Перейти к публикации

Мокрит коренной сальник двигателя


Рекомендованные сообщения

Блин у многих японоводов слышал о проблеме течи (мокрит) коренной или как его еще называют ЗАДНИЙ сальник двигателя (между двигом который и коробкой) ... особенно на старых авто 90-х годов.

У самого такая же проблема - отсюда - уходит масло (именно уходит а не жрет) , МНОГО - до литра на 1500км. пробега - ПОД МАШИНОЙ ЖЕ СЛЕДОВ И КАПЕЛЬ НЕТ - просто мокрое всегда пространство между коробасом и двигом !

Многие делают дорогостоящий ремонт (работа стоит от 4500р.-7000р., сам сальник же от 400р и выше ), но некоторым и ремонт не помогает ...сальник за долгие годы работы накатывает/разбивает канавку ... и масло снова бежит ...

Многие не советуют пользовать т.н. герметики масляной системы ... и я не удержался , залил ... вот ЭТО http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/

не знаю , поможет ли или нет ...

:)):)) :)) мастера на СТО рассказывали, что после применения таких вот жиж , когда меняют/достают разные сальники , то по размеру они - КАК ГУБЫ У ГАВАЙСКИХ ПУТАН :crazy::))) :)))

Отпишу - как и что ... надо еще 100-300 км наездить ... (всего пишут обязательно проездить с этой кашей 500-800км.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

я просто написал что мне друг который на СТО по японцам работает сказал. может надо переклеить поддон, он ведь у нас на герметике. Хотя я когда смотрел вроде он нигде не бежал. Х.З. сам уже когда масло доливаю изматерился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять и простучать поддон и обратно его на герметик :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxxx принимать роды по телефону - неполучается, поэтому мы тебе тут не советчики, нужно просто брать и смотреть в чём дело. Если одни "спецы" немогут разобраться - езжай к другим. А вообще если коренной заменён, то масло с большой вероятностью бежит с поддона. Нужно его снять промыть и обратно на герметик посадить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вариант ... причем поодон протягивать динамометрич. ключем и в соответствии со схемой в мануале (очередность болтов , чтобы не перекосоё...о)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот залил 2 недельки назад http://www.mannol.ru/text/production4.html...&subtype=14 вот такой герметизатор масляной системы ... и ЧУДО !!! жор масла прекратился !!! причем и вваливаю и всяко ежжу ...

127.jpg

 

 

Даня, это тот с голограммкой на банке , который Андрюха не захотел заливать ! (У меня только крышечка на банке не красная , а желтая была, но эт не важно)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алелуйа! :)

 

Жор масла прекратился изза того что холода спали и зима прошла. Каждый год на 3s-fe такое наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver ? а че тут такого ??? ну на что не пойдешь ради экономии , кстати я не считаю масла маннол чем то суперплохим , просто когда спорили , говорил, что допустим мне нравится шеврон.

Torkon ? да НУУУ ... у меня и летом жрала и зимой ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RadioFanat кому ты расказываешь? :) У меня такой же двиг уже 10 лет почти я его повадки знаю. На зиму когда запуск ниже -20 а колпачки задубевшие и сжатые, начинается угар масла. В теплую погоду они не такие задубевшие угар меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...