Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Покатался немного чтоб проветрить голову после НГ )

блокировок ручных нет что ли, - колёса как-то по-разному крутятся как бы?

Ссылка на сообщение

блокировок ручных нет что ли, - колёса как-то по-разному крутятся как бы?

Конечно нет, откуда там они.

 

У меня например тоже нет - ток парт-тайм т.е. продольная блокировка.

Машин с жесткими поперечными блоками в стоке можно по пальцам пересчитать. Диффы с муфтами повышенного трения не в счёт - от них толку нет при диагоналках.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

"все резина виновата" :)

 

Машин с жесткими поперечными блоками в стоке можно по пальцам пересчитать. Диффы с муфтами повышенного трения не в счёт - от них толку нет при диагоналках.

а нужны они? TLC с крол контрол вона как всеми 4мя гребёт...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Позиционируется как внедорожник,на самом деле кроссовер! ВАМ В ДРУГУЮ ТЕМУ!

Ну ты вообще не шаришь, друг ))))

Ездий дальше на своей оке

 

 

блокировок ручных нет что ли, - колёса как-то по-разному крутятся как бы?

межосевая блокировка только. Межколесной нет, т.к. ESP притормаживает букс.колеса. На видео ESP отключено.

Сейчас LSD вообще не ставят, смысла нет. Электроника лучше помогает.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

LSD не самая первая необходимость для бездора. Просвет, резина, движок и так далее... Кстати владел Туарегом, пересел на Прадо.

Ссылка на сообщение

У старого Sorento блокировки есть вроде... У нового нет.

Кстати я не знаю как они по надежности хотя бы в сравнении с паджеро спорт - но стоят они достаточно не дорого у нас 550-600тыс рублей. Если надежен реально (в чем я со старыми киа не очень уверен) то не плохой вариант.

 

@Anto6ka, опиши туарег - столько ли он жрал сколько обещалось, так ли быстро ехал как обещалось. А то я смотрю 7.5 по паспорту 9 секунд по реальным замерам. Ну и самое главное сколько лет владел и как машина ломалась и сколько стоило. Кратко сравнить со LC Prado 120м.

 

Спасибо

 

, а как вылазил потом? ведь в поле никого нет... Че то у вас снега нет нефига в этом году, у нас уже по ляшку сугробы так не попрыгаешь...

Ссылка на сообщение

Губкин, если есть привычка ездить поодиночке (как у меня) кинь в багажник хотя бы пару MAXTRAX (или аналогов). Весят они всего ничего, а толку от них - великое множество. Особенно, если стравливаться не хочется (без мощного компрессора лучше этого не делать).

Ссылка на сообщение

Работы электронных имитаторов блокировок хорошо видна здесь https://www.youtube.com/watch?v=gZcLrtUIPPQ Прекрасно знаю из совместных поездок, что уазы без механических блокировок такие места могут взять только ходом.

Ссылка на сообщение

У старого Sorento блокировки есть вроде... У нового нет.

Значит так

Соренто классик (2002-2009) как у меня где-то до 2006 года выпускался без ESP. Соответственно там очень часто был LSD в заднем мосту.

После 2006 начали ставить в дополнение к ABS ещё и ESP. На таких машинах LSD нет.

LSD и ESP взаимоисключающие понятия. Вместе они на соренто не ставились никогда.

Проще притормозить вращающееся колесо колодками и получить на другой оси момент даже больший, чем в LSD.

Я буксовал с откл. ESP больше для понтов, т.к. при включении ESP так не сделаешь, авто просто тужиться выехать, шоу нет )))

 

Раздатки 2 вида - Part-Time и TOD.

Отличие в том, что TOD имеет фрикционы управляемые электромуфтой. Перед подрубается при пробуксовке заднего моста. У меня эта схема усовершенствована. Спаял устройство для принудительного жесткого включения переда и для принудительного чисто заднего привода. Part-Time чисто фиксированные значения 2H 4H имеет (что для города не очень удобно)

Т.е. в этих двух вариантах межосевого дифа нет. Жёсткое соединение карданов.

 

не знаю как они по надежности хотя бы в сравнении с паджеро спорт

Дизель бывает и ломучий, если руки из другого места. Обычный коммон рейл со всеми плюсами и минусами. Чего-то такого общепроблемного нет.

Есть много примеров дизелей с пробегом в 200-300 тыс.км. Без капремонта. Форсунки только или турбина. Но эти детали копеечны в сравнении с немцами.

АКПП сверхнадежны (в авто до 2006 года - 4х ступки, позже 5-ти ступки Jatco от Пасфандера чуть переделанные). Эти коробки и на Мохаве ставят, где 3,0 дизель и вес больше. И на бензинки 3,3 - 3,5 - 3,8 литра. Переваривают любые моменты. Агрегат размерами с двигатель.

С раздатками бывают проблемы если насиловать жестко, горят фрикционы в TOD, вытягивает цепь (если датчики карданов забиты стружкой и передний привод подключен и на асфальте при разворотах)

Бензиновые движки тоже без проблем. В 3,3 и 3,8 даже гидрокомпенсаторов нет. Расход по трассе 11-12 литров.

Ссылка на сообщение

а как вылазил потом?

поддомратил, насовал веточек, палочек, деревяшек ... причем выехал вперед.

Сэнд Траки видимо надо покупать ))

 

если есть привычка ездить поодиночке (как у меня) кинь в багажник хотя бы пару MAXTRAX (или аналогов).

Да да, я про них выше и написал, Сэнд траки вестчь.

 

http://www.youtube.com/watch?v=KJNsZvg3Kcg

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение

torcon, почему ты не рассматриваешь, как вариант Toyota Tacoma, как хорошую альтернативу LCP? ;) По-моему, Taco даже лучше Prado будет - грузовой отсек больше (у тебя семья и прочая рыбалка по грибы), машина легче при том же объёме мотора и соответственно катится веселее как бы. :)

Ссылка на сообщение

@Gaffer, потому что пикап, надо спать в салоне во весь рост. А пикап это и назад ничего не кинешь под дождем не повезешь (не в случае с крытым пикапом конечно) и в салоне не раскинешь ноги. Полноразмер нужен. Мне очень симпатичен hilux как машина, но отказываюсь от пикапов ввиду их не универсальности.

 

2012 год Toyota Tacoma стоит 2 млн рублей у нас... Прадо подешевле.

 

Вообще смешно самому над собой, еще неслабый долг по ипотеке, еще года два копить на новую машину - а мы уже выбираем мне всей "семьей" машину :) Рано мне еще - я просто нацелился на прадо. А что там в будущем возьму уже другой расклад покажет.

 

Это как я в 2001 году хотел Corona, а купил Curren потому что денег не хватило :D

Ссылка на сообщение

не поломает эти матриксы в мороз?... я думая в -40 и даже -30 врятли их тесировали, хрястнут пополам....

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...