Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую единомышленников.

Форум довольно богат на присадки, но не нашел ни ER ни SMT, странно.

никто отработку с сабжем в лаборатории не тестировал? очень интересно остаточное содержание металлов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Ron, в самом низу страницы - поиск от гугла.

Вбей SMT, потом посмотри под строкой поиска результаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasco говорил что ER\SMT плохо относятся к хрому на поршневых кольцах, теперь если заливаю то только в трансмиссию автомобилей отечественного производства.

Изменено пользователем 64sab
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы анализ этой химии видели? ЕР загуститель, смт загуститель плюс серпентин помоему

... от этой химии не холодно не жарко и врятли есть польза от загустителя залитого в 40ку, а у ж в трансмиссию тем более...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы анализ этой химии видели? ЕР загуститель, смт загуститель плюс серпентин помоему

... от этой химии не холодно не жарко и врятли есть польза от загустителя залитого в 40ку, а у ж в трансмиссию тем более...

Верно, что первая, что вторая "жижы" - это т.н. кондиционеры.

Например, кондиционеры металлов запрещены к использованию в моторах в США. Причины - прежде всего экология: при присутствии кондиционера в масле, в последнем образуется кислота, которая попадает в выхлоп и в атмосферу. Также образуемая кислота ведет к снижению щелочного числа у масла, понижая тем самым ресурс.

Суть работы кондиционеров - загущение масла, т.к. основа кондиционеров - хлорпарафины. Их использование позволяет улучшить пленкообразующие свойства масел и сцепление с металлами. Но, чрезмерное загущение масла может оказать негативное воздействие, о чем уже сказал Nordman.

В общем и в целом, применение кондиционеров с одной стороны - хорошо, а с другой - плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь я понял почему у меня мопед двухтактный не ехал с этим SMT :down:

Оффтоп
IVAN, для мопеда попробуйте лучше СУРМ №309.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно, что первая, что вторая "жижы" - это т.н. кондиционеры.

Например, кондиционеры металлов запрещены к использованию в моторах в США. Причины - прежде всего экология: при присутствии кондиционера в масле, в последнем образуется кислота, которая попадает в выхлоп и в атмосферу. Также образуемая кислота ведет к снижению щелочного числа у масла, понижая тем самым ресурс.

Суть работы кондиционеров - загущение масла, т.к. основа кондиционеров - хлорпарафины. Их использование позволяет улучшить пленкообразующие свойства масел и сцепление с металлами. Но, чрезмерное загущение масла может оказать негативное воздействие, о чем уже сказал Nordman.

В общем и в целом, применение кондиционеров с одной стороны - хорошо, а с другой - плохо.

Оффтоп
Кстати, случайно не добавляет ли Castrol хлорпарафины в Magnatec? Помните наклейки на канистрах "Почувствуйте разницу с молекулами Magnatec", а также рекламу на ТВ (защитная пленка, бла-бла-бла)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Евген48 сказал:

ДВС "раскручивает" хороший бензин, а не присадка, правда некоторые об этом забИвают:sarcastic:

Не совсем соглашусь... Свой опыт:

Был у меня Марк 2 (12 лет, пробег 150 тыр и еще столько же скручено, судя по всему), 1,8, АКПП. Была у него болячка... Зимой, на холодную после простоя заводился мгновенно, и глох, второй запуск уже все как положено... Понятное дело, что дело было в клапане на обратке, и РХХ, но починить пруль в 2002 году в Мурманске было просто не реально! Свечи родственники из Владивостока присылали... В общем, залил СМТ2 в масло... И чудо случилось: при холодном пуске мотор перестал глохнуть! Присутствовал ессно, провал оборотов, но мотор не глох! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, coronamark2 сказал:

В общем, залил СМТ2 в масло... И чудо случилось: при холодном пуске мотор перестал глохнуть! Присутствовал ессно, провал оборотов, но мотор не глох! 

Алилуя, это конечно же не совпадение, пойду плесну СМТ2, глядишь из 10 секунд буду выезжать:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген48 сказал:

СМТ2

Говорят , рабочая тема )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SELENGER сказал:

Говорят , рабочая тема )

В чём она заключается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Евген48 сказал:

Алилуя, это конечно же не совпадение, пойду плесну СМТ2, глядишь из 10 секунд буду выезжать:sarcastic:

Ну, это вряд ли, но то, что мотору легче стало крутиться - факт! Но у СМТ одна неприятная залепуха - он мотор лачит! Причем заметно. В МКПП и мосту такого не замечено. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, coronamark2 сказал:

В МКПП и мосту такого не замечено.

с помощью чего осмотрт делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, coronamark2 сказал:

Ну, это вряд ли, но то, что мотору легче стало крутиться - факт!

Ну да, ну да, попомер он такой:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...