Перейти к публикации

Мокрит коренной сальник двигателя


Рекомендованные сообщения

Блин у многих японоводов слышал о проблеме течи (мокрит) коренной или как его еще называют ЗАДНИЙ сальник двигателя (между двигом который и коробкой) ... особенно на старых авто 90-х годов.

У самого такая же проблема - отсюда - уходит масло (именно уходит а не жрет) , МНОГО - до литра на 1500км. пробега - ПОД МАШИНОЙ ЖЕ СЛЕДОВ И КАПЕЛЬ НЕТ - просто мокрое всегда пространство между коробасом и двигом !

Многие делают дорогостоящий ремонт (работа стоит от 4500р.-7000р., сам сальник же от 400р и выше ), но некоторым и ремонт не помогает ...сальник за долгие годы работы накатывает/разбивает канавку ... и масло снова бежит ...

Многие не советуют пользовать т.н. герметики масляной системы ... и я не удержался , залил ... вот ЭТО http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/

не знаю , поможет ли или нет ...

:)):)) :)) мастера на СТО рассказывали, что после применения таких вот жиж , когда меняют/достают разные сальники , то по размеру они - КАК ГУБЫ У ГАВАЙСКИХ ПУТАН :crazy::))) :)))

Отпишу - как и что ... надо еще 100-300 км наездить ... (всего пишут обязательно проездить с этой кашей 500-800км.)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RadioFanat имхо менять и перестанет течь, не слушайть баек, сальник он и есть сальник. А на счет герметика - возможно разбухнет сальник. Все возможно.

Ссылка на сообщение

а чё работа так дорого??? ищи где дешевле там и ремонтируй!!! меняй сальник остальное как торкон сказал фигня, много кто что наговорит

Ссылка на сообщение

Zver ? дак там коробку скидывать ... соотв.

Ссылка на сообщение

RadioFanat ну коробку снять, делов то, как при замене сцепления. Ну никак не 4500, ну 2500 я ещё понимаю

Ссылка на сообщение

Zver , я бы за 2500 даже тему поднимать не стал :crazy:

буду искать

Ссылка на сообщение

Zver на япошках там процедура действительно 4т.р. Надо двиг поднимать с подушек, лыжу выхлопа снимать, рычаги помоему, коробку АКПП, с нее жижа стекает, надо жижу ATF доливать, в движке помоему тоже масло меняется, привода из коробки помоему тоже выдергивают. Я могу наврать конечно сейчас с три короба, уже по памяти пересказываю к чему меня мои знакомые мастера готовили.

 

Таже кстати проблема, на Eneos побежал в свое время, потом на Maxlife Synthetic 5W40 перестало, сейчас вроде бы еще держит.

Ссылка на сообщение

Дороже, не потому, что япошка. 4вд U140F автомат. Проще опустить двигло с коробкой, чем снять коробас отдельно.

 

Кстати, 1,5 литра масла в сальник уйти незаметно не может. Поллитра уже здорово капать будет.

Имхо, нужно его в других местах поискать.

Ссылка на сообщение

RadioFanat

Позвони завтра. Узнаю на сервисе сколько стоить будет :crazy:

Ссылка на сообщение
Voldemar , че за сервиз ???

Мужик знакомый работает. Я теперь только там все ништяки ставлю. Полиуретан, стойки, тормоза...........

Ссылка на сообщение

Такая же фигня братцы. Купил авто бежит сальник коренной, при замене сцепления поменял, все равно бежит, думал из-за неоригинала. летом поменял на оригинал, опять бежит. Знающие люди подсказали что может поддон подтекать в районе сальника, вот и кажется что сальник бежит. Когда второй раз менял обратил вримание, что старый сальник вовсе не поврежденный и не высохший ( тот неоригинал который ставил уже я) имел с правой стороны зазор еле заметный между коленвалом и наружней кромкой пыльника (есть там такая по краю). Поставил новый такая же фигня. Не знаю что и делать дальше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...