Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
дизелист

Масла в трансмиссию Н. Поджеро спорт

Recommended Posts

Залил в мосты castrol suntrax long life 75-90 и коробка с раздаткой castrol suntrans multivehicle 75-90 . Вопрос - можно-ли увеличить пробег относительно мануала на этих маслах , если да , то на сколько ??? Жаба душит , цена масла кусается чтобы часто менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Вы за какое время проезжаете сорок тысяч км, - что $100 за этот период неподъёмная сумма?

А чтобы не переживать за редукторное масло при проезде водных преград, сапуны нужно поднять под капот - ещё может $30 вместе с пивом. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не сто , а больше ! В водных преградах не топлюсь. Масло вроде хорошее вот и подумалось что можно на нём и больше ходить . А вообще для коника не чего не жалко я скорее сам не доем..... :sorry: p.s. (про не доем шутка ! , а то ниже постом беспокоятся.....)

Edited by дизелист

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

а сколько по мануалу ?

 

Вообще типичный случай, накупят кредитных авто, а потом экономят на всём попало, то масло раз в 20 тыс.км меняют, то фильтра па 50 руб ставят ..... кроилово полное.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю для этого кастроля и 100 тысяч не предел,скорее всего мицу такой интервал дает на минералку,или просто хочет нажится на ТО.Тем более по лужам не лазите и в ралли -рейдах не участвуете,так что катайтесь на здоровье,но,контроль уровня масла никто не отменял....Кастрол делал и делает классные трансмиссионки...А мосты с блокировкой ???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а сколько по мануалу ?

 

Вообще типичный случай, накупят кредитных авто, а потом экономят на всём попало, то масло раз в 20 тыс.км меняют, то фильтра па 50 руб ставят ..... кроилово полное.

Мне этот пост не очём не сказал ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю для этого кастроля и 100 тысяч не предел,скорее всего мицу такой интервал дает на минералку,или просто хочет нажится на ТО.Тем более по лужам не лазите и в ралли -рейдах не участвуете,так что катайтесь на здоровье,но,контроль уровня масла никто не отменял....Кастрол делал и делает классные трансмиссионки...А мосты с блокировкой ???

Задний - штатный блок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в задний ls 75w90 что-нить, а в мануале что написано про мкпп ? У меня gl5, плещится кастрол gl4/5. по интервалу 60 тыс нормально будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему. Никакой ls туда не надо, там нет самоблокирующегося дифференциала, самый обычный.

 

 

Просмотр сообщенияПравославный (23 Ноябрь 2014 - 01:28) писал:

Думаю для этого кастроля и 100 тысяч не предел,скорее всего мицу такой интервал дает на минералку,или просто хочет нажится на ТО.Тем более по лужам не лазите и в ралли -рейдах не участвуете,так что катайтесь на здоровье,но,контроль уровня масла никто не отменял....Кастрол делал и делает классные трансмиссионки...А мосты с блокировкой ???

 

Задний - штатный блок.

 

Имеется ввиду принудительная блокировка заднего дифференциала, туда GL 5 sae 75/90, без бсяких Ls

В переднем дифференциале блокировок штатно нет никаких, так же GL 5 sae 75/90 без бсяких Ls

Масла с приставкой Ls заливаются в самоблокирующиеся дифференциалы (такие делает Тоета). Митсубиши так не делает.

В раздатку GL 4 sae 75/90

Менять через 40000 тыс. км. без скидок на "крутизну" масла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему. Никакой ls туда не надо, там нет самоблокирующегося дифференциала, самый обычный.дизелист сказал:Просмотр сообщенияПравославный (23 Ноябрь 2014 - 01:28) писал:Думаю для этого кастроля и 100 тысяч не предел,скорее всего мицу такой интервал дает на минералку,или просто хочет нажится на ТО.Тем более по лужам не лазите и в ралли -рейдах не участвуете,так что катайтесь на здоровье,но,контроль уровня масла никто не отменял....Кастрол делал и делает классные трансмиссионки...А мосты с блокировкой ???Задний - штатный блок.Имеется ввиду принудительная блокировка заднего дифференциала, туда GL 5 sae 75/90, без бсяких Ls В переднем дифференциале блокировок штатно нет никаких, так же GL 5 sae 75/90 без бсяких LsМасла с приставкой Ls заливаются в самоблокирующиеся дифференциалы (такие делает Тоета). Митсубиши так не делает.В раздатку GL 4 sae 75/90Менять через 40000 тыс. км. без скидок на "крутизну" масла

 

Думаю надо уточнять что так возможно не делает Митсубиси под конкретную машину, а не вообще митсу никуда не ставит LSD самоблоки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю надо уточнять что так возможно не делает Митсубиси под конкретную машину, а не вообще митсу никуда не ставит LSD самоблоки.

В данной теме речь идет о НМПС (новый митсубиши паджеро спорт) и именно о нем я написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данной теме речь идет о НМПС (новый митсубиши паджеро спорт) и именно о нем я написал

Действительно речь в топике о НМПС

 

Казалось бы при чем тут сферическая тойота в вакууме..

 

 

Масла с приставкой Ls заливаются в самоблокирующиеся дифференциалы (такие делает Тоета). Митсубиши так не делает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в мосты castrol suntrax long life 75-90 и коробка с раздаткой castrol suntrans multivehicle 75-90 . Вопрос - можно-ли увеличить пробег относительно мануала на этих маслах , если да , то на сколько ??? Жаба душит , цена масла кусается чтобы часто менять.

если верить некоторым спецификациям для "грузовых" масел - это 200-360 тык или 3 года.

насчёт пробега понятно, насчёт времени - не знаю.

если лень искать самому или узнавать у производителей масел, могу лишь рекомендовать внимательнее следить за агрегатами, если решитесь на "перекат".

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

удалите это сообщение, плиз

Edited by v0vcha

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить лишних тем, задам вопрос тут.

Автомобиль - как и у топикстартера - Паджеро Спорт 2014 год.

На 5 тыщах буду менять все масла.

 

Вот утянуто отсюда: https://www.drive2.ru/c/172562/

3e1b5fu-960.jpg

 

Лить собираюсь жидкости с вязкостью строго по мануалу.

Собственно, вопросы.

В раздатку (требования мануала GL-4 SAE 75W-85 хочу залить вот это: RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 (полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов на основе полиальфаолефинов PAO). Это масло соответствует помимо нужного GL-4 еще и GL-5. Так вот вопрос - подойдет ли? Менять планирую строго раз в год (пробеги примерно по 15 тыс. км).

 

В передний и задний дифференциалы вот это: RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 (минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок). Вопрос - подойдет ли? Менять так же планирую раз в год.

 

Карданную передачу надо шприцевать. До кучи выбрал того же Равенола вот эту: RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа. Вопрос - подойдет ли? Шприцевать планирую каждые 5 тысяч км.

Edited by Norem

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...