Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Изучая руководство по эксплуатации, обратил внимание, что масло в вариаторе залито на весь срок его службы и замене не подлежит.

Я так понимаю, вариатор стоит Jatco JF011E, что и на Suzuki Kizashi (в кизаши тоже не предусмотрена замена масла в вариаторе согласно руководству).

Может кто пояснить данный факт? Действительно ли масло в данной модели CVT не предусматривает замены?

p.s. извините, если вопрос глупый. Опыта нет никакого, поэтому и интересуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Факт в том что вариатор без замены рабочей жидкости точно проедет 3 гарантийных года или 100 ткм(ну или заменится по гарантии, ОД их не ремонтирует), затем оттуда сольется черная вонючая жижа ну и далее результат непредсказуемый (для первого или второго владельца как повезет).

 

В аналогичной ситуации на митсубисях прописан регламент замены 90 ткм, на том же вариаторе JATCO у Пежо 60 ткм. Кста вариатор там как бы адаптивный к состоянию жижи и имеет счетчик пробега жижи, после замены его положено обнулять на дилерском сканере(хотя ОД часто об этом не подозревают или тупо ложат с прибором на процедуру), иначе варик неправильно выставляет рабочее давление а это чревато. Как на сузуках не знаю, но подозреваю что производитель тот же и ситуация аналогичная..

 

Я за 60 ткм если машина всерьёз и надолго. Можешь тут слухи и сплетни пособирать..

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло надо менять и фильтр тоже.

 

ZMS верно подметил: на гарантийный период хватит, а значит, по мнению производителя, менять ничего не нужно.

 

Менял жижу и фильтр на сикроссере у родителей на 90 тыс.км пробега, сливалась просто жуть. Так что я тоже за замену раз в 60 тыс.км, вместе с фильтром теплоприёмника.

 

Книжка гласит, что в вариатор надо лить Suzuki CVT Fluid Green-2 или аналог, Объем: 6,7 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вопрос интересный ( Менять или нет?). На сервисе мне отказали. У них эта операция не предусмотрена.
Коллега проехал 150 т.км и не менял всем доволен. Почитал проблемы с вариатором после замены)))) шиндец какой то.
Примерная статистика тех или иных проблем 90-95% и только 5-10% нормально. Но опять же я склонен к Замене т.к какой бы ни был суперский смаз.матерьял износ есть в любом раскладе. Опять же как быть со счётчиком? Он контролит давление итд. в зависимости от пробега. Это уже узнавал. Обнулять? глупо, замена частичная. Оставлять? тоже вопрос.ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью диагностического центра необходимо сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора.

Сервис умыл руки как я уже писал. 
Просьба поделиться мыслями, только по существу. Внизу пару цитат проблем после замены. Да и Вы люди не глупые 
достаточно набрать запрос "Проблемы вариатора после замены масла"

Возникла проблема с вариатором после замены масла и фильтров! На холодную никаких симптомов не наблюдается, все отлично работает, ни рывков, ни шумов нет, но как проедешь немного,так начинаются проблемы!!! Машина перестает ехать, обороты повышаются, но едет только после 2500 оборотов, и начинает моргать D! Диагностика сканером не показала ошибок! 

Сегодня к подозрительному звуку добавились еще и толчки/рывки - при трогании с места при разгоне до 20-30 км, резкий толчек в спину потом снова плавный разгон, и аналогичный толчек при торможении до 0 - причем проявляется не всегда, а периодически.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех ниссанах меняют без проблем. Проблемы бывают когда вместо ns-2 льют ns-3 и наоборот. + для выставления уровня жиды надо со сканером работать - отследить температуру в коробке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо , но  не понятно немного.Со сканером что бы сбросить счёт.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, уровень жижы выставляется при определенной температуре жидкости. Т.е. ее необходимо прогреть до определенного уровня.

 

Кстати, счетчик практически никто не скидывает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мануале сузуки (диллерском) нету ни слова про счетчик.

процедура выставления жижи есть, счетчика нет. да и самом сканере ненаходил эту опцию....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grafin007, я же свою Suzuki продал из-за возможных проблем именно с CVT.

Когда читал про проблемы CVT (на форумах Ниссан - Мурано, Икс-трейл, Жук), то пришёл к выводу, что обнулять счётчик не нужно. Куда важней было заменить фильтр CVT. Точно не помню, но их там 2 что ли даже. В общем на профильных форумах инфа есть и некоторая статистика тоже. Удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...