Перейти к публикации

Автомобильная Япония


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Глупости. Какие Torcon пилил. Отличные фильтры. Он же пилил японский бош (точно сделанный в япии) копия vic. Так что в нормальных местах, продают отличные японские vic.

 

лично знаю всех импортеров VIC

думаю они контррлируют рынок

подделки не видел

Ссылка на сообщение

Иван, Айсин сами производят жижи для трансмиссии или кто то льет им по их параметрам? 

Айсин дает техзадание на производство масла для их коробок

Также они разрабатывают присадки совместно с крупными производителями оных

Льет для них JX скорее всего

Ссылка на сообщение

Иван, а сколько у вас в рознице 110 вик?)

в Японии даже не знаю

у нас же ТОУО

Ссылка на сообщение

 

 


у нас же ТОУО

Интересный производитель. Вызвал неподдельный интерес.

Ссылка на сообщение

Интересный производитель. Вызвал неподдельный интерес.

 

Кроме покрышек ни чего от них не видел.

Ссылка на сообщение

@Strelec,

Воздушный фильтр

 

Воздушный фильтр.jpgВоздушный.jpg

 

Масляный фильтр

 

Масляный лицевая.jpgМасляный фильтр.jpg

1.jpg2.jpg3.jpg

 

Салонный фильтр

 

Салонный фильтр.jpgСалонный.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Иван, что можешь сказать об этой японской(?) фирме, в частности о их сайлентах  Jikiu. Спасибо заранее.

 
Ссылка на сообщение

 

Иван, что можешь сказать об этой японской(?) фирме, в частности о их сайлентах Jikiu. Спасибо заранее.

Отвечал он уже, есть в теме.
Ссылка на сообщение
Иван, что можешь сказать об этой японской(?) фирме, в частности о их сайлентах  Jikiu. Спасибо заранее.

 

не знаю таких

Ссылка на сообщение

А может так о чем то говорит: "JIKIU (в переводе с японского – прочность, выносливость) – основная торговая марка, принадлежащая одному из крупнейших производителей автомобильных запчастей в Азии RMP NAGAMOCHI Technology Co.

Корпорация RMP NAGAMOCHI Technology Co получила свое развитие в шестидесятые годы прошлого века – эпоху начала бурного развития thumb_10201_gallery_small.jpeg автомобилестроения в Японии. Сегодня компания – это широкий ассортимент деталей подвески и рулевого механизма и активный экспорт продукции в другие страны.

Производственные площади RMP сертифицированы по стандартам ISO/TS16949 и ISO9001 и поставляют продукцию известным OEM производителям."

 

Реально не могу найти качественного сайлента в рычаг, только Китай и эти якобы японские. Оригинал идет только рычагом, цена не гуманна. Спасибо, сорри за назойливость.

Ссылка на сообщение

@adik74, скорее всего хоть сама компания и японская, но свою продукцию они не делают непосредственно в японии, а где то в азии размещают заказы на производсто. Сам брал их производства подушки двигателя, кое какие сайленты, при этом потом пощупал, посмотрел - запчасти выполнены вполне качественно и добротно, резинки мягкие и эластичные, не дубовое гумно как бывает, по крайней мере уж лучше чем febest и прочий конкретный китай, который в заменах выдаётся.

Ссылка на сообщение

@adik74, скорее всего хоть сама компания и японская, но свою продукцию они не делают непосредственно в японии, а где то в азии размещают заказы на производсто. Сам брал их производства подушки двигателя, кое какие сайленты, при этом потом пощупал, посмотрел - запчасти выполнены вполне качественно и добротно, резинки мягкие и эластичные, не дубовое гумно как бывает, по крайней мере уж лучше чем febest и прочий конкретный китай, который в заменах выдаётся.

Юридическая подоплека менее всего интересна, качество хочется получить. Т.е. вы голосуете - ЗА, брать можно.  Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

 

 


не могу найти качественного сайлента в рычаг

@adik74,"Точка опоры" - твои соседи и весьма качественно. 

Ссылка на сообщение

@adik74,"Точка опоры" - твои соседи и весьма качественно. 

Форумчане пробовали, не ходит  сайлент из П/У в том рычаге- год-полтора.

Ссылка на сообщение

Форумчане пробовали, не ходит  сайлент из П/У в том рычаге- год-полтора.

Аналогичный опыт от многих слышал, что Полиуретан, что Точка опоры одинаково плохо ходят в сайлентах на наших дорогах, их разбивает на раз два, вследствии того что полиуретан как материал сам жёсткий. Нужно брать классические резиновые сайлентблоки, чтобы присутствовала эластичность резины при качении.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...