Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Залил в мосты castrol suntrax long life 75-90 и коробка с раздаткой castrol suntrans multivehicle 75-90 . Вопрос - можно-ли увеличить пробег относительно мануала на этих маслах , если да , то на сколько ??? Жаба душит , цена масла кусается чтобы часто менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вы за какое время проезжаете сорок тысяч км, - что $100 за этот период неподъёмная сумма?

А чтобы не переживать за редукторное масло при проезде водных преград, сапуны нужно поднять под капот - ещё может $30 вместе с пивом. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не сто , а больше ! В водных преградах не топлюсь. Масло вроде хорошее вот и подумалось что можно на нём и больше ходить . А вообще для коника не чего не жалко я скорее сам не доем..... :sorry: p.s. (про не доем шутка ! , а то ниже постом беспокоятся.....)

Изменено пользователем дизелист
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько по мануалу ?

 

Вообще типичный случай, накупят кредитных авто, а потом экономят на всём попало, то масло раз в 20 тыс.км меняют, то фильтра па 50 руб ставят ..... кроилово полное.

Изменено пользователем Gubkin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для этого кастроля и 100 тысяч не предел,скорее всего мицу такой интервал дает на минералку,или просто хочет нажится на ТО.Тем более по лужам не лазите и в ралли -рейдах не участвуете,так что катайтесь на здоровье,но,контроль уровня масла никто не отменял....Кастрол делал и делает классные трансмиссионки...А мосты с блокировкой ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько по мануалу ?

 

Вообще типичный случай, накупят кредитных авто, а потом экономят на всём попало, то масло раз в 20 тыс.км меняют, то фильтра па 50 руб ставят ..... кроилово полное.

Мне этот пост не очём не сказал ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю для этого кастроля и 100 тысяч не предел,скорее всего мицу такой интервал дает на минералку,или просто хочет нажится на ТО.Тем более по лужам не лазите и в ралли -рейдах не участвуете,так что катайтесь на здоровье,но,контроль уровня масла никто не отменял....Кастрол делал и делает классные трансмиссионки...А мосты с блокировкой ???

Задний - штатный блок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в задний ls 75w90 что-нить, а в мануале что написано про мкпп ? У меня gl5, плещится кастрол gl4/5. по интервалу 60 тыс нормально будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Никакой ls туда не надо, там нет самоблокирующегося дифференциала, самый обычный.

 

 

Просмотр сообщенияПравославный (23 Ноябрь 2014 - 01:28) писал:

Думаю для этого кастроля и 100 тысяч не предел,скорее всего мицу такой интервал дает на минералку,или просто хочет нажится на ТО.Тем более по лужам не лазите и в ралли -рейдах не участвуете,так что катайтесь на здоровье,но,контроль уровня масла никто не отменял....Кастрол делал и делает классные трансмиссионки...А мосты с блокировкой ???

 

Задний - штатный блок.

 

Имеется ввиду принудительная блокировка заднего дифференциала, туда GL 5 sae 75/90, без бсяких Ls

В переднем дифференциале блокировок штатно нет никаких, так же GL 5 sae 75/90 без бсяких Ls

Масла с приставкой Ls заливаются в самоблокирующиеся дифференциалы (такие делает Тоета). Митсубиши так не делает.

В раздатку GL 4 sae 75/90

Менять через 40000 тыс. км. без скидок на "крутизну" масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему. Никакой ls туда не надо, там нет самоблокирующегося дифференциала, самый обычный.дизелист сказал:Просмотр сообщенияПравославный (23 Ноябрь 2014 - 01:28) писал:Думаю для этого кастроля и 100 тысяч не предел,скорее всего мицу такой интервал дает на минералку,или просто хочет нажится на ТО.Тем более по лужам не лазите и в ралли -рейдах не участвуете,так что катайтесь на здоровье,но,контроль уровня масла никто не отменял....Кастрол делал и делает классные трансмиссионки...А мосты с блокировкой ???Задний - штатный блок.Имеется ввиду принудительная блокировка заднего дифференциала, туда GL 5 sae 75/90, без бсяких Ls В переднем дифференциале блокировок штатно нет никаких, так же GL 5 sae 75/90 без бсяких LsМасла с приставкой Ls заливаются в самоблокирующиеся дифференциалы (такие делает Тоета). Митсубиши так не делает.В раздатку GL 4 sae 75/90Менять через 40000 тыс. км. без скидок на "крутизну" масла

 

Думаю надо уточнять что так возможно не делает Митсубиси под конкретную машину, а не вообще митсу никуда не ставит LSD самоблоки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю надо уточнять что так возможно не делает Митсубиси под конкретную машину, а не вообще митсу никуда не ставит LSD самоблоки.

В данной теме речь идет о НМПС (новый митсубиши паджеро спорт) и именно о нем я написал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данной теме речь идет о НМПС (новый митсубиши паджеро спорт) и именно о нем я написал

Действительно речь в топике о НМПС

 

Казалось бы при чем тут сферическая тойота в вакууме..

 

 

Масла с приставкой Ls заливаются в самоблокирующиеся дифференциалы (такие делает Тоета). Митсубиши так не делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в мосты castrol suntrax long life 75-90 и коробка с раздаткой castrol suntrans multivehicle 75-90 . Вопрос - можно-ли увеличить пробег относительно мануала на этих маслах , если да , то на сколько ??? Жаба душит , цена масла кусается чтобы часто менять.

если верить некоторым спецификациям для "грузовых" масел - это 200-360 тык или 3 года.

насчёт пробега понятно, насчёт времени - не знаю.

если лень искать самому или узнавать у производителей масел, могу лишь рекомендовать внимательнее следить за агрегатами, если решитесь на "перекат".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

удалите это сообщение, плиз

Изменено пользователем v0vcha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не плодить лишних тем, задам вопрос тут.

Автомобиль - как и у топикстартера - Паджеро Спорт 2014 год.

На 5 тыщах буду менять все масла.

 

Вот утянуто отсюда: https://www.drive2.ru/c/172562/

3e1b5fu-960.jpg

 

Лить собираюсь жидкости с вязкостью строго по мануалу.

Собственно, вопросы.

В раздатку (требования мануала GL-4 SAE 75W-85 хочу залить вот это: RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85 (полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов на основе полиальфаолефинов PAO). Это масло соответствует помимо нужного GL-4 еще и GL-5. Так вот вопрос - подойдет ли? Менять планирую строго раз в год (пробеги примерно по 15 тыс. км).

 

В передний и задний дифференциалы вот это: RAVENOL Hypoid EPX Getriebe-Oel SAE 80W GL-5 (минеральное трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных EP(Extreme Pressure)присадок). Вопрос - подойдет ли? Менять так же планирую раз в год.

 

Карданную передачу надо шприцевать. До кучи выбрал того же Равенола вот эту: RAVENOL Super EP-Langzeitfett - автомобильная смазка на минеральной основе, загущенная литиевым мылом с добавлением антиоксидантных и антикоррозионных, противозадирных присадок (ЕР), что способствует продлению срока службы смазываемых частей и уменьшению износа. Вопрос - подойдет ли? Шприцевать планирую каждые 5 тысяч км.

Изменено пользователем Norem
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...