Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Доброго времени суток,уважаемые форумчане. Изучая руководство по эксплуатации, обратил внимание, что масло в вариаторе залито на весь срок его службы и замене не подлежит.

Я так понимаю, вариатор стоит Jatco JF011E, что и на Suzuki Kizashi (в кизаши тоже не предусмотрена замена масла в вариаторе согласно руководству).

Может кто пояснить данный факт? Действительно ли масло в данной модели CVT не предусматривает замены?

p.s. извините, если вопрос глупый. Опыта нет никакого, поэтому и интересуюсь.

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

масло надо менять и фильтр тоже.

Share this post


Link to post

Факт в том что вариатор без замены рабочей жидкости точно проедет 3 гарантийных года или 100 ткм(ну или заменится по гарантии, ОД их не ремонтирует), затем оттуда сольется черная вонючая жижа ну и далее результат непредсказуемый (для первого или второго владельца как повезет).

 

В аналогичной ситуации на митсубисях прописан регламент замены 90 ткм, на том же вариаторе JATCO у Пежо 60 ткм. Кста вариатор там как бы адаптивный к состоянию жижи и имеет счетчик пробега жижи, после замены его положено обнулять на дилерском сканере(хотя ОД часто об этом не подозревают или тупо ложат с прибором на процедуру), иначе варик неправильно выставляет рабочее давление а это чревато. Как на сузуках не знаю, но подозреваю что производитель тот же и ситуация аналогичная..

 

Я за 60 ткм если машина всерьёз и надолго. Можешь тут слухи и сплетни пособирать..

Edited by ZMS

Share this post


Link to post

масло надо менять и фильтр тоже.

 

ZMS верно подметил: на гарантийный период хватит, а значит, по мнению производителя, менять ничего не нужно.

 

Менял жижу и фильтр на сикроссере у родителей на 90 тыс.км пробега, сливалась просто жуть. Так что я тоже за замену раз в 60 тыс.км, вместе с фильтром теплоприёмника.

 

Книжка гласит, что в вариатор надо лить Suzuki CVT Fluid Green-2 или аналог, Объем: 6,7 литра

Share this post


Link to post

Всем привет. Вопрос интересный ( Менять или нет?). На сервисе мне отказали. У них эта операция не предусмотрена.
Коллега проехал 150 т.км и не менял всем доволен. Почитал проблемы с вариатором после замены)))) шиндец какой то.
Примерная статистика тех или иных проблем 90-95% и только 5-10% нормально. Но опять же я склонен к Замене т.к какой бы ни был суперский смаз.матерьял износ есть в любом раскладе. Опять же как быть со счётчиком? Он контролит давление итд. в зависимости от пробега. Это уже узнавал. Обнулять? глупо, замена частичная. Оставлять? тоже вопрос.ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью диагностического центра необходимо сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора.

Сервис умыл руки как я уже писал. 
Просьба поделиться мыслями, только по существу. Внизу пару цитат проблем после замены. Да и Вы люди не глупые 
достаточно набрать запрос "Проблемы вариатора после замены масла"

Возникла проблема с вариатором после замены масла и фильтров! На холодную никаких симптомов не наблюдается, все отлично работает, ни рывков, ни шумов нет, но как проедешь немного,так начинаются проблемы!!! Машина перестает ехать, обороты повышаются, но едет только после 2500 оборотов, и начинает моргать D! Диагностика сканером не показала ошибок! 

Сегодня к подозрительному звуку добавились еще и толчки/рывки - при трогании с места при разгоне до 20-30 км, резкий толчек в спину потом снова плавный разгон, и аналогичный толчек при торможении до 0 - причем проявляется не всегда, а периодически.

Share this post


Link to post

На всех ниссанах меняют без проблем. Проблемы бывают когда вместо ns-2 льют ns-3 и наоборот. + для выставления уровня жиды надо со сканером работать - отследить температуру в коробке.

Share this post


Link to post

Спасибо , но  не понятно немного.Со сканером что бы сбросить счёт.?

Share this post


Link to post

Нет, уровень жижы выставляется при определенной температуре жидкости. Т.е. ее необходимо прогреть до определенного уровня.

 

Кстати, счетчик практически никто не скидывает....

Share this post


Link to post

в мануале сузуки (диллерском) нету ни слова про счетчик.

процедура выставления жижи есть, счетчика нет. да и самом сканере ненаходил эту опцию....

Share this post


Link to post

@grafin007, я же свою Suzuki продал из-за возможных проблем именно с CVT.

Когда читал про проблемы CVT (на форумах Ниссан - Мурано, Икс-трейл, Жук), то пришёл к выводу, что обнулять счётчик не нужно. Куда важней было заменить фильтр CVT. Точно не помню, но их там 2 что ли даже. В общем на профильных форумах инфа есть и некоторая статистика тоже. Удачи!

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...