Перейти к публикации

Татнефть бензин


Рекомендованные сообщения

Татнефть бензин

 

Паспорта качества: https://quality.taneco.ru/20190322/  (последние цифры - дата, меняем дату и видим новые паспорта )

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

впервые ощутил минус на 95 танеко: при выработке бака, когда уже начал гореть значок, машина стала тупить, чтобы ускориться нужно было чуть больше давить на газ-переключалась на передачу вниз, вообщем как будто выдохся бенз или подзабились форсунки, хотя чистил их техроном 2 бака назад!

надо присмотреться внимательнее к 95 танеко. сейчас залил 95 роснефть, едет хорошо, т.е это не проблемы форсов!

на луке 95 более агрессивно и громче движок работает. на 95 танеко работал также агрессивно но плавнее чтоли, как на газу, и тихо, но окончание бака не порадовало, как будто осадок остался и на нем хуже ехала.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, esc сказал:

Безумный 95-й, продолжается :shok::shok::shok::D:D

IMG_20190411_212526.jpg

Есть ли что-то в поведении авто подобное как у IliaP. ?

Ссылка на сообщение

esc ЕКЛМН, под 100 разогнали, не факт что хорошо, машина летит, но на прошлом конце бака был затупняк почему-то.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, NAK сказал:

Есть ли что-то в поведении авто подобное как у IliaP. ?

 

Уже несколько баков откатал на 95 ТАНЕКО, всё прекрасно, заправляю когда в баке остаётся на 50-70км, не каких изменений нет, это 10% от заправленного бензина. 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
4 часа назад, IliaP. сказал:

esc был затупняк почему-то

Скорей всего это было не с машиной))) 

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
В 11.04.2019 в 17:18, Lacoste сказал:

Тут был в гостях. На рублевке на Татнефти 98й стоит почти 54))))

А я заправляю на Татнефте 95 по 42,35₽(((

Сегодня заправил 95 свежак завезли 09.04.19. ОЧМ 89 наконец то, безумие продолжается "лукойловская сотка" по цене 42руб.

P_20190412_173057_1_p.jpg

Изменено пользователем Bari
Ссылка на сообщение
12 часов назад, NAK сказал:

Есть ли что-то в поведении авто подобное как у IliaP. ?

Я не знаю как у кого то, но моему Скай активному движку очень нравится. Только передачи теперь реже сбрасывает, пытается на тех что есть ехать, это мне не очень нравится.

Изменено пользователем esc
Ссылка на сообщение
1 час назад, esc сказал:

Только передачи теперь реже сбрасывает, пытается на тех что есть ехать, это мне не очень нравится.

А кому не понравится :D как раз такое поведение все описывали после перехода на высокий октан после 95. А тут и переходить не нужно :)

Ссылка на сообщение
18 часов назад, SVali сказал:

А кому не понравится :D как раз такое поведение все описывали после перехода на высокий октан после 95. А тут и переходить не нужно :)

Ну хочется чтоб скинула передачку а то и 2 наваливать)) а тут нажал немного не сбросилась, ещё нажал не сбросилась и ещё нажал, а там обороты уже высокие и уже вниз не скинется, только вверх. Поэтому и не нравится что тащит на 5-ой например, а не скинулась до 3-ей и погнали. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, esc сказал:

Ну хочется чтоб скинула передачку а то и 2 наваливать)) а тут нажал немного не сбросилась, ещё нажал не сбросилась и ещё нажал, а там обороты уже высокие и уже вниз не скинется, только вверх. Поэтому и не нравится что тащит на 5-ой например, а не скинулась до 3-ей и погнали. 

ОЧМ не даст скинуть передачу, придётся ездить так(привыкать) :D

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатияназываемой УИТ-65 или УИТ-85при частоте вращения коленчатого вала 600 об/минтемпературе всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 градОно показываеткак ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установкепри частоте вращения коленчатого вала 900 об/минтемпературе всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажиганияОЧМ имеет более низкие значениячем ОЧИОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузокОказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкойдвижении в гору и тд.

взято отсюда https://dal.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/15178

Ссылка на сообщение

У меня непонятка с t ОЖ на протяжении последних 1800 км. Термостат электронно управляемый.

Раньше, когда ездил на АИ-95 темп ОЖ в некоторых режимах была 105С. Теперь в этих режимах на 92 ТАНЕКО темп ОЖ 102С. :unknw:

Кто знает об этом хоть что-то ?

:help:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, NAK сказал:

ОЧМ не даст скинуть передачу, придётся ездить так(привыкать) :D

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатияназываемой УИТ-65 или УИТ-85при частоте вращения коленчатого вала 600 об/минтемпературе всасываемого воздуха 52°С и угле опережения зажигания 13 градОно показываеткак ведёт себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же на одноцилиндровой установкепри частоте вращения коленчатого вала 900 об/минтемпературе всасываемой смеси 149°С и переменном угле опережения зажиганияОЧМ имеет более низкие значениячем ОЧИОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузокОказывает влияние на высокую скорость и детонацию при частичном дроссельном ускорении и работе двигателя под нагрузкойдвижении в гору и тд.

взято отсюда https://dal.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/15178

И для чего это? Для меня это не новость, что такое очи и очм! поэтому значения ОЧМ более интересные и важные. А в Танеко ОЧМ как раз самое оно!

4 минуты назад, NAK сказал:

У меня непонятка с t ОЖ на протяжении последних 1800 км. Термостат электронно управляемый.

Раньше, когда ездил на АИ-95 темп ОЖ в некоторых режимах была 105С. Теперь в этих режимах на 92 ТАНЕКО темп ОЖ 102С. :unknw:

Кто знает об этом хоть что-то ?

:help:

Не мешай машине работать это называется))

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NAK сказал:

Раньше, когда ездил на АИ-95 темп ОЖ в некоторых режимах была 105С. Теперь в этих режимах на 92 ТАНЕКО темп ОЖ 102С

На Лукойл такое отмечали не один раз уже. Если температура в допуске , то не лезь, точнее не машай, ну выше написали :)

2 часа назад, esc сказал:

Ну хочется чтоб скинула передачку

Хочется, то хочется, но...... Как вариант поездить немноо или скинуть адаптацию дросселя, если скидывается. Ну или обратно на тот вид топлива, что был до.

Я как раз по этой причине и перестаю лить 100, ездить быстро уже не где, а медленно не возможно, точнее не комфортно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...