Перейти к публикации

SMT


Ron

Рекомендованные сообщения

Приветствую единомышленников.

Форум довольно богат на присадки, но не нашел ни ER ни SMT, странно.

никто отработку с сабжем в лаборатории не тестировал? очень интересно остаточное содержание металлов

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Ron, в самом низу страницы - поиск от гугла.

Вбей SMT, потом посмотри под строкой поиска результаты.

Ссылка на сообщение

Vasco говорил что ER\SMT плохо относятся к хрому на поршневых кольцах, теперь если заливаю то только в трансмиссию автомобилей отечественного производства.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение

вы анализ этой химии видели? ЕР загуститель, смт загуститель плюс серпентин помоему

... от этой химии не холодно не жарко и врятли есть польза от загустителя залитого в 40ку, а у ж в трансмиссию тем более...

Ссылка на сообщение

вы анализ этой химии видели? ЕР загуститель, смт загуститель плюс серпентин помоему

... от этой химии не холодно не жарко и врятли есть польза от загустителя залитого в 40ку, а у ж в трансмиссию тем более...

Верно, что первая, что вторая "жижы" - это т.н. кондиционеры.

Например, кондиционеры металлов запрещены к использованию в моторах в США. Причины - прежде всего экология: при присутствии кондиционера в масле, в последнем образуется кислота, которая попадает в выхлоп и в атмосферу. Также образуемая кислота ведет к снижению щелочного числа у масла, понижая тем самым ресурс.

Суть работы кондиционеров - загущение масла, т.к. основа кондиционеров - хлорпарафины. Их использование позволяет улучшить пленкообразующие свойства масел и сцепление с металлами. Но, чрезмерное загущение масла может оказать негативное воздействие, о чем уже сказал Nordman.

В общем и в целом, применение кондиционеров с одной стороны - хорошо, а с другой - плохо.

Ссылка на сообщение

Теперь я понял почему у меня мопед двухтактный не ехал с этим SMT :down:

Оффтоп
IVAN, для мопеда попробуйте лучше СУРМ №309.
Ссылка на сообщение

Верно, что первая, что вторая "жижы" - это т.н. кондиционеры.

Например, кондиционеры металлов запрещены к использованию в моторах в США. Причины - прежде всего экология: при присутствии кондиционера в масле, в последнем образуется кислота, которая попадает в выхлоп и в атмосферу. Также образуемая кислота ведет к снижению щелочного числа у масла, понижая тем самым ресурс.

Суть работы кондиционеров - загущение масла, т.к. основа кондиционеров - хлорпарафины. Их использование позволяет улучшить пленкообразующие свойства масел и сцепление с металлами. Но, чрезмерное загущение масла может оказать негативное воздействие, о чем уже сказал Nordman.

В общем и в целом, применение кондиционеров с одной стороны - хорошо, а с другой - плохо.

Оффтоп
Кстати, случайно не добавляет ли Castrol хлорпарафины в Magnatec? Помните наклейки на канистрах "Почувствуйте разницу с молекулами Magnatec", а также рекламу на ТВ (защитная пленка, бла-бла-бла)?
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Евген48 сказал:

ДВС "раскручивает" хороший бензин, а не присадка, правда некоторые об этом забИвают:sarcastic:

Не совсем соглашусь... Свой опыт:

Был у меня Марк 2 (12 лет, пробег 150 тыр и еще столько же скручено, судя по всему), 1,8, АКПП. Была у него болячка... Зимой, на холодную после простоя заводился мгновенно, и глох, второй запуск уже все как положено... Понятное дело, что дело было в клапане на обратке, и РХХ, но починить пруль в 2002 году в Мурманске было просто не реально! Свечи родственники из Владивостока присылали... В общем, залил СМТ2 в масло... И чудо случилось: при холодном пуске мотор перестал глохнуть! Присутствовал ессно, провал оборотов, но мотор не глох! 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

В общем, залил СМТ2 в масло... И чудо случилось: при холодном пуске мотор перестал глохнуть! Присутствовал ессно, провал оборотов, но мотор не глох! 

Алилуя, это конечно же не совпадение, пойду плесну СМТ2, глядишь из 10 секунд буду выезжать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SELENGER сказал:

Говорят , рабочая тема )

В чём она заключается?

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Евген48 сказал:

Алилуя, это конечно же не совпадение, пойду плесну СМТ2, глядишь из 10 секунд буду выезжать:sarcastic:

Ну, это вряд ли, но то, что мотору легче стало крутиться - факт! Но у СМТ одна неприятная залепуха - он мотор лачит! Причем заметно. В МКПП и мосту такого не замечено. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, coronamark2 сказал:

В МКПП и мосту такого не замечено.

с помощью чего осмотрт делали?

Ссылка на сообщение
27 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, это вряд ли, но то, что мотору легче стало крутиться - факт!

Ну да, ну да, попомер он такой:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...