Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Изучая руководство по эксплуатации, обратил внимание, что масло в вариаторе залито на весь срок его службы и замене не подлежит.

Я так понимаю, вариатор стоит Jatco JF011E, что и на Suzuki Kizashi (в кизаши тоже не предусмотрена замена масла в вариаторе согласно руководству).

Может кто пояснить данный факт? Действительно ли масло в данной модели CVT не предусматривает замены?

p.s. извините, если вопрос глупый. Опыта нет никакого, поэтому и интересуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Факт в том что вариатор без замены рабочей жидкости точно проедет 3 гарантийных года или 100 ткм(ну или заменится по гарантии, ОД их не ремонтирует), затем оттуда сольется черная вонючая жижа ну и далее результат непредсказуемый (для первого или второго владельца как повезет).

 

В аналогичной ситуации на митсубисях прописан регламент замены 90 ткм, на том же вариаторе JATCO у Пежо 60 ткм. Кста вариатор там как бы адаптивный к состоянию жижи и имеет счетчик пробега жижи, после замены его положено обнулять на дилерском сканере(хотя ОД часто об этом не подозревают или тупо ложат с прибором на процедуру), иначе варик неправильно выставляет рабочее давление а это чревато. Как на сузуках не знаю, но подозреваю что производитель тот же и ситуация аналогичная..

 

Я за 60 ткм если машина всерьёз и надолго. Можешь тут слухи и сплетни пособирать..

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло надо менять и фильтр тоже.

 

ZMS верно подметил: на гарантийный период хватит, а значит, по мнению производителя, менять ничего не нужно.

 

Менял жижу и фильтр на сикроссере у родителей на 90 тыс.км пробега, сливалась просто жуть. Так что я тоже за замену раз в 60 тыс.км, вместе с фильтром теплоприёмника.

 

Книжка гласит, что в вариатор надо лить Suzuki CVT Fluid Green-2 или аналог, Объем: 6,7 литра

Ссылка на сообщение