Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

2TR-FE таскает всю коммерческую технику у Тойоты и не кашляет. На Хайсах и Дюнах спокойно по 300-400 тысяч выхаживает.

Ссылка на сообщение

У нас тоже газели на ЗМЗ 406 ездят и по полторы-две тонны возят. Только это не удовольствие, а работа.

Ссылка на сообщение

вопроса о надежности то и не стоит 2TR это автомат калашникова как и 3s-fe - ставился на многие модели. Вопрос на сколько тупа на нем тяжелая машина и так уж сильно экономит она топливо? 

 

Потому что я когда форумы Prado изучал. У них есть красноречивые темы "у кого какой расход". У большинства владельцев прадиков 120 на 2.7 расход 17-18 литров в городе. А у владельцев 4.0 расход 18-21 литров. Разница в расходе топлива не такая как в прыти.

 

Но опять же если брать не Прадо а Fortuner как тут сказали он на 300кг легче - и на 2TR может быть вполне резвым и мало жрать топлива, на вроде 15-17 литров.

Ссылка на сообщение

Кстати вы меня обманули что он сильно тяжелее прадика, это смотря какой двигатель смотреть :) 

Prado 120 2TR-FE 160лс = 1790кг

Fortuner 2TR-FE 160лс = 1755кг

 

Prado 120 1GR-FE 249лс - 1990кг

 

инфа с drom.ru

Ссылка на сообщение

У Фортунера единственный ощутимый минус - убогий, как у Хайлюкса, салон.

P.S. Араб с 1GR-FE, колесом на задней двери, двумя баками и простой подвеской - отличный вариант, проверено лично. 

Ссылка на сообщение

Кстати вы меня обманули что он сильно тяжелее прадика, это смотря какой двигатель смотреть :)

Prado 120 2TR-FE 160лс = 1790кг

Fortuner 2TR-FE 160лс = 1755кг

 

Prado 120 1GR-FE 249лс - 1990кг

 

инфа с drom.ru

Лично я говорил про вес Фортунера 2014г. и Прадо 150

Ну фиг знает - Хайлик с 2.7 и 160кг. в кузове весьма бодренько на сухом асфальте буксует задом если сцепу бросить. И без проблем со светофора на второй трогается без подгазовки ( если не в гору ) На первой дык вообще сцену на холостых можно если и не бросать, то быстро отпустить и машина не глохнет.

К тому же, как мне ещё в Новосибе сказали - на него без проблем "коробочка" ставится с выборами вариантов прошивки и л.с. на выходе.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Может немного не в тему, у меня с начала года два приятеля взяли по сотому крузаку. Правда год 2002-2003. Но состояние очень достойное, дилерские, пробеги по 200тысяч, но для сотки это вообще не пробег. Двигатели бензинки восьмицилиндровые 4,7 литра 235 лс. Средний расход по 14 литров, в городе может быть немного больше, на трассе немного меньше от 10 литров. Но комфорт потрясающий!!!!! Едут почти бесшумно, не замечая кочек на дороге вообще! Один приятель продал для этого почти новый паджерик, брал год назад, устал бороться с скрипами салона и стуком подвесок. Теперь кайфует. н Самое главное, цена на них, 900-1000тыс руб, уточняю бензин, дизель значительно дороже.

PS,Тот что продал паджерик, еще 500тр отложил на постройку дачи.

Ссылка на сообщение

@знайка, да, в городе, в Москве, по пробкам 14л расход, в таком режиме расход зависит от литража двигателя, для этого и были придуманы малообъемные турбо движки. Паджеро 4  расход 22л. по пробкам в Москве, о тут на литр объема больше и 14л. Вы сами - то в это верите? От туда и цена на бензинку - -из-за расхода.

Ссылка на сообщение

 

 


взяли по сотому крузаку год 2002-2003. пробеги по 200тысяч, бензинки Средний расход по 14 литров, на трассе 10
Во-первых по пробегу 200.000 за 14 лет - столько же смотано.

Во-вторых, по расходу бензина - новенькая "сотка" расходовала 20л\100 км, а если "педалировать" - 25-30л\100км.

Так что Вас самым жестоким образом обманули и это очень быстро выяснится.

Ссылка на сообщение

@знайка, поменял почти новый паджерик на вусмерть убитый крузак из-за скрипов салона? Ну вашего друга остается только поздравить. :)

Ссылка на сообщение

@знайка, поменял почти новый паджерик на вусмерть убитый крузак из-за скрипов салона? Ну вашего друга остается только поздравить. :)

Ну ребята вы разогнались! Машины имели по одному хозяину, и обслуживались только у официалов. Те кто такие машины новыми покупал на этом не экономил. В сервисках все то прописаны. Я сам на них ездил, салоны в идеале, подвески тоже. И друг очень доволен. И кушает бензы меньше чем его новый паджерик. А про такой расход я слышал и до этого, у меня у приятеля служебный крузак был, так он меньше чем служебная шевроле еванда 2 литра на автомате, бензина расходовал. Вот она под 20ку действительно жрала. И про сказки я тоже знаю не по наслышке, у самого аутлендер ХЛ в среднем 14 литров кушает, а у знакомой хундай гетц 1,4 автомат 15л ел. Я не поверил, неделю ездил сам, сказки подтверились. Так что хотите верьте хотите нет, мне сказки то зачем Вам рассказывать?

Ссылка на сообщение

@знайка,Здесь есть люди имевшие и имеющие такой авто. Либо с таким же мотором. Не надо сказок. 

Ссылка на сообщение

Какие сказки? Никого не хотел ввести в заблуждение. У самого на работе приятель только что продал сотку, покупал новой в 2006, пробег 200тыс, дизель, решил что же пробег большой, продавал все лето. Конечно подороже чем за 1млн. Я просто хочу сказать что автомобили неубитые есть, их просто искать надо, порой долго.

Ссылка на сообщение

 

 


обслуживались только у официалов.

 

Лично на мой вкус это наоборот жирный минус. :)

 

 

 


И друг очень доволен

 

Ну это главное.

Ссылка на сообщение

 

 


приятель только что продал сотку, дизель
Разговор начался про бензиновый - нет? 

И всегда почему-то разговор про "приятель, знакомый знакомого и т.п.". Рекомендую купить самому и узнать истину.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...