Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Как понять, когда надо чистить форсунки и камеру сгорания


Recommended Posts

Собственно, вопрос: кто-то знает, когда именно надо на моторах TFSI/TSI чистить систему впуска? Судя по отзывам к 100к вся камера сгорания в гумне... ОД что-то чистит, не снимая ничего, вопрос насколько эффективно это все...

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

На 100 тык в говне не только камера, а и впуск и клапана тк масло ничем не смывается и очистить это присадками никак...

 

Насчет камеры сгорания, лучший очиститель это загородный режим ,а в городе химией чистить имхо каждые 10 тык надо... вопрос только какой химией

Edited by Nordman
Link to post
Share on other sites

На 100 тык в говне не только камера, а и впуск и клапана тк масло ничем не смывается и очистить это присадками никак...

 

Насчет камеры сгорания, лучший очиститель это загородный режим ,а в городе химией чистить имхо каждые 10 тык надо... вопрос только какой химией

 

нам предлагают чистку всего этого дела за 7500руб не снимая ничего) Кто делал - особо разницы не заметили или вообще не заметили) Я в свечные колодцы смотрел - там чернота дикая(

Link to post
Share on other sites

Не снимая ничего это способ известный первыми применяемыми мицубиши и их средством шумма. Только вот без мезанического воздействия всеравно это не более чем успокоение

Link to post
Share on other sites

Лучшая практика - предотвращать, а не бороться с последствиями. Официалы на ТО (на авто с моторами FSI/TSI) льют какую-то химию в бак. Что именно не говорят. Подозреваю, что Castrol TBE.

Также хорошая штука Comma D-Tox (рекомендуется применять каждые 16т.км пробега или раз в год).

Link to post
Share on other sites

Я изредка заливаю жижу от ЛМ для прочистки в бак... в последний раз заливал от ХайГеара какую-то ударного действия... после заливки километров через 150 почувствовал незначительное улучшение тяги... и, как уже писал где-то, открывал маслозаливную пробку, у меня там защитная скоба дальше идет на пути в моторное пространство, так вот на ней обнаружил ошметок нагара размером 3на2 мм... как он туда попал? (крышка всегда чистая, чуток в масле, что нома).

Link to post
Share on other sites
Лучшая практика - предотвращать, а не бороться с последствиями. Официалы на ТО (на авто с моторами FSI/TSI) льют какую-то химию в бак. Что именно не говорят. Подозреваю, что Castrol TBE.

и что этот тбе устранит? не смеши, эффективность этой жижи уже давно не внушает доверия и изрядно преувеличена, к тому же нет рекомендации применять в системах питания с прямым впрыском... впуск и клапана всёравно не очистит, а для чистки камеры сгорания есть более эффективные препараты

Link to post
Share on other sites

и что этот тбе устранит? не смеши, эффективность этой жижи уже давно не внушает доверия и изрядно преувеличена, к тому же нет рекомендации применять в системах питания с прямым впрыском... впуск и клапана всёравно не очистит, а для чистки камеры сгорания есть более эффективные препараты

я и не пытался кого-либо рассмешить.

TBE может и не самая крутая жижа (скорее универсальная), но: 1) она не навредит топливной, 2) как бы ни было, но она работает (на собственном опыте).

Будет более продуктивно, если Вы укажите какие, по Вашему мнению, эффективные жижи для прямого впрыска.

Link to post
Share on other sites

Как предписывает VAG в ELSA лейте каждые 15 тыс. км. присадку G001770A2 или G001780M3 и все будет чисто.

Edited by kyzin
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...