Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Ron

SMT

Recommended Posts

Приветствую единомышленников.

Форум довольно богат на присадки, но не нашел ни ER ни SMT, странно.

никто отработку с сабжем в лаборатории не тестировал? очень интересно остаточное содержание металлов

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

@Ron, в самом низу страницы - поиск от гугла.

Вбей SMT, потом посмотри под строкой поиска результаты.

Share this post


Link to post

Vasco говорил что ER\SMT плохо относятся к хрому на поршневых кольцах, теперь если заливаю то только в трансмиссию автомобилей отечественного производства.

Edited by 64sab

Share this post


Link to post

вы анализ этой химии видели? ЕР загуститель, смт загуститель плюс серпентин помоему

... от этой химии не холодно не жарко и врятли есть польза от загустителя залитого в 40ку, а у ж в трансмиссию тем более...

Share this post


Link to post

вы анализ этой химии видели? ЕР загуститель, смт загуститель плюс серпентин помоему

... от этой химии не холодно не жарко и врятли есть польза от загустителя залитого в 40ку, а у ж в трансмиссию тем более...

Верно, что первая, что вторая "жижы" - это т.н. кондиционеры.

Например, кондиционеры металлов запрещены к использованию в моторах в США. Причины - прежде всего экология: при присутствии кондиционера в масле, в последнем образуется кислота, которая попадает в выхлоп и в атмосферу. Также образуемая кислота ведет к снижению щелочного числа у масла, понижая тем самым ресурс.

Суть работы кондиционеров - загущение масла, т.к. основа кондиционеров - хлорпарафины. Их использование позволяет улучшить пленкообразующие свойства масел и сцепление с металлами. Но, чрезмерное загущение масла может оказать негативное воздействие, о чем уже сказал Nordman.

В общем и в целом, применение кондиционеров с одной стороны - хорошо, а с другой - плохо.

Share this post


Link to post
Guest IVAN

Теперь я понял почему у меня мопед двухтактный не ехал с этим SMT :down:

Share this post


Link to post

Теперь я понял почему у меня мопед двухтактный не ехал с этим SMT :down:

Оффтоп
IVAN, для мопеда попробуйте лучше СУРМ №309.

Share this post


Link to post

Верно, что первая, что вторая "жижы" - это т.н. кондиционеры.

Например, кондиционеры металлов запрещены к использованию в моторах в США. Причины - прежде всего экология: при присутствии кондиционера в масле, в последнем образуется кислота, которая попадает в выхлоп и в атмосферу. Также образуемая кислота ведет к снижению щелочного числа у масла, понижая тем самым ресурс.

Суть работы кондиционеров - загущение масла, т.к. основа кондиционеров - хлорпарафины. Их использование позволяет улучшить пленкообразующие свойства масел и сцепление с металлами. Но, чрезмерное загущение масла может оказать негативное воздействие, о чем уже сказал Nordman.

В общем и в целом, применение кондиционеров с одной стороны - хорошо, а с другой - плохо.

Оффтоп
Кстати, случайно не добавляет ли Castrol хлорпарафины в Magnatec? Помните наклейки на канистрах "Почувствуйте разницу с молекулами Magnatec", а также рекламу на ТВ (защитная пленка, бла-бла-бла)?

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...