Перейти к публикации

4x4 для любителей внедорожников ОБЩАЯ


Гость IVAN

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Паджерик от того же чувака, в самой дешевой комплектации (тоже кстати смотрю как вариант)

Не лучший выбор. В обслуживании стоит не адекватных денег, качество салона довольно низкое и многие на него жалуются. В надежности довольно сильно не дотягивает до Крузаков и Прадиков. А уже если какая то серьезная поломка, то проще так продать, чем ремонтировать.

Ссылка на сообщение

Ну уж если сравнивать Прадо и Паджеро, то без вариантов - Прадик, практичнее, надежнее, удобнее в обслуживании, управляемости и комфортности - за глаза, на бездорожье конечно оба сливают стоковым УАЗам, но тебе это и не надо, проходимость для твоих условий и так избыточная. Пы. Сы. Ликвидность на вторичном рынке у Прадо гораздо лучше.

Ссылка на сообщение

Я недавно на нем ездил - крены при торможении, крены при разгоне в повороте крены - центр тяжести высокий. Так можно и не доехать - блювануть

а как вообще рама связана с кренами, валкостью и раскачками ?

Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО заслуга амортизатров и пружин.

Моё авто с завода шло ацко жёсткое. Пришлось менять амо.

 

Аналогично с прадо, только наоборот. Ставишь спружины с более толстым витком и даже этого хватает превратить его в городское авто.

 

 

А это выражение и обзоров - "автомобиль оснащён рамой, поэтому не рулится, валкое и коренится в повортах".... это извините бред сумасшедшего ))

Ссылка на сообщение

У паджерика одна беда жопа длинная всё собирает собой. Переднего свеса нету мордой легко проходишь канаву например а зад не проходит шкрябает.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, ты пишешь полную чушь :facepalm:

 

Я имею дизель и имею от самого ваг и мне не надо возить 315 жто вобще из пальца высосал?

Мериться не хочу но прадо дешевый понт на дорогах общего пользования вроде большой а несуразный вроде обънмный а не едет. Чушня полная. Еще раз повторю салон дрянь шумка дрянь управляемость дрянь расход др... Нахер мне такое УГ?

 

Считаешь себя экспертом? Приведи хоть один аргумент в пользу прадо по сравнению туарегом в городских условиях! Кроме как узкий прадик на узких улочках :laugh:

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

atlet, про аргументы в пользу прадо против таурега и прочих немцев - читай соотвествующую тему, в ней мой земляк нормально так расписал отличия немецких тракторов от культурных японских внедорожников ;) ты сам на какой машине передвигаешься - регулярно ли ездишь на тауреге и прадо, например? :)

Ссылка на сообщение

Все аргументы которыми может крыть прадо заключаются в невьебенной якобы надежности, раме и истории этого авто, его предков. Но они[аргументы] эти нахрен мне не нужны потому как не собираюсь гробить авто лесничеством. Еще раз повторю кто в танке. Мне насрать что в прадике рама и прочая чушь внедорожная делающая якобы его уазом. Мне это не надо. Мне надо комфорт безопасность удовольствие от вождения экономичность и качество окружения. Япы рядом не валяются по этим показателям. Вот и все. А у туарега с лихвой хватит возможностей помесить грязь и заехать туда, где потом придется идти на 50 метров до трактора ближе чем будь на прадо

 

Хотите быть лесником егерем берите прады ленды и прочую технику я че осуждаю?))

 

Что? Кто там про надежность? Есть AUDI Q5 2.0 tdi 67 000км какие вопросы имеются?? Спрашивай!! Еще polo sedan 12 000 км. Вы сами хоть на новом покатайте прежде чем вопросы по наличию авто задавать и спорить вслепую. Имея старые брички не делайте выводы по новым и тем более по друг-брат сказал :laugh:

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение

Паджеро это не прадо понятно. Но про ломучесть - это сказки отчасти - огрехи производства не в японии просто дают о себе знать - но в целом кузова моторы коробки нормально ходят. Дорог в обслуживании - да - митцу все такие были - но если ломается нечасто можно осилить. Несомненно между паджеро и прадо выбрал бы прадо! Но прадо как БУ на 300-500 тыс рублей дороже, так и новый на 500-800 тыс рублей. Он лучше, но он и дороже! Опять же паджерик более управляемый на дороге в поворотах, на трассе при высоких скоростях - у него нет уже рамы - это как плюс так и минус. Кузов несущий с усиленными лонжеронами.

 

,

а как вообще рама связана с кренами, валкостью и раскачками ?

в связи с этим высокий центр тяжести...

Ссылка на сообщение

Мериться не хочу но прадо дешевый понт на дорогах общего пользования вроде большой а несуразный вроде обънмный а не едет. Чушня полная. Еще раз повторю салон дрянь шумка дрянь управляемость дрянь расход др... Нахер мне такое УГ?

ты говоришь "мерятся не хочу" а сам меряешься! Ты говоришь "берите я че осуждаю" - а сам осуждаешь! За базар то как то надо отвечать иногда!

 

Разгон у 4литрового прадика 9 секунд - где тут не едет? Шумка в нем нормальная - сказки, если брать дизеля то понятно он все перекрикивают. Управляемость посредственная, потому что рама! Здесь с рычагами не сравнивайте - или не называйте себя великими специалистами - уже надоело вас за рукав одергивать! :) РАМА!

 

"Нахер мне унылое гавно" говоришь? Ты ведь сам начинаешь гнилые беседы! По тем же причинам мне туарег рассыпающися [censored by bot] не нужен. Вы думаете старые туареги рассыпались, а новые перестанут это делать? Да конечно прилетела немецкая фея, махнула волшебной палочкой, и VW в миг исправился! :) Куда на нем поедешь на этом туареге? Рыбалка? Фиг. Охота? фиг! Весь пластик сразу поотваливается с бамперов. Расход 17.5 литров, что на 5-6 литров выше заявленного автопроизводителем - чем тут гордится? Я уж не говорю что это расход по БК - постоянно врущий в выгодную сторону :)

 

Что в туареге хорошего? Цена 2-3.5 млн за паркетник/кроссовер? О да он хорошо управляется! На рычагах то и Golf хорошо управляется - нашли чем гордится!

Он вам экономит топливо? Зыбкая самоуверенность - он вам рассыпаясь так наэкономит, что прадо окажется просто бесплатной машиной подаренной тестем.

 

Вот где есть дураки и унывлое гавно! Так это хозяева купившие туарег и думающие что всех умнее и обманули систему!

И давайте здесь уже обсуждать джипы раз тема так называется 4x4.

Ссылка на сообщение

@torcon, 1. нук приведи где я кого осудил за то что берет прадо!

2. Где я меряю одно с другим? Это ты тут начинаешь приводить цифры сравнения

3. Гнилые? А ты берега не путаешь даня? :spiteful: Мне начинают тыкать чем лучше прадо, но эти преимущества мне не нужны, это мое мнение, или ты в танке паралельной зеркалу?

4. Может сравним где материалы разгон на расход лучше управляемость и безопасность?

Или ты оспоришь мои требования и откроешь тайну где же прадик выиграет у тура по моим важным показателям :laugh:

 

По тем же причинам мне туарег рассыпающися [censored by bot] не нужен. Вы думаете старые туареги рассыпались, а новые перестанут это делать? Да конечно прилетела немецкая фея, махнула волшебной палочкой, и VW в миг исправился! Куда на нем поедешь на этом туареге? Рыбалка? Фиг. Охота? фиг! Весь пластик сразу поотваливается с бамперов. Расход 17.5 литров, что на 5-6 литров выше заявленного автопроизводителем - чем тут гордится? Я уж не говорю что это расход по БК - постоянно врущий в выгодную сторону

Рассыпающийся, расход, проходимость. Ты вообще откуда это взял? За базар ответишь? :db:

И да, даня ты перевел тему из сравнения япы немы, во внедорожники, что ты сюда перенес? Я рвался сравнивать внедорожные качества??

 

Судя по тому что ты пишешь про туарег ты абсолютно не знаешь реальности. Но ведешь свой как раз таки гнилой базар в стиле свидомых.

 

Удалишь?

Ссылка на сообщение

Touareg hilux l200 и прочие легковушки

Туарег сломался 11 раз, не преодолел никаких препятсвий, а тоепта не сломалась рама всех вытащила и показала кто проходимец :diablo:

Читайте и плачьте за свой гнилой базар :diablo: А если нет денег на хорошее авто нехер говном плеваться 8-)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...