Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

первые прелести дизельных двигателей. Представьте это случилось где то в лесу за 50км от трассы. Не угоришь так околеешь :)

У мня свеча накала вколхожена в фильтр уже давно. Там изначально была снизу пробка пластиковая с краником для слива воды. Эта пробка была заменена на стальную с резьбой и глубиной под штатную свечу накала. С кнопачки за 15мин корпус фильтра в -30 уже даже не просто тёплый. Естеснно были испытания перед колхозом - в стекл. стакане 250мл. эта свечка грела ДТ в течении 40мин и ничего не случилось. Нагрела до 100гр. Потом мне просто надоело стоять наблюдать. Свечка на 9А по моему...

Сделал давно - а не пригодился ни разу. Не, конечно в сильные морозы включал, но уже после запуска.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

 

 


я долго не понимал почему ко мне не едут заправляться ГОСТовским ДТ, а не нужно оно грузовикам, им ценник нужен, им нужно сэкономить, поэтому дальнобои и т.п. с удовольствием заправляются печкой, им совершенно наплевать что ресурс сокращается в разы..

 

похоже на фантазии.

 

включите 15 канал на рации и почерпнете исчерпывающую информацию о том нужна печнуха или нет и как дальнобои обеспечивают себе ценник.

в данном случае речь не идет об уeбне что собрал мазурика или камаз с подзабора и работает за шапку сухарей.

Ссылка на сообщение

@dert0n, да на солярке это очень частое явление, тут с бензином не сравнивай, парафин забил фильтр и встал. Я на бензине "по причине бензина" за 16 лет на тойоте ни разу не вставал... А сколько раз мы на рыбалке вставали на дизельном паджеро не счесть.. 

 

Азиатские дизеля которые были на моих глазах, зимой отвратно заводятся, постоянные проблемы со свечами накала только успевай менять и стоят не дешево. Вообще одна из причин почему дизель не беру. Немец дизельный даром не нужен, а японец танцевать не охота с ним - я когда в морозы машину завести не могу - как импотентом становлюсь "машина есть - а ездить не могу". У нас трактористы как то спасаются вебастой или от розетки греются - но от парафина в топливном фильтре это не спасет.

Ссылка на сообщение

 

 


А сколько раз мы на рыбалке вставали на дизельном паджеро не счесть.. 

Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? Если с топливом в регионе проблемы и зимой есть шансы купить летнюю солярку, надо делать подогрев магистрали, благо вещь отнюдь не эксклюзивная. Хотя, дополнительные деньги, это да.

Ссылка на сообщение

@bc----,Как хочешь и чем хочешь грей магистрали\фильтры и цилиндры - солярка парафинируется в баке. Проходили - с содроганием вспоминаю.  

Ссылка на сообщение

 

 


Немец дизельный даром не нужен, а японец танцевать не охота с ним - я когда в морозы машину завести не могу - как импотентом становлюсь "машина есть - а ездить не могу". У нас трактористы как то спасаются вебастой или от розетки греются - но от парафина в топливном фильтре это не спасет.

 

из азиатов был h Старекс, сейчас немец дизель - не помню вышеуказанных страстей. никаких подогревов магистралей не было.

советовать ничего не буду, но если уж довелась неприятность и произвела впечатление, то покупать не надо конечно.

 

На северах бывало, но там когда машинка с "земли" платформой, или бортом пришла, там конечно есть вариант, что летняя залита. Но в обморок никто не падал, за галстук и в бокс до утра.

 "арктическая" соляра не подарок, сухая, ну а куда деваться было.

А сейчас-то в магазинах что угодно есть, и антигели и прочее. Считаю страхи перед дизелем устаревшими. А у ФВ уж точно дизель лучше бензина. Фильтра топливные только дорогие, собаки.

 

Вообще с бензином чаще непонятки, но решается легче - если из своего региона уезжаю подальше на сивике, то заправляю 92. Да, тупит конечно, но вариантов на разбодяженный нарваться много меньше.

Ссылка на сообщение

@bc----,Зачем мне все эти пляски-танцы вокруг дизельного мотора и его топлива? Да ещё в морозы в пробках замерзать в нём - на ХХ любой дизель остывает на глазах.

Да и выгода в частном владении от дизеля - миф. Немцы ещё в 2008 году опубликовали пятилетние исследования - годовой пробег менее 50.000 км - дизель убыточен. Это не считая геморроя с топливом и прочими "радостями".  

Ссылка на сообщение

Зачем мне все эти пляски-танцы вокруг дизельного мотора и его топлива?

 

Вы МЕНЯ спрашиваете, зачем оно ВАМ??? :) Вот честное слово, понятия не имею. Я отнюдь не агитирую за дизель, если вам так показалось. Я всего лишь уточняю, что описанные вами проблемы имеют давно уже придуманные и отработанные решения.

 

 

 

Да ещё в морозы в пробках замерзать в нём - на ХХ любой дизель остывает на глазах.

 

Во-первых, далеко не любой. На эту тему я информации много перелопатил. Во-вторых, вебасту люди не вчера придумали.

 

 

 

Да и выгода в частном владении от дизеля - миф.

 

Не все так однозначно, как говорят дочери офицеров. Но "при прочих равных" да, дизель еще и дороже выйдет. Беда только в том. что "прочие равные" в природе встречаются сильно редко. Просто вот взять для примера паджерик. У него на выбор три движка - дизель 3.2, и два бензиновых 3.0 и 3.8. Вариант 3.0 по экономичности без вариантов впереди всех, тут даже можно за калькулятор не хвататься. Однако же, с другой стороны, он овощ-овощ. В городе пофигу, а вот на трассе ползущую фуру уже просто так не обгонишь. Да и на бездорожье по отзывам расход у бензинок сразу в разы вырастает в отличие от дизелей. Что остается - выбор между 3.2Д и 3.8 бенз. А вот тут уже по финансам очень даже не факт, что дизель дороже.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

 

 


Вы МЕНЯ спрашиваете, зачем оно ВАМ?
Я сам себе в своё время задал этот вопрос, сам себе ответил. А это просто мысли вслух, а не к кому-либо.
Ссылка на сообщение

 

 


вебасту люди не вчера придумали.
Бензиновому мотору не нужны все эти дополнительные "обвесы" за немалые деньги. И тепло и тихо и не трясёт-не воняет.

Кому что. Я попробовал, больше не хочу. Вам нравится - рад за Вас.

Ссылка на сообщение

@bc----,Зачем мне все эти пляски-танцы вокруг дизельного мотора и его топлива? Да ещё в морозы в пробках замерзать в нём - на ХХ любой дизель остывает на глазах.

Да и выгода в частном владении от дизеля - миф. Немцы ещё в 2008 году опубликовали пятилетние исследования - годовой пробег менее 50.000 км - дизель убыточен. Это не считая геморроя с топливом и прочими "радостями".  

Половина фактов конечно относятся к дизелям которые производились лет 50 назад.Что касается тепла,скажу за свой дизель-зимой не лью никакие антигели заводится только в путь(ниже 25 пока не было),для моего региона хватает.Мотор прогревается быстрее бензинового ларгуса и теплый воздух в салон начинает идти уже через минуту,при том что мотор еще ледяной,чего бензиновому ларгусу и не снилось.В пробках ничего он не остывает,а в салоне можно в рубашке ездить,я и не знаю что такое 3-я скорость печки.

А экономия на ДТ сжирается более дорогим ТО,так что тут баш на баш,убытка там точно никакого нет.

В остальном лично мне на дизеле нравится ездить гораздо больше,при том что у меня это первый дизель,всегда были бензинки.

Ссылка на сообщение

 

 


Бензиновому мотору не нужны все эти дополнительные "обвесы" за немалые деньги.

 

Ну с этим никто и не спорит. Речь шла о том, что те проблемы дизелей, о которых вы говорили, имеют давно отработанные решения и не являются, так сказать, критическими. А холивар "бензин-дизель" бесконечен по определению.

 

 

 


Вам нравится - рад за Вас.

 

Изначально выбрал дизель по сугубо финансовым соображениям - динамика мотора 3.0 меня не устраивала категорически, а цена покупки и обслуживания 3.8 вгоняла в уныние, выбрал дизель как золотую середину. Сейчас нравится чисто по субъективным ощущениям, еще бы только вибрацию уменьшить, и было бы совсем идеально.

 

Из текущих философских проблем - очень хочется поставить дополнительный фильтр грубой очистки топлива, обязательно с прозрачной колбой. Но на форумах по этой теме нет единства мнений. Кто-то пишет, что пользуется и все гуд, кто-то говорит, что дополнительное сопротивление может преждевременно убить ТНВД. Кому верить - непонятно.

Ссылка на сообщение

 

 


вибрацию уменьшить
Если сумеете приобрести гидроопоры ДВС, по примеру Мурановских, они вдобавок с электронным управлением - будет О.К.
Ссылка на сообщение

 

 


очень хочется поставить дополнительный фильтр грубой очистки топлива, обязательно с прозрачной колбой
Хочется и имеется возможность - ставьте. У трёх человек четыре разных мнения. Либо сепаратор, который выше обсуждали.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...