Перейти к публикации

Skoda Superb II TDI 2.0 2014г.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, специалисты и эксперты в области масел. Помогите, пожалуйста, определиться с маслами, которые подойдут для моего автомобиля, учитывая мой стиль эксплуатации автотранспортного средства.

 

1) Skoda Superb II универсал, 2014 года выпуска, руль левый

2) Модель двигателя CLJA Дизельный 2.0 TDI 16V, 140 л.с., объем двигателя 1968см³

3) город Санкт-Петербург, морозы до -30

4) по городу 80%, по трассе 20%, в основном асфальтовое полотно, часто переезды через железнодорожные пути, на пути движения множество неровностей. Пробег в будние дни как правило не превышает 50-70км по городу, в выходные от 50км до 100км, в основном КАД, трасса. Ночует под открытым небом. Средняя скорость по городу в будние дни около 12-17км/ч, в выходные от 27-37км/ч. На буднях отвожу ребенка в сад, соответственно прогреваться до первой остановки и заглушки двигателя не успевает до рабочей температуры, сад в 3,5км от дома. До работы от сада 12км, за это время успевает прогреваться до рабочей температуры несмотря на пробки. Моторный отсек утеплен с заводы. Заправка только Лукойл. Раз в 3000км, лью в бак Хай-гир антинагар, кроме этой присадки больше ничего не лью.

5) Планируемый интервал смены масла раз в 7500-8000км

6) Машина не оснащена сажевым фильтром.

7) Заказать думаю смогу практически любое рекомендованное вами масло.

8) В мануале написано что спецификация VW 505 01, т.к. нет сажевого фильтра. Сейчас пробег 11200км. на 7500 залил Castrol Edge 5w30.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И так по СПБ и ЛО. Самое низкое содержание серы в топливо реализуемое через сеть АЗС Лукойл.

Вообще то можно на заправке спросить сертификат на топливо и там будет указаны все его основные параметры включая нефтебазу, и не факт что на Лукойле серв меньше

для примера

 

Лукойл летняя с с фильтруемостью -16С этой весной была 8,3

Lukoil_Summer_Ekto_Euro_5.jpg

 

а вот Роснефть со своих нефтабаз была почему то покруче Лука по сере

5 была на Форе

RN_Fora_Euro_5_winter.jpg

 

и 7,3 на обычной соляре

RN_Euro_5_winter.jpg

так что не хлебом единым жив человек Лукойл один дает нормальное топливо :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Вообще то можно на заправке спросить сертификат на топливо и там будет указаны все его основные параметры включая нефтебазу, и не факт что на Лукойле серв меньше

для примера

 

Лукойл летняя с с фильтруемостью -16С этой весной была 8,3

Lukoil_Summer_Ekto_Euro_5.jpg

 

а вот Роснефть со своих нефтабаз была почему то покруче Лука по сере

5 была на Форе

RN_Fora_Euro_5_winter.jpg

 

и 7,3 на обычной соляре

RN_Euro_5_winter.jpg

так что не хлебом единым жив человек Лукойл один дает нормальное топливо :)

 

Все меняется, все движется, но для себя остановился на Лукойле, т.к. есть люди которые занимаются топливом в СПБ и ЛО, и по их лабораторным анализам они рекомендуют Лукойл. А вообще это выбор каждого.

Ссылка на сообщение

Все меняется, все движется, но для себя остановился на Лукойле, т.к. есть люди которые занимаются топливом в СПБ и ЛО, и по их лабораторным анализам они рекомендуют Лукойл. А вообще это выбор каждого.

А у них какаие то другие лабораторные анализы чем те которые в сертификатах на заправках? Что то я сомневаюсь так как везде единый стандарт проведения испытаний :)

Одного не понимаю, нафига на гарантйной машине заниматься поиском чудо масла, когда в дизеле что льет ОД отходит без вопросов рекомендованный интервал ;)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Читал якобы негативно на ДВС сказывается? Блуд думаете?

 

То есть выбор вообще сокращается до:

 

FUCHS TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W-30

 

Что брать и почему?

Про какой именно допуск читали ? Думаю что не правда =)

Еще Castrol EDGE Professional OE 5w30 Titanium FST тоже достойный вариант, если не хотите Кастрол то я тогда за Фукс =)

Ссылка на сообщение

А у них какаие то другие лабораторные анализы чем те которые в сертификатах на заправках? Что то я сомневаюсь так как везде единый стандарт проведения испытаний :)

Одного не понимаю, нафига на гарантйной машине заниматься поиском чудо масла, когда в дизеле что льет ОД отходит без вопросов рекомендованный интервал ;)

 

По роду деятельности я знаю как в нашем государстве делаются испытания и получаются сертификаты :)

 

А мне не нравится платить за якобы чудо масло Кастрол 6000 рублей за смену. Поэтому на ТО я приеду со своим маслом и со своим фильтром.

Ссылка на сообщение

Про какой именно допуск читали ? Думаю что не правда =)

Еще Castrol EDGE Professional OE 5w30 Titanium FST тоже достойный вариант, если не хотите Кастрол то я тогда за Фукс =)

 

Читал про 507 на движках которым рекомендовано 505 01. Но данные не объективны, люди пишут типа - ряд не подтвержденных фактов о повреждениях ДВС при длительном использовании масло допуска 507 в движках без сажевика вместо рекомендованного 505 01

Кастрол масло сам не делает, да и подделывают его, да и кроме рекламы в нем плюсов не виду если честно, могу заблуждаться, но таков стереотип. Я вот тоже к Фуксу склоняюсь. Вроде немцы.

Ссылка на сообщение

А мне не нравится платить за якобы чудо масло Кастрол 6000 рублей за смену. Поэтому на ТО я приеду со своим маслом и со своим фильтром.

 

По роду деятельности я знаю как в нашем государстве делаются испытания и получаются сертификаты

Отуда такие ценники то?

Бочковой Кастрол стоил когда я проходил ТО 430 рублей у ОД, при цене "оригинала" в 1 300 рублей.

И ОД с его "оригинальным" маслом посылаете в зад - просто потом в случае чего с движком вы лишаетесь гемора доказывать ОД и производителю что вы не вероблюд - ибо ваше масла - Американская Миранда.

 

Ваши знакомые так же могут рисовать сертификаты и гипотетически сидеть на откатах от Лукойла, т.е быть пристратными - так что не надо тут рисовать краски что все плохо, все пропало, все продажные и т.д и т.п...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Отуда такие ценники то?

Бочковой Кастрол стоил когда я проходил ТО 430 рублей

Да вот и я в легком шоке, лично спросил у сервисмена во время внепланового посещения своего автосалона.

 

Опять же, я не призываю вас лить Лукойл, просто на нем мне больше нравится как едет машина вот и все. Мне вообще АЗС ГПН нравится, а в Shell очень нравится программа лояльности, в Киришавтосервис цена самая дешевая. Но для себя выбрал Лук. Расскажите о свое опыте заправки ДТ в СПБ, и возможно я прислушаюсь и тоже попробую, я открыть для предложений.

 

Вот ответ дилера по маслу:

 

Работа 2000 рублей, масло 700 рублей за 1 литр ( бутылка), если масло брать из бочки ( но только Кастрол 5-30) то за 1 литр 650 руб. + фильтр 560рублей
Изменено пользователем Satteda
Ссылка на сообщение

Да вот и я в легком шоке, лично спросил у сервисмена во время внепланового посещения своего автосалона.

Они любят впраивать оригинал в надежде на лоха , правда сразу меняются при просьбе показать письменное распоряжение что в обязательном порядке надо лить именно оригинальное масло от VW...

 

Опять же, я не призываю вас лить Лукойл, просто на нем мне больше нравится как едет машина вот и все. Мне вообще АЗС ГПН нравится, а в Shell очень нравится программа лояльности, в Киришавтосервис цена самая дешевая. Но для себя выбрал Лук. Расскажите о свое опыте заправки ДТ в СПБ, и возможно я прислушаюсь и тоже попробую, я открыть для предложений.

У меня опыт простой - Роснефть Форма (так как по бонусной карте получается скидка в -3% от заявленной)

Но у Роснефти мало заправок по сравнению с Луокойом поэтому иногда заправляюсь и на Лукойле - но скажем так одна заправка из восьми - десяти заправок.

Полет нормальный, в итоге ценник Роснефти Фора после отоваривания бонусов получается дешевле Лукойла Экто с учетом их скидок, но у РН мало заправок, как ТНК и BP окончательно перейдут под Роснефть - буду наверное заправляться и там - но после проверки сертификатов.

Ссылка на сообщение

В моем районе есть практически все бренды представленные в Северо-Западе. И РН и ТН с БП и много чего еще. ДТ лью на проверенной АЗС Лукойл, не всегда правда смотрю сертификат.

Ссылка на сообщение

Читал про 507 на движках которым рекомендовано 505 01. Но данные не объективны, люди пишут типа - ряд не подтвержденных фактов о повреждениях ДВС при длительном использовании масло допуска 507 в движках без сажевика вместо рекомендованного 505 01

Кастрол масло сам не делает, да и подделывают его, да и кроме рекламы в нем плюсов не виду если честно, могу заблуждаться, но таков стереотип. Я вот тоже к Фуксу склоняюсь. Вроде немцы.

Скорее всего не правда, стоял бы у Вас сажевый фильтр, то надо бы было лить 507.00 допуск, при одинаковых движках. Попробуйте Фукс, я вон 4-ю заливку подряд на разных маслах, все пробую =)

Ссылка на сообщение

А у кого-нить есть стабильно хороший результат на дизеле на одном и том же масле? Ну, чтоб попомер радовался и масло держалось достаточно долго (дизелю то пофигу в принципе)

Ссылка на сообщение

А у кого-нить есть стабильно хороший результат на дизеле на одном и том же масле? Ну, чтоб попомер радовался и масло держалось достаточно долго (дизелю то пофигу в принципе)

 

Мне кастрол что-то не нравится. А вообще EGR думаю надо бы почистить.

Ссылка на сообщение

608 руб./1л. вышеуказанного мной Шелла у официалов шкоды

Изменено пользователем alpass_07
Ссылка на сообщение

Скорее всего не правда, стоял бы у Вас сажевый фильтр, то надо бы было лить 507.00 допуск, при одинаковых движках. Попробуйте Фукс, я вон 4-ю заливку подряд на разных маслах, все пробую =)

 

А лить каждый раз разное масло без прочистки систем двигателя не чревато ни чем?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...