Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


У трёх человек четыре разных мнения.

 

Вот в этом и беда. Мнений много, а мотор у меня один, и сильно не хотелось бы его портить, доверившись неправильному мнению. А вот как понять, которое из них правильное, и есть ли вообще из этих 4-х мнений хоть одно правильное - это вопрос вопросов.

Ссылка на сообщение

 

А сколько раз мы на рыбалке вставали на дизельном паджеро не счесть.. 

 

Инструментом надо уметь пользоваться, согласен. Дизель он требует иногда больше приложения мозгов, тоже согласен. К примеру на тему "почему мы встали и что делать, чтобы этого не повторилось". Сменить инструмент на более простой - тоже вариант. Но нужно понимать, что более сложный дизель, дает и больше возможностей, как-то безопасность, экономичность и тяговитость. Дальше кто-то грызет гранит науки, а кто-то  решает понизить уровень путешествий так, чтобы и более простого решения хватало за глаза.

Надеюсь не слишком умно завернул :)

 

 

Азиатские дизеля которые были на моих глазах, зимой отвратно заводятся, постоянные проблемы со свечами накала только успевай менять и стоят не дешево.

Готов поспорить, что это старые двигатели с мех форсунками и большим пробегом. Ответ прост - двигатели просто не исправны ибо не настроены - форсунки льют, ТНВД работает невпопад итд итп. Обслужи двигатель по инструкции и он будет работать хорошо. Да что там, мой старенький 1HZ, у которого были ужасные проблемы с компрессией (жрал масло, а на холодную сапунил что ппц!), с необслуженными черт его знает сколько свечами накала, просто варварски вырванной системой подсоса и неизвестным пробегом за 500 тыс явно и масле 10w40, пятерил, четверил, но заводился ВСЕГДА, пока солярка текла. Минимум в моей практике было -25. После замены распылителей на форсунках, регулировки ТНВД и замены свечей он даже с горе компрессией заводился с полтычка. Попробуйте завести бензиновый двигатель, на обслуживание которого так же положили болт тысяч 300-400 назад. Да он просто свечи зальет и усе :)

Старые дизели действительно терпят издевательства долго, потому видимо у многих горе владельцев дизелей вообще крышу срывает и они кладут болт на обслуживание вообще. А потом жалуются, что он у них зимой не фыр-фыр :D

 

У новых же CR проблемы плохого завода нету!  Они при неисправных форсунках просто не заводятся :D

Ссылка на сообщение

 

 


Зачем мне все эти пляски-танцы вокруг дизельного мотора и его топлива? Да ещё в морозы в пробках замерзать в нём - на ХХ любой дизель остывает на глазах.

Если у вас годовой пробег более 30 - 40 тыскм то прямая выгода. Ну в ином случае сами решаете. ФВ по городу 8 -9 литров если дизель, тот же кузов с бензиновым моторчиком получится 12- 15. Для меня эта разница существенная.

Ссылка на сообщение

Для меня прямая выгода дизеля начинается на оффроуде. У нас ведь тема про 4х4? Бензиновый мотор того же крутящего момента, что и мой (340нм на 1600 оборотах) там где мой кушает 10 будет кушать около 30 литров. Т.е. в него надо брать запас топлива в 3 раза больше, чем в мой, а потом со всей этой цистерной попытаться не утонуть в ближайшей луже :D

Ссылка на сообщение

 

 


прямая выгода дизеля начинается на оффроуде
Это его прямое предназначение после "дальнобоя". Здесь дизельный мотор на высоте.
Ссылка на сообщение

 

 


Для меня разница существенная.
@Товарищ Жуков,Да кто спорит то? Каждому своё - кому экономия, кому удобство и комфорт. 
Ссылка на сообщение

@Legion777, а чем дизель неудобен и некомфортен? Ну кроме того факта, что надо либо потратиться на подогрев, либо закупить антигель, если собираешься на севера ехать. 

Ссылка на сообщение

@Legion777, а, хорошо, что подсказали. У меня холодно и воняет, просто я раньше не замечал этого. Сейчас, правда, тоже не замечаю, но верю вам на слово, вам, конечно, виднее. :)

 

Из перечисленного только с тряской на ХХ могу согласиться. 

Ссылка на сообщение

Бенз-дизель, давний холивар. Просто кто-то дизелист, а кто-то зажигалки любит. Я, например, не признаю бензин на больших машинах или внедорожниках. Ну никак. Мне ОЧЕНЬ нравится тарахтение большого дизеля, вибрация, которую он дает на кузов. Как будет автомобиль живой. Про тягу я просто промолчу.

С другой стороны, я никогда не куплю пузотерку с дизелем. Тут я предпочитаю бенз. Желательно большого объема и V8. Чтоб булькал))

Ссылка на сообщение

:) дизельные машины и моторы - это постоянное шаманство на сервисах. Несколько раз в неделю заезжаю к мотористам в гости и постоянно у них дизеля в ремонте - меня это безусловно радует как бы, но владельцам этих транспортных средств явно не так празднично (они ведь деньги отдают, а не забирают).

Машины с бензиновыми моторами значительно надёжнее и дешевле в обслуживании - подводные заезды на внедорожниках не в счет, конечно. :)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Машины с бензиновыми моторами значительно надёжнее

 

Это не так, если рассматривать нормальные дизельные моторы, а не какую-то хрень 1.6 с двумя турбинами и пятью катализаторами. Ни разу не видел бензин, прошедший 1 млн км. А дизель (легковой) видел. А то, что многие рукожопые хозяева не имеют мозгов, чтобы правильно эксплуатировать такие двигатели, так это их проблема.

Ссылка на сообщение

 

 


только с тряской на ХХ могу согласиться.
Соглашаться-не соглашаться - право каждого, но только после проезда мимо дизельного авто вонь стоит несколько минут - факт который никуда не деть. А уж рядом стоять с работающим дизелем "удовольствие" ещё то. никакой DPF не спасает.

А вот от бензиновых моторов вообще запахов нет. Не берём в расчёт "вонючки" с неисправным мотором и системой питания. И рядом стоишь и гадаешь - заведён мотор или нет?

Ссылка на сообщение

Соглашаться-не соглашаться - право каждого, но только после проезда мимо дизельного авто вонь стоит несколько минут - факт который никуда не деть. А уж рядом стоять с работающим дизелем "удовольствие" ещё то. никакой DPF не спасает.

А вот от бензиновых моторов вообще запахов нет. Не берём в расчёт "вонючки" с неисправным мотором и системой питания. И рядом стоишь и гадаешь - заведён мотор или нет?

 

Не скажу за все машины,но как то был на грузовой мойке,стоял грузовик вольво с включенным мотором.Так вот,сколько его мыли я даже запаха не почувствовал.Заехал после него МаЗ-через минуту чуть все не передохли

Ссылка на сообщение

@Edge79,Мы говорим про автомобили личного пользования - кроссоверы, внедорожники.

грузовики класса МАН, Волво и т.п. работающие на мочевине и предназначенные для Европы\США не имеют с ними ничего общего по чистоте выхлопа. Для них нормы просто жестокие. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...