Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Это ошибка многих - заблокированный межосевой в движении только мешает и "рвёт" трансмиссию.

Вы тёплое с мягким перепутали. Это только на асфальте.

А так конечно, любую трансмиссию порвать можно.

Ссылка на сообщение

@bc----, Мне без разницы кто и как будет ездить. Я сообщил то, к чему пришёл за годы увлечения серьёзным бездором.

И про звон расскажите внукам, здесь это как то неуместно звучит. 

Ссылка на сообщение

 

 


Если еще приколхозить блокировки, большие колеса
Колхозил - было такое. Толку маловато, а затраты немалые. Мне доработка "Нивы" 21213 обошлась в цену её покупки новой. То есть ушло две цены.
Ссылка на сообщение

У Нивы есть очень существенный минус - слабый зад. Перёд крепкий, а заднюю часть порвать\смять - несложно.

Ссылка на сообщение

@torcon,

 

Да, Рэмчик машина не для леса, это факт. Большой он. Примерно как 66-й Газон, только дружелюбнее)) Но в России любая лесная дорога его вмещает, если по ней хоть один лесовоз проехал когда-то. Ну по факту на 10 см шире 200-ки он, если зеркала не считать. Я почему сказал - цены на них вкусные по РФ встречаются, так как авто большим спросом не пользуется, владельцы хорошо падают по цене, когда продают. Недавно ушел шикарный экземпляр 2005 года с кузовом 2 метра и кабиной Квад (там сзади места не очень много). Ушел за 620 тысяч. С дизелем 5.9 камминс! Просто ни о чем. Учитывая, что за эти деньги можно взять 80-ку 95 года, и скорее всего дрова или близко к ним. Такие дела. Да я так просто, разговор поддержать, никого не агитирую))

Ссылка на сообщение

@AlexGel,Народ наелся этими машинами. И если какой то экземпляр не пролезает под грузовик - налог, высокая стоимость содержания, а так же низкий по сравнению с Крузаками\Патрулями ресурс - оттолкнули многих.

К тому же, я описывал проблемы с моторами PowerStroke - кому такие нужны...

Только фанатам.  

Ссылка на сообщение

 

 


владельцы хорошо падают по цене, когда продают
Выше описал причины отсутствия спроса.
Ссылка на сообщение

@AlexGel,Народ наелся этими машинами. И если какой то экземпляр не пролезает под грузовик - налог, высокая стоимость содержания, а так же низкий по сравнению с Крузаками\Патрулями ресурс - оттолкнули многих.

К тому же, я описывал проблемы с моторами PowerStroke - кому такие нужны...

Только фанатам.  

 

Хосспади...

PowerStroke - Это на фордах. Не стОит их сравнивать с лучшим в мире коммерческим дизелем Камминс, который даже на Камазы 12-тонники ставят. Это раз. Камминс проходит 600000 км как нефиг делать. Да и бенз Хеми очень надежен.

Второе - Все Рэмы 2500 - это грузовики по определению, у них свыше 3.5 тн полная масса, он не может не пройти как грузовик. Да и все 1500 - тоже грузовые-бортовые, категория B. Они все проходят, именно поэтому их и покупают.

По поводу высокой стоимости содержания - ТО на Рэм стОит дешевле, чем то на Фольксваген Пассат.

Низкий по сравнению с Крузаками ресурс - это вообще домыслы. Просто Ваши домыслы, ни на чем не основанные. Ресурс там огого. Машина рассчитана под тягание 8-10 тонн. Народ в клубе катается на 40-х колеса с дизелями под 600 сил, да еще и с прицепами и ничего не ломается. Крузак только от таких колес развалится 3 раза за 1000 км. Уж не говорю, если в него 600 сил воткнуть. Так что давайте просто закончим необоснованные ничем заявления делать, а будем по существу говорить. Я говорю только о том, что знаю и на основе эксплуатации. На моей машине пробег уже 107000 км, 70000 из которых я накатал лично. Кроме масла и крестовин переднего моста я не менял ничего. И крестовины мне встали в 2000 руб за штуку + 3000 работа по замене. На Крузе шрусы поменять за 3 этих цены не получится.

Ссылка на сообщение

@AlexGel,Про Камминс плохого ничего не скажу, а вот Фордовский ПоверСтрок - ходячая проблема. Конечно всё решается, но денег надо - лучше другой авто купить.

Кстати Форд не очень давно отказался от них. Но куда девать те, что бегают по дорогам?

Ну и в завершение - тесно ему в мегаполисе. Очень тесно и неудобно. Можно конечно смириться и сказать - всё О.К., но сравнение с Крузаком\Патрулём\Паджеро они не выдерживают.

 

П.С. Я так понимаю, что недовольство воспринимается как обида и неправедный наезд? Успокойтесь - это не так.

Пробовали - отказались.

Ссылка на сообщение

@AlexGel,Про Камминс плохого ничего не скажу, а вот Фордовский ПоверСтрок - ходячая проблема. Конечно всё решается, но денег надо - лучше другой авто купить.

Кстати Форд не очень давно отказался от них. Но куда девать те, что бегают по дорогам?

Ну и в завершение - тесно ему в мегаполисе. Очень тесно и неудобно. Можно конечно смириться и сказать - всё О.К., но сравнение с Крузаком\Патрулём\Паджеро они не выдерживают.

 

П.С. Я так понимаю, что недовольство воспринимается как обида и неправедный наезд? Успокойтесь - это не так.

Пробовали - отказались.

 

Да не воспринимается, без обид. Каждому-свое. Я живу в СПб, езжу на этой машине каждый день, причем есть еще Пассат, который стоит 6 дней в неделю. На Рэме мне ездить удобнее даже по городу. Просто значительно быстрее получается передвигаться. Надо - перестроился, махнул - пропустили. Никто не подрезает, никто не сигналит. Нервов тратится на порядок меньше.

А вы мне то про PowerStroke, который к Рэму отношения не имеет, то про мосты Дана, аналогично, то про низкий ресурс, про который, очевидно, только слышали. Поэтому я и прошу - давайте говорить об очевидных недостатках, о которых понятно любому человеку - размеры, вес, категория С, расход, может быть. Все это можно обсуждать с точки зрения приемлемо/неприемлемо. Все остальное - ну пустые аргументы.

Ссылка на сообщение

@AlexGel, да я смотрю рынок и вижу что американцы Ford Dodge вообще дешево отдают. Но я наверное не решусь пока... Врожденный рефлекс японовода - может примитивно мыслю но все же - деньги "последние" :)

Ссылка на сообщение

AlexGel если вы в Ram в троем спите поперек кабины :D Я молчу как я на наем меж двух сосенок проеду... TLC прадо это максимум к сожалению или к счастью не знаю :) Беда в том что нет шишей у меня на него, только запросы  :laugh:

 

Мой финансовый уровень это MMC Pajero спорт старый кругловатый 600-750тыс, ну может максимум накоплю на округлый паджеро спорт через год. 

 не пойдет тебе НМПС, у него как у Прадо 120 задний ряд складывается, а тебе же ровный пол во весь рост подавай :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Алекс, у вас на Pajero Sport вот так? 

a8f2508s-960.jpg

 

а если передние сидухи сдвинуть до торпедо, задние спинки до конца не лягут разве? Именно так в квадратном Pajero Sport 2007 реализовано... 


ааа только сейчас понял это вообще не спинки... это сидушки.

Ссылка на сообщение

@torcon, нет, спинка ложится к сиденью и все это поднимается в сложенном состоянии к передним сиденьям (скрадывая площадку по длине). Я в экспедиции задний диван снимаю, тогда только  вдвоем, но как правило далеко и на долго лучше вдвоем в одной машине

Ссылка на сообщение

В общем можно констатировать, что прогресс сделал из джипов средство передвижения, спать между поездками водитель и пассажиры должны в отеле :)

 

Я нашел только два джипа японских с ровным полом и во весь рост. Pajero Sport 2007 и TLC Prado 150(он не совсем там ровный).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...