сцепление меняется легко и быстро, в отличии от кпп...Если это рядник и не китайский - то скорей всего всё будет отлично со сцеплением (ну и если оно не умершое, которое не скользит только на JASO MA2)
  12. Вязкость еще вполне неплохая) Мотыль обзавидуется)
  13. А что вам не нравится? Всё логично. 1000км - 11.6 вязкость 5000км - 11.05 вязкость (из анализа YZF600R) 8000км - 10.8 вязкость Хватит уже мусолить это масло, оно не стоит такого внимания)
  14. Друг заливал в FZR 750 лукойл люкс 10w40 п/c и вливал полную банку! 300мл ликви моли молибдена. И (я видел сам), как с газа поднимается на заднее. К вопросу, о вреде молибдена на сцепление. В то же время, я слышал, как другой мой друг залив молибден в вулкана свежего (чопер с большим объемом, малым колич лошадей и большим крутящим моментом) сказал, что сцепа чуть скользит. Но мотор работает мягче. А другой друг заливал в урала и был доволен мягкостью работы. Залив в китайца малокубатурного - сцепа стала буксовать безбожно. Вывод - буксует там, где слабое звено. Ставим усиленные пружины и лье

×
×
  • Создать...